Корзина
56 отзывов
+7 800 301 20 21
+7 800 301 20 21
Телефон для бесплатных звонков
+7 985 526 12 11
WatsApp
+7 915 666 67 52
WatsApp, Viber, Telegram
ООО «АВТОДОК-СЕРВИС» Интернет-магазин для грузовиков и полуприцепов. Станция техобслуживания.

Ремонт блока цилиндров

УслугаКод: Блок цилиндров

Цену уточняйте

Написать
Ремонт блока цилиндров
Ремонт блока цилиндров Услуга
Написать
  • +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
Узнать партнерские цены
  • +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
  • Бесплатная
    доставка
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 800 301 20 21, Телефон для бесплатных звонков
      +7 985 526 12 11, WatsApp
      +7 915 666 67 52, WatsApp, Viber, Telegram
    • Контактное лицо:
      Магазин грузовые запчасти 55.603781, 37.980186
    • Адрес:
      ул. Ленина, дом 41, поселок Октябрьский, Московская область, Россия
    • Email:
      autodk@bk.ru
    • ICQ:
      394252434
    • Skype:
      autodk.ru
  • Условия возврата и обмена

Ремонт блока цилиндров дизельных двигателей –все условия для ремонта моторов грузового транспорта, автобусного парка, судов, тепловозов, дизельных электростанций, сельскохозяйственной, строительной, дорожной, добывающей, складской и другой техники.

Блок цилиндров играет роль корпуса и основы всего двигателя автомобиля. Выполненный в виде цельнолитой детали из чугуна или алюминия, блок цилиндров – это то, в «чём» и на «чём» размещены все составляющие системы, узлы и детали двигателя авто.

        

        

  • Блока цилиндров
  • Коренные вкладыши
  • Масляный поддон
  • Проверка высоты гильз
  • Регулировка высоты гильзы
  • Гильза цилиндра
  • Проверка коренных вкладышей
  • Зазор коленвала
  • Передний сальник коленвала
  • Картер маховика
  • Сальник коленвала задний
  • Плита распределительного механизма
  • Гильзовка
  • Расточка

Существует ряд причин под воздействием которых происходит изменение
формы стенок цилиндров. Они приобретают овальную форму.

конусная форма образуется в виду того, что давление колец при
перемещении поршня с верху вниз становится все меньше. По мимо того
сама смазка в верху цилиндра из-за наиболее значительных температур
хуже.

во время работы происходит давление газов на поршень. Происходит
давление вдоль шатуна, а так же вертикально оси самого цилиндра,
где поршень прижимается в цилиндре к левой стенке. Во время сжатия
, которое направлено от вала к шатуну, давление раздваивается. Давит
на шатун, вдоль его и в цилиндре жмет поршень к правой стене. Боковое
воздействие менее значимо при тактах впуска и выпуска. Во время
боковых давлений шатун изнашивается до формы эллипса. Левая стенка
цилиндра в большей степени подвергается изношенности в виду более
максимального давления во время рабочего хода. Конусная форма получается
при давлении боковом давлении во время движения поршня из-за этой
силы по мере движения вниз. Проверку формы цилиндра производят
индикатором.

На зеркале цилиндра в следствие различных факторов (загрязнения,
плохая смазка, поломки колец, перегрев двигателя и т.д.) появляются
различные задиры.

Произведя индикатором замеры цилиндра, находим величину элипсности.
Величина равна разности замеров измерения цилиндра в поясе: сорок-
пятьдесят см от верхней его кромки. Измеряем в перпендикулярных
плоскостях с минимальным и максимальным износом. Цилиндр подлежит
ремонту, если полученная величина выше 0,04 мм.

Величина конусности цилиндра определяется индикатором при
перемещении его вдоль цилинлра и вертикально к оси коленвала.
Разность этих величин является показателем конусности. Не допустимой
является величина более 0,06 мм.

Существует несколько способов ремонта изношенного цилиндра. Один из
них шлифование. Применяется очень редко.
Работы производят на спец.внутришлифовальных станках. Камень,
имеющийся на станке на станке,
совершает движения в трех направлениях: вдоль оси цилиндра, вокруг
себя и по кругу отверстия которое шлифует. Вращения происходят с
регламентируемой скоростью.Цилиндр должен быть большего диаметра,
чем установленный камень для шлифовки. Процесс трудоемкий, т.к.
иногда требуется снимать максимальный слой металла. После такой
обработки на поверхности цилиндра образуются волны. Происходит
в будущем утрамбовывание их наждачной пылью. Поршневые кольца и
поршни будут быстрее подвергаться изношенности.

