Корзина
56 отзывов
+7 800 301 20 21
+7 800 301 20 21
Телефон для бесплатных звонков
+7 985 526 12 11
WatsApp
+7 915 666 67 52
WatsApp, Viber, Telegram
ООО «АВТОДОК-СЕРВИС» Интернет-магазин для грузовиков и полуприцепов. Станция техобслуживания.

Цилиндр, ПГУ Man, Mercedes Benz, Iveco, Renault Trucks, Volvo Trucks, Scania, Daf

В наличии

Цену уточняйте

Написать
Цилиндр, ПГУ Man, Mercedes Benz, Iveco, Renault Trucks, Volvo Trucks, Scania, Daf
Цилиндр, ПГУ Man, Mercedes Benz, Iveco, Renault Trucks, Volvo Trucks, Scania, Daf В наличии
Написать
  • +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
Узнать партнерские цены
  • +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
  • Бесплатная
    доставка
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 800 301 20 21, Телефон для бесплатных звонков
      +7 985 526 12 11, WatsApp
      +7 915 666 67 52, WatsApp, Viber, Telegram
    • Контактное лицо:
      Магазин грузовые запчасти 55.603781, 37.980186
    • Адрес:
      ул. Ленина, дом 41, поселок Октябрьский, Московская область, Россия
    • Email:
      autodk@bk.ru
    • ICQ:
      394252434
    • Skype:
      autodk.ru
  • Условия возврата и обмена

ПГУ (пневмогидроусилитель) – это устройство, в функции которого, входит – снижение давления, применяемое водителем к педали автосцепления. Назвать эту деталь важным элементом грузовика – ничего не сказать. Данное устройство, как минимум облегчает работу автовладельца, обеспечивая его, таким образом, большей безопасностью во время длительных поездок.
Работа ПГУ на заключается в следующем: включенное сцепление обеспечивает сильное прижатие общего штока к поршням цилиндра пневмоцилиндра. Далее поршень следящего механизма принимает позицию, аналогичную выпускному клапану в открытом состоянии. Он связывает надпоршневой промежуток пневмоцилиндра с окружающей средой и закрытым впускным клапаном.
При отключении сцепления специальная рабочая жидкость из главного цилиндра переходит в гидроцилиндр ПГУ. Параллельно с этим по каналу она поступает и к поршню следящего механизма. Сильный напор специализированной жидкости передвигает поршень в сторону седла выпускного клапана. Диафрагма изгибается в нужном направлении и направляет седло к выпускному клапану. Он размещается в седле и отгораживает надпоршневой промежуток пневмоцилиндра от окружающей его обстановки.
На этом работа ПГУ не заканчивается и идет полным ходом: стремительное напряжение отпускного клапана определяется сквозь штокна впускной клапан. Он полностью раскрывается и весь сжатый воздух прямо по специальному протоку отправляется в надпоршневое место пневмоцилиндра. Его поршень активно передвигается и оказывает давление на шток поршня цилиндра. Затем он направляет все свое усилие на толкатель занимающийся, в свою очередь, давлением на рычаг вилки выключения сцепления.
Затем в устройстве ПГУ происходят следующие движения: некоторая порция воздуха направляется в полость диафрагмы. В итоге на следящий поршень воздействует пара противоположных сил: плотный воздух и рабочая жидкость. Таким образом, все механизмы подобраны так, чтобы снабдить максимальным облегчением нажатия на педаль сцепления грузового автомобиля.
Когда водитель припускает педаль грузовика напор рабочей жидкости падает в разы. В конечном счете все комплектующие становятся на свои места под нажатием возвратных пружин. И далее все повторяется по кругу – напоршневое пространство пневмоцилиндра контактирует с внешними факторами через раскрытый клапан отпуска. При поломке работа ПГУ продолжается только под сильным давлением рабочей жидкости

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   KNORR-BREMSE
Страна производитель Германия
Дополнительные характеристики
Тип запчасти Оригинал
Тип техники Грузовой автомобиль
  • Цена: Цену уточняйте