Общие сведения о системе EBS
EBS представляет собой тормозную систему с электронным управлением с резервной пневматической системой. Основное назначение системы EBS – повышение безопасности дорожного движения.
К тягачам с EBS можно присоединять любые прицепы с ABS, EBS или с обычной тормозной системой.
Характерные особенности системы EBS:
Сокращение тормозного пути.
Повышение устойчивости движения (в особенности для автопоездов).
Сбалансированное распределение тормозных усилий между мостами и другими компонентами автомобиля.
Снижение износа тормозных накладок и шин, равномерность износа.
Оптимизация и подстройка характеристик торможения и чувствительности тормозов.
Системы ABS и TCS (Traction Control System) входят в стандартную комплектацию.
Упрощение диагностики при обслуживании и поиске неисправностей.
Клапан рабочего тормоза представляет собой обычный клапан тормоза с дополнительным электрическим компонентом. Прежние клапаны тормоза заменены модуляторами, которые устанавливаются на колесах и обеспечивают ускоренное включение и выключение тормозов.
Резервная система состоит из двух независимых пневматических тормозных контуров, аналогичных традиционным современным тормозным системам, но отличающимся от них меньшими размерами воздухопроводов и отсутствием клапанов измерения нагрузки и системы ABS.
Стояночный тормоз остался с пневматическим управлением и устанавливается на переднем и ведущем мостах.