Корзина
56 отзывов
+7 800 301 20 21
+7 800 301 20 21
Телефон для бесплатных звонков
+7 985 526 12 11
WatsApp
+7 915 666 67 52
WatsApp, Viber, Telegram
ООО «АВТОДОК-СЕРВИС» Интернет-магазин для грузовиков и полуприцепов. Станция техобслуживания.

Поршень даф LF, XF, XE, CF

Поршень даф LF, XF, XE, CF
Поршневая группа Даф LF, XF, XE, CF двигателя включает в себя - поршень даф, поршневые кольца и поршневой палец.

05.11.20

Поршневая в сборе ДАФ поршень, поршневая группа для всех двигателей 

E, B, BA, BB, BE, BM / CB, CD, CE, CN, CS, CT / DA, DB, DBB, DD, DE, DF, DF, DH / DHB,DHR,DHS,DHS,DHT,DHTD,DHU / DK, DKA, DKB, DKC / DKCL, DKD, DKDL, DKFL / DKL, DKS, DKSE, DKSB / DKSE, DKT, DKTD, DKTL / DKV, DKVL, DKX, DKXATI / WS / DKZ, DKZ ATI, DKZ ATJ, DKZE / DNS, DNT,DNTD, DS, DSD / DT, DT, DTD,DU. / EN,ET,FR,GR / KS, KT, KV, HS, H, HS, HT / LT, MX / NS, NТ / РЕ, РF / РR, RF, RS / S, VF / XE, XF

Общая конструкция поршневой группы сложилась еще в период появления первых двигателей внутреннего сгорания. С тех пор ни один из элементов поршневой группы не утратил своего функционального назначения. Поршень, является наиболее важным элементом любого двигателя внутреннего сгорания.

Именно на эту деталь, выпадает основная нагрузка по преобразованию энергии расширяющихся газов в энергию вращения коленчатого вала. Свойства, которыми должен обладать поршень, трудно совместимы и технически тяжело реализуемы. Вот некоторые требования, которым должна соответствовать эта деталь:

  • температура в камере сгорания может достигать более 2000°С а температура поршня, без риска потери прочности материала, не должна превышать 350°С;
  • после сгорания бензино - воздушной смеси, давление в камере сгорания может достигать 80 атмосфер. При таком давлении, оказываемое на днище усилие, будет составлять свыше 4-х тонн. Толщина стенок и днища поршня должна обеспечивать возможность выдерживать значительные нагрузки. Но любое увеличение массы изделия приводит к увеличению динамических нагрузок на элементы двигателя, что в свою очередь, ведет к усилению конструкции и росту массы двигателя;
  • зазор между поршнем и поверхностью цилиндра должен обеспечивать эффективную смазку и возможность перемещения с минимальными потерями на трение. Но в тоже время зазор должен учитывать тепловое расширение и исключить возможность заклинивания.
  • изготовление должно быть достаточно дешевым и отвечать условиям массового производства.

Очертания поршня за более стопятидесятилетнюю историю двигателя внутреннего сгорания мало изменились.

 

рис. Конструкция поршня

Другие статьи
  • 10.03.21 Редуктор бу
    Редуктор бу

    Редуктор бу, заднего и среднего моста представляет собой очень важный функциональный элемент, от правильной и надежной работы которого зависит работоспособность автомобиля в целом.

    Полная версия статьи
  • 10.03.21 Редуктор бу
    Редуктор бу

    Редуктор бу, заднего и среднего моста представляет собой очень важный функциональный элемент, от правильной и надежной работы которого зависит работоспособность автомобиля в целом.

    Полная версия статьи