Техцентр оборудован специальным инструментом, моторный цех оснащен станками и крепежом, где происходит Сборка двигателя дизельного типа. Специалисты автосервиса хорошо разбираются в автомобильных двигателях обладают знанием физики металлов, уплотнений, прокладок и информацией крутящих моментов затяжки каждой марки.
Несмотря на схожесть конструкции бензинового и дизельного двигателя, процесс сборки покажет существенные отличия.
Дизель имеет большую степень сжатия, чем двс бензинового типа. По этой причине самые основные детали шатуны, коленчатый вал, гильзы, поршни более усилены.
Важным моментом при сборке двигателя стоит отметить, что в процессе тяжело нагруженный крепеж и уплотнения применяется только один раз. Подготовка рабочего места, проверка наличия всех необходимых инструментов, герметика, смазки, запчастей. Проверка наличия дефектов у деталей различной величины, их размер и допуск. Все это особенно важно, если предстоит сборка двигателя спецтехники. После демонтажа детали требуется досконально промыть и сжатым воздухом продуть закрытые полости. Все работы по производству выполняются в чистом помещении.
Порядок сборки грузовых двигателей имеет свою определенность.
1) Коленчатый вал – в отсутствии трещин и раковин убеждаемся при помощи магнитного дефектоскопа, проверка на осевое биение.
2) Поршни и шатуны - если необходимо, то нужно подогнать. Следует не забывать, что разница в весе каждого поршня составляет 4 грамма в пределах двигателя.
У шатунов эта разница составляет 8 г. Особое внимание уделяется соединению шатуна с поршнем. Требуется либо совмещать по меткам поршня и шатуна. Либо, если метки отсутствуют на шатунах, ориентируемся тогда на замки вкладышей. Если спереди, то справа. В случае если поршень с плавающим пальцем, то в процессе сборки прежде потребуется нагревание верхних головок шатуна до 270-300 град.
3) Толщина новой прокладки в процессе сборки цилиндро-поршневой группы. Она должна быть больше высоты выхода поршней над плоскостью блока не менее 0,5 мм. Если при затяжке прокладка просядет на 0,25 0,3 мм на работе бензинового двигателя это не скажется, а на работе дизеля это отразится.
4) Проверка компрессии поршневой группы, головки блока, прокладки и распределительного механизма при помощи специального прибора - компрессометра, отключение подачи топлива, чистка и установка - топливные трубки, форсунки.
5) Установка: Снятие кабелей, шлангов Тормоза-замедлитель, Ретардер, Интардер, питания генератора, компрессора кондиционера, рулевого насоса, коробки передач (КПП), отключение питания электропроводки передней части кабины, замена масла
6) Установка навесных деталей: стартера, генератора, топливного насоса, вентилятора, водяного насоса, насоса гидроусилителя, топливный насос высокого давления (тнвд) и т.д., компонентов на восстановленный двигатель, диагностика и чистка деталей.
При соблюдении правил в процессе дальнейшей сборки дизельного двигателя, с запуском и дальнейшей эксплуатации не будет никаких проблем. Если же были допущены какие-либо ошибки, то их придется исправлять.
Оформите заявку онлайн или звоните по контактным телефонам. Всегда рады сотрудничеству. Обращайтесь!