Корзина
56 отзывов
+7 800 301 20 21
+7 800 301 20 21
Телефон для бесплатных звонков
+7 985 526 12 11
WatsApp
+7 915 666 67 52
WatsApp, Viber, Telegram
ООО «АВТОДОК-СЕРВИС» Интернет-магазин для грузовиков и полуприцепов. Станция техобслуживания.

Коленчатый вал Caterpillar 3412 коленвал Cat 3412

В наличии

Цену уточняйте

Написать
Коленчатый вал Caterpillar 3412 коленвал Cat 3412
Коленчатый вал Caterpillar 3412 коленвал Cat 3412 В наличии
Написать
  • +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
Узнать партнерские цены
  • +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
  • Бесплатная
    доставка
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 800 301 20 21, Телефон для бесплатных звонков
      +7 985 526 12 11, WatsApp
      +7 915 666 67 52, WatsApp, Viber, Telegram
    • Контактное лицо:
      Магазин грузовые запчасти 55.603781, 37.980186
    • Адрес:
      ул. Ленина, дом 41, поселок Октябрьский, Московская область, Россия
    • Email:
      autodk@bk.ru
    • ICQ:
      394252434
    • Skype:
      autodk.ru
  • Условия возврата и обмена

Коленчатый вал Caterpillar 3412 коленвал Cat 3412

Коленчатый вал двигателя

Коленчатый вал двигателя (коленвал) – деталь, которая принимает и затем преобразует усилие от шатуна в крутящий момент. Коленчатый вал испытывает периодические нагрузки, которые возникают от сил давления газов в результате сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания, которые далее передаются на него через связку шатуна и поршня. Дополнительными силами воздействия на коленчатый вал является инерция, которая возникает в результате движения и вращения масс.

Схема устройства коленвала

 

Материалом изготовления коленчатого вала становится сталь или высокопрочный чугун. Коленвал имеет коренные и шатунные шейки, которые соединяются щеками. Указанные щеки отвечают за то, чтобы сбалансировать механизм. Противовесом является продолжение щеки, которое находится в противоположном от шатунной шейки направлении. Противовес создан для того, чтобы  уравнять вес шатунов и поршней. Так достигается необходимая плавность в процессе работы ДВС.

Коренные и шатунные шейки осуществляют вращение в специальных подшипниках скольжения, которые представляют собой разъемные тонкостенные вкладыши, изготовленные из стальной ленты, на которую дополнительно нанесен антифрикционный слой.

Шатунные шейки представляют собой опорную поверхность для каждого отдельного шатуна. Наибольшую нагрузку в конструкции коленвала испытывает место перехода от коренной или шатунной шейки к щеке. Для предотвращения того, чтобы коленчатый вал двигателя перемещался по оси, применяется упорный подшипник скольжения. Указанный подшипник устанавливают на средней или крайней коренной шейке коленвала.

Шейки и щеки коленчатого вала имеют высверленные внутри отверстия. Данные отверстия необходимы для подачи моторного масла, которое поступает под давлением к каждой отдельной шейке коленвала. Так реализован индивидуальный подвод смазки к каждой опоре коренной шейки от общей магистрали системы смазки. Моторное масло по каналам в щеках попадает к шатунным шейкам.

Мощность с коленчатого вала снимается с его заднего конца. Данный участок называется хвостовиком. Именно в этой части закреплен маховик, через который крутящий момент двигателя передается на коробку передач (КПП).

Передний конец коленчатого вала называется носком коленвала, где располагаются места установки следующих элементов:

  • шестерня (звездочка) привода распределительного вала (распредвала) газораспределительного механизма (ГРМ);
  • шкив привода навесного оборудования и агрегатов;

Гаситель крутильных колебаний

Коленвал испытывает постоянное воздействие, которое можно сравнить с тем, что его условно закручивает и раскручивает с определенной периодичностью. Результатом становится появление колебаний. По этой причине значительное число ДВС на носке коленвала имеют такой элемент, который получил название гаситель крутильных колебаний.

Данное решение конструктивно представляет собой два диска и упругий эластичный материал для их соединения, которым может быть резина, вязкая силиконовая или масляная жидкость, пружинное соединение и т.п. Основной задачей гасителя крутильных колебаний становится активное поглощение вибраций коленчатого вала, которое достигается благодаря наличию внутреннего трения.

Коленчатый вал для двигателей Caterpillar 3412 в наличии и под заказ из США. Купить коленчатый вал  Cat катерпилер для двигателей Caterpillar на Экскаватор, Бульдозер, Трубоукладчик, Грейдер. Коленвал Caterpillar Катерпиллар по выгодным ценам.

Коленвал на двигатель Caterpillar 3412
CAT 3412 prefix:2WJ, 9XF   

Коленвал 384-9906, 151-2941, 2W-4088
Шестерня коленвала 151-2940

Приглашаем к сотрудничеству поставщиков запасных частей для спецтехники иностранных производителей, а так же принимаем под реализацию новые и БУ запчасти, двигатели и агрегаты Caterpillar и других видов спецтехники.

1. Учитываем интересы каждого, делаем выгодные предложения
2. Подход к каждому клиенту на индивидуальных условиях
3. Заинтересуем даже самого незаинтересованного
4. Любой клиент останется доволен

Характеристики
Основные атрибуты
Марка CATERPILLAR
Тип техники Спецтехника
Тип запчасти Оригинал
Производитель   Caterpillar
Страна производитель США
  • Цена: Цену уточняйте