Следующий способ ремонта изношенности цилиндра это растачивание.
Так же работы производятся на спец.станках расточных. Либо на
переносных, либо на стационарных.
Если предстоит работа по расточке на переносном станке, то его
крепят к блоку цилиндров. В четырехцилиндровом двигателе болты
пропускают через 2 цилиндр для крепления станка болтами сверху
блока если растачивают 1-ый и 3-ий цилиндр. Если же растачиваются
2-ой и 4-ый, то болты крепления пропускают через третий цилиндр.
На блоке, перед самым окончанием крепления станка, раздвижным
конусом шпиндель фиксируют по центру 4-мя кулачками. С помощью
микрометра подбирают необходимый размер резца шпинделя.

На станке, при имеющейся длине расточки 300 мм, можно расточить
диаметр цилиндра до 120 мм. Вращение на шестерни цилиндра переходит
от электродвигателя через вал и червячную передачу. Далее вращение
переходит на совмещенный шпонкой с валом шпиндель через другой
вертикальный вал.

У этого вида расточки тоже имеются недостатки. Приходится на специальных
станках производить доводку. Нужно Убирать следы резца, которые остаются
на поверхности после растачивания. Головку цилиндра и его стенки (с
целью охлаждения и смывки частиц металла) хорошо поливают керосином
во время работ по доводке. Доводку так же производят электродрелью. В
доводочной головке ставят абразивные камни, которые имеют форму брусков.
В полом валике для их развода расположен стержень, соединяющийся шарнирами
с винтом конусов головки. В верху этого стержня находится установочный
диск. При каждом вращении диска

  •  

    на одно деление, диаметр изменяется
    на 0,005 мм. При вращении доводочной головки(200-300 об/мин), вставленной
    в цилиндр, шлифовальные бруски с центробежной силой прижимаются тесно
    к стенке цилиндра. Камнедержатели по размеру подбирают соответственно диаметру
    цилиндра и разводка должна быть не более 1.5 мм. 60-80
    двойных ходов головки в минуту соответствуют возвратно поступательным
    движениям вверх/вниз.
    Результатом выполненной работы форма цилиндра по конусности и
    эллипсности должна быть не более 0,02 мм.
    Без доводки расточить цилиндр можно резцами из тонкого сплава. При
    скорости 150-200 м/мин и подаче на 1 оборот шпинделя резца на
    небольших подачах. Используют переносные или стационарные
    вертикально-расточные станки.

    Требуется произвести рад работ с установкой гильзы при изношенности
    цилиндра.

    Для установки гильзы нужно так расточить цилиндр в диаметре, чтобы по
    толщине стенки гильзы были 2-3 мм. В верху цилиндра под буртик гильзы
    делается кольцевая выточка.

    Изготавливать гильзу следует с припуском в наружном диаметре 0.05-0.15 мм
    И рекомендовано выполнить из подобного материала, что и цилиндр.
    Во время запрессовки гильзы стоит внимательно смотреть на манометр
    гидравлического пресса. И прекратить работы в случае скачка усиления
    давления, т.к. может произойти перекос гильзы или же появиться в блоке
    разрыв.

    Так же существует и ручное приспособление для запрессовки гильзы.


    Гильзу прошлифовываем и растачиваем под размер цилиндра менее
    номинального. Делается это с целью возможной эксплуатации старых
    прошлифованных поршней.

    Появление разрыва на стенках у цилиндра провоцирует затекание в него воды.
    В виду чего падает мощность самого двигателя и появляются другие сбои в
    его работе. Вода на наружной плоскости двигателя говорит о
    появлении трещин на стенке у водяной рубашки. С помощью подкрашивания воды
    под ее давлением течение 60-120 минут можно увидеть местоположение
    трещин. Применяемое давление для цилиндра 20-25 ат, для водяной рубашки-
    2-3 ат. Применяемое красящее вещество покажет место и ширину разрыва.

    Есть еще один метод определения места и размера разрыва. Он более легкий.
    Визуально определившиеся трещины нужно натереть керосином, вытереть ве-тошью
    эти места и посыпать порошкообразным сухим мелом.Выждать время, когда
    кросин из разрыва выйдет на поверхность. По образовавшейся желтой
    полосе определяются формы трещин.

    Одним из мало используемых методов удаления трещин в цилиндре является
    заварка со стороны водяной рубашки, прогревая блок древесным углем.
    Либо устраняют,установив гильзы.

    На трещины рубашки накладывают заплаты, либо штифтуют, так же
    может применяется замазка или редко сварка.

    Существует определенный этап действий при штифтовке.
    Через каждые восемь мм в длину на трещине сверлят отверстия. Для
    засверливания концов трещин используют сверло 4,8 мм.
    В отверстии делают резьбу шесть мм и ввинчивают стержни, обрезая их
    до уровня выступа 1.5-2 мм.

    По центру между самим стержнями сверлятся отверстия, нарезается на них резьба.
    Закручиваются стержни, захватывающие ввернутые ранее.
    Заплату, наложенную в месте трещины, подгоняют используя заплату вместо
    шаблона. Используя сверло 4.8 мм наклоняют и сверлят отверстие. Затем
    нарезается резьба 6 мм.
    При накладывании заплаты используют сурик для смазки. Под самой заплатой
    устанавливается прокладка из свинца.

