Корзина
56 отзывов
+7 800 301 20 21
+7 800 301 20 21
Телефон для бесплатных звонков
+7 985 526 12 11
WatsApp
+7 915 666 67 52
WatsApp, Viber, Telegram
ООО «АВТОДОК-СЕРВИС» Интернет-магазин для грузовиков и полуприцепов. Станция техобслуживания.

Ремонт ГБЦ

УслугаКод: Ремонт гбц

Цену уточняйте

Написать
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ Услуга
Написать
  • +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
Узнать партнерские цены
  • +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
  • Бесплатная
    доставка
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 800 301 20 21, Телефон для бесплатных звонков
      +7 985 526 12 11, WatsApp
      +7 915 666 67 52, WatsApp, Viber, Telegram
    • Контактное лицо:
      Магазин грузовые запчасти 55.603781, 37.980186
    • Адрес:
      ул. Ленина, дом 41, поселок Октябрьский, Московская область, Россия
    • Email:
      autodk@bk.ru
    • ICQ:
      394252434
    • Skype:
      autodk.ru
  • Условия возврата и обмена

банер2

Ремонт ГБЦ дизельных двигателей грузового транспорта, автобусного парка, судов, тепловозов, дизельных электростанций, сельскохозяйственной, строительной, дорожной, добывающей, складской и другой техники. Данный материал пригодится и поможет разобраться тем, кому предстоит работа по капитальному ремонту головки блока двигателя. По скольку головка блока цилиндров у современного двигателя является непростой совокупностью конструкций и элементов то, чтобы полностью восстановить все механизмы требуется знать как снять и разобрать, устранить дефекты. Процедура эта является, пожалуй, чуть ли не самой трудоемкой среди других процессов производства.

Снятие гбц с двигателя, при неисправности, по статистике приходится делать практически всегда. Несмотря на то, что технологически демонтаж верхней части мотора любой конкретной модели описывается в руководстве по ремонту автомобилей, всегда найдутся нюансы, на которые мы сегодня советуем вам обратить внимание. Перед снятием ГБЦ с блока проверяем обоюдное состояние коленчатого и распределительного валов, совмещаем имеющиеся отметки. Для отечественных моторов эту процедуру можно не производить. А в иностранных дизелях рекомендуются и дополнительные метки ввиду трудного монтажа фаз газораспределения.

           

Следует приобрести все необходимые запчасти. В наборе прокладок присутствуют шайбы, сальники и прокладки, но все комплектующие можно купить отдельно. Чтобы не допустить искривления головки, болты крепления откручиваем по очереди и постепенно. Ослабляем один за другим. Делаем по пол или одному обороту сначала средние, а затем откручиваем полностью. Нельзя допускать чтобы один болт был откручен полностью, а соседний затянут.

Разъединение магистрали производится только согласно схеме вакуумных соединений относящейся к каждой конкретной модели отдельно. С целью экономии вашего же времени и, чтобы не допустить ошибок при демонтаже, рекомендуется сделать зарисовку в ручную о расположении всех вакуумных трубок. В некоторых иномарках их достаточно много. Так что лучше перестраховаться и зарисовать, чтобы не забыть.

Разбирая цилиндрическую головку и извлекая клапан не нужно торопиться, применяя сильные удары через стальную трубку о тарелку пружины. После такой кустарной разборки, там, где двигается маслосъемный колпачок, от тарелки пружины можно оставить засечки на стержне клапана, который, возможно, будет использоваться повторно.Так же есть вероятность повредить клапан имеющий тонкий стержень. Использовать можно съемники при извлечении пружин клапана, или лучше спец. приспособление рычажного типа с его помощью практичнее нажимать на тарелку, чтобы пружины смогли двигать клапан.

После полной разборки, перед всеми требующимися измерениями, проверками, гбц тщательно вычищаем, не оставляя использованных прокладок, промываем. Далее можно устанавливать варианты всех необходимых работ. Следующим этапом проверяем на, дефекты при помощи спец. линейки, длинною не менее 350 мм, с применением щупов. Чтобы не подвергать плоскость дополнительной обработке, щуп должен быть толщиной пять-шесть сотых мм и беспрепятственно заходить в промежуток среди линейки (которую по очереди двигаем по диагоналям головки на поверхности) и плоскости в средней зоне.

Проверяем на износ подшипники , а так же опорные шейки у кулачкового вала. Осматриваем состояние поверхностей. Наличие заметных следов износа, видимых выступов, углублений. Если таковые имеются, то предстоит ремонт и замена распредвала. Используем микрометр и нутромер для измерения диаметра шеек и отверстий. Разница от выполненных измерений (точность должна быть одна сотая мм) так же соответствовать промежутку в подшипнике не более одной десятой мм.

