Корзина
50 отзывов
+7 800 301 20 21
+7 800 301 20 21
Звоните бесплатно
+7 985 526 12 11
WatsApp

Оси BPW

Оси BPW. История Компании BPW берет начало в 1898 году. Первоначальное название Компании BPW было “Bergische Patentachsenfabrik Wiehl”. Кузнечная мастерская Компании занималась производством и ремонтом осей для сельскохозяйственной техники и повозок различного назначения.

Головное предприятие BPW  г. Виeль (Wiehl)

Компания BPW Bergische Achsen является одним из ведущих производителей осей и систем подвесок для прицепной техники на Европейском рынке. В состав концерна входят 13 заводов по всему миру, на которых работают порядка 4 700 сотрудников. Оси BPW производит свыше 250 000  в год. Производственная программа насчитывает порядка 450 различных исполнений осей.
Подвеска BPW является уникальной модульной системой, в которой все компоненты согласованы между собой для поэтапного гашения всех возникающих динамических нагрузок и их плавного минимального перехода в раму полуприцепа. При конструкторских разработках  сделан расчёт для достижения оптимального износа изнашиваемых деталей и резины

Квадратный полый профиль балки оси BPW с толщиной стенки 15 мм при меньшем собственном весе позволяет лучше работать на скручивание. Балка и полурессоры с не сварным замыканием образуют П - образный стабилизатор, что является дополнительным преимуществом на дорогах Российской Федерации, имеющих боковой уклон. Это исполнение значительно уменьшает динамические и циклические нагрузки на рамы и надстройки прицепной техники. Также данная конструкция способствует снижению бокового качения и оптимизирует прямолинейное движение по колее.

Усиленный кронштейн подвески с толщиной стенки 8 мм специально рассчитан для гашения вертикальных и горизонтальных динамических нагрузок, возникающих при движении.

Втулка с оптимальной толщиной резиновой части и эластичная полурессора, имеющая на обоих концах ход 20 мм, позволяют иметь оптимальный ход полуприцепа по колее.


Пневморессоры BPW 36 и 36К с диаметром 360 мм позволяют снизить рабочее давление в системе пневмоподвески.

Все механические агрегаты подвески и комплектующие оси BPW серийно обработаны методом глубоко-катодной покраски с предварительным цинкофосфатированием  (KTLZN). Этот метод обеспечивает оптимальную и долговременную коррозионную защиту, которая на порядок выше, чем при обыкновенных методах покраски.
Одно из последних технических решений, которое было запатентовано инженерами BPW, ступичная система ECO-Plus. Cтупица, конические роликоподшипники и гайка оси образуют один цельный, закрытый, но в то же время и разборный узел. При откручивании корончатой гайки оси, одновременно в сочетании со стопорными кольцами, выполняющими функцию съемного устройства, происходит демонтаж всего узла в сборе (колесо, тормозной барабан, ступица и подшипники) за один прием. При каждом монтаже автоматически устанавливается оптимальный зазор подшипника.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
  Оси bpw
Написать
Цену уточняйте
В наличии
Код: Оси bpw
товаров на странице:

Гарантийное обязательство:

По отношению к соответствующему владельцу Компания BPW Bergische Achsen Kommanditgesellschaft , D - 51674 Wiehl, ниже именуемая BPW, берет на себя гарантию на безупречные свойства комплектной осевой системы с пневмоподвеской ECOPlus сверх условий, установленных законодательством и договором.

Эта гарантия действует без ограничения пробега:

- со дня первой регистрации и приема транспортного средства в эксплуатацию в течение пяти лет при эксплуатации на дорогах с улучшенным покрытием (On-Road) / или в течение трех лет при эксплуатации на дорогах без твердого дорожного покрытия (Off-Road);- только для зарегистрированных транспортных средств;
- для эксплуатации транспортного средства во всей Европе до Урала (включая Турцию);
- только для комплектных систем пневмоподвесок ECOPlus, подобранных под  соответствующие условия эксплуатации.

Преимущества ступичной системы ECO-Plus:

- на 50 % сокращает время монтажа и демонтажа при проведении технического обслуживании по сравнению с другими системами;
- нет необходимости в применении специальных инструментов;
- комплексная система уплотнения подшипников;
- увеличенный интервал между техническими обслуживаниями.