    После вычеканивания краев заплат, блок проверяют водой, используя
    давление 2 или 3 ат.

    Если трещины небольшие, то используют металлизирование, предварительно
    обезжирив. Либо используют специальную замазку, так же предварительно
    обезжирив и зачистив.

    Самые мелкие трещины могут затянуться отслаивающейся ржавчиной после
    обработки разрывов смесью нашатырного спирта и соляной кислоты.

    Перед заваркой трещины, ее расфасовывают, чтобы скос стенок получил
    45 град. Разогретый в термопечи блок, укрывают листами из асбеста.
    За исключением швов от сварки. Они должны быть открыты.
    Используя электроды из чугуна производят заварку трещин.
    Далее блок, помещенный в печь, постепенно охлаждается

  •  

    в течение
    нескольких часов.
    Обработав механическим путем швы, блок проходит испытание водой.

    Используя конусные фрезы с углами 45 град (черновая), затем 75 град при съеме
    нижней фаски и 15 град снимая верхнюю, обрабатывают клапанное седло
    имеющее сильную изношенность. А если незначительный износ, то производят
    просто притирку клапана к нему.

    Фрезерование производят при малом износе направляющих

    втулок клапана либо
    если они совсем новые и если посадка стержня фрезы тесная. Чтобы не допу-стить
    сокращения срока службы седла, во время фрезеровки снимается только
    небольшой слой металла.


    Далее используя конусный камень и используя электродрель, седло шлифуется
    и притирается с клапаном.
    При установке в блоке сменного седла, после критического изнашивания
    его заменяют. Если нет, то используя на станке торцевую фрезу, гнездо
    растачивается и в него впрессовывается кольцо из чугуна, используя натяг
    0.12-0.2 мм. Далее следует обработка коническими фрезами.

    Для замены из блока седла в следствии износа используют спец.съемники.
    При установке съемника рычажки должны располагаться ниже кругового
    пояска седла. Подворачивая винт у разжимного конуса, седло впрессовывается
    с использованием натяжной гайки.

    Учитывая посадку седла , растачиваем торцевой фрезой гнездо в блоке под натягом
    0.12-0.2 мм.

    После запрессовки, края седла расчеканиваются оправкой.
    Седло шлифуется и притирается с клапаном.

    На заводе седла выпускаются с наружным диаметром, который увеличивается на
    регламентируемые величины для разных двигателей отдельно.

    При сильной изношенности втулок клапана их заменяют на новые, удалив
    уже износившиеся клапан прессом, либо выколоткой. Под натягом 0.003 мм втулка
    запрессовывается в блок. Для использования старых клапанов, ее
    внутренний диаметр доводят до номинального или уменьшенного размера.
    Восстановление направляющих втулок клапана производят при помощи
    удлиненной развертки методом развертывания под больший ремонтный
    размер стержня.

    Подлежащие ремонту направляющие толкатели ремонтируют развертыванием с
    дальнейшим запрессовыванием втулок. Либо развертывание выполняют под
    размер стержня толкателя большего ремонтного размера.


    Чугунные втулки запрессовывают в заранее развернутые отверстия натягом
    0.02-0.03 мм. Отверстия внутри втулок развертывают под уже перешлифован-ные
    с уменьшением толкатели либо, соблюдая нужные зазоры, под толкатели с
    номинальным размером.

    С целью недопущения слабого охлаждения двигателя, ослабления его мощно-сти
    из-за накипи в водяной рубашке-эту накипь необходимо убирать.
    Пробками из дерева на водяной рубашке закрываются все отверстия. Пластины,
    имеющие резиновые прокладки прикручивают к фасонным отверстиям. Далее
    требуется сделать раствор из каустической соды (50 г), керосина (10 г) и
    1 литра воды. На 6-8 часов рубашку заливают этим раствором, затем раствор
    сливается, а рубашка промывается водой.

    Раствором соляной кислоты (3%) в течение 30-40 минут промывается блок,
    имеющий алюминивую головку. Далее так же сливается кислота и промывается
    рубашка чистой водой.

    Перед удалением нагара со стенок камеры сгорания, детали на 1-2 часа
    помещаются в керосин. Нагар удаляется с помощь металлических щеток,
    скребков электрической дрелью.

 

Характеристики
Основные
Срок выполнения 2 дн
Особенности услуги Послеремонтная гарантия, склад запасных частей, Использование заводских стандартов, Индивидуальный подход, Недорого
Двигатели Man, Mercedes, Iveco, Renault, Volvo, Scania, Daf
Пользовательские характеристики
Вид услуги Ремонт , Диагностика
  • Цена: Цену уточняйте