Проверяем на сколько изношены направляющие втулки, а так же изношенность стержень клапана. Определяем измерительным прибором микрометром диаметр в самом верху стержня. Делаем это измерение прямо под канавкой для сухарей. А далее производим замер в самой нижней части плоскости. Ввиду овальной формы стержня, проверяем по кругу в нескольких местах. Клапан придется заменять, если отличие диаметров стержня при изношенности в нижней и верхней частях составит более 0.002-0.003 мм.

Наибольшая изношенность направляющих втулок расположена в самой нижней части втулки. Ее придется менять, либо ремонтировать если промежуток в том месте, где установлен боковой люфт тарелки клапана во втулку при его замере составит более семи-восьми сотых мм. Изношенность направляющих втулок производят нутромером либо стойкой часового типа с наличием у него индикатора.

Проверяем визуально верхнюю плоскость коромысел, которые находятся в контакте с кулачком и клапаном. Чтобы избежать шума после того, как отремонтировали двигатель, проверяем промежуток с осью. Расстояние должно быть не более шесть-семь сотых мм. Если вплотную приблизить линейку к фаске, то сразу можно обнаружить насколько в центре имеется провал. Если стержень не имеет износа и будет произведена обработка фаски, то в таком случае клапан возможно использовать повторно. На глазок можно проверить насколько изношены рычаги и толкатели. Существует ряд дефектов, которые мы можем определить визуально. На плоскости головки в месте касания с окантовкой прокладки могут образоваться заусеницы, что приведет в последствии к проницаемости в месте объединения цилиндр.блока и головки. В стене камеры сгорания можно обнаружить трещины. При сквозной трещине нагара может не быть в камере сгорания или у трещины.

Не имея специального оборудования, проверить на сколько непроницаемой будет головка в домашних условиях очень трудно. Весь ремонт пойдет насмарку. Дефекты и повреждения в камере сгорания являются обязательными для проверки, особенно если у вас появились какие-либо подозрения на этот счет.

Разрывы на головке блока обнаруживаются во время опрессовки его водой. В течение двух часов или менее можно обнаружить течь, могут быть просто капельки воды. Проделывая опрессовку плотно заглушаем окна рубашки охлаждения, которые направлены на нижнюю поверхность. Заглушаем фланцы сбоку на плоскостях и патрубки. Оставляем не заглушенным только тот, через который патрубок будет подаваться вода. Под давлением шесть-восемь десятых МПа производим процесс опрессовки используя ручной плунжерный насос.

Существует более упрощенная проверка керосином. Единственный минус это - придется потратить время для того, чтобы изготовить непроницаемые заглушки для седел клапана. В камеру, которая вызвала у вас подозрение (предварительно вывернув из нее свечи и перевернув головку вверх камерами сгорания), заливают керосин. Будучи очень жидким, керосин проникнет во все микротрещины. Через 1-3 часа уровень в камере сгорания уменьшится.

Ремонтные технологи еще не доработаны, к сожалению. По-этому даже при наличии различных, существующих вариантов ремонта трещин, будет лучше узел поменять. По скольку ремонт головки блока не сможет дать вам ни какой гарантии и надежности ее работы в дальнейшем.

Оформите заявку онлайн или звоните по контактным телефонам. Всегда рады сотрудничеству. Обращайтесь!

Характеристики
Основные
Срок выполнения 5 дн
Особенности услуги склад запасных частей, Использование заводских стандартов, Индивидуальный подход, Ремонт головки блока цилиндров, Регулировка клапанов, Ремонт постели распредвала, Шлифовка распредвала, коленвала, Опрессовка головки блока, Замена стаканов форсунок, Замена направляющих
Двигатели Man, Mercedes, Iveco, Renault, Volvo, Scania, Daf
Пользовательские характеристики
Ремонт двигателей спецтехники: Mitsubishi, MST, Paload / Palazzani, Polar Wolverine, Samsung, SDLG, SEM, Sunward, Takeuchi, Tarsus, Terex, Tatra UDS, Venieri, Volvo Penta, Wacker Neuson, Watermaster, Yanmar, Yuchai, Zeppelin, Aichi, Boschung, Horyong, Faun, Fiat, Johnston, Deutz, Foton
Ремонт дизелей спецтехники: Bobcat, Caterpillar, JCB, New Holland, Atlas, Akerman, Case IH, Changlin, ChengGong, Daewoo, Doosan, Fiat Kobelco, Fiat Hitachi, Forway, Hanix, Hbm Nobas, Hidromek, Hitachi, Hyundai, IHI, Isuzu, John Deere, Kato, Kobelco, Komatsu, Kubota, Liebherr, Liugon
  • Цена: Цену уточняйте