Корзина
26 отзыва
+7
495
649-90-10
+7
495
649-90-10
Запчасти
+7
915
206-35-32
Запчасти
+7
495
649-16-51
Автосервис
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
+7
977
804-20-38
Запчасти
Назначение и принцип работы турбины KENWORTH (Кенворт)

Назначение и принцип работы турбины KENWORTH (Кенворт)

Назначение и принцип работы турбины  KENWORTH   (Кенворт)
Турбокомпрессор KENWORTH выполняет две функции: восстанавливает нормальную подачу воздуха в двигатель KENWORTH и дополнительно увеличивает ее.

12.03.16

Нормализация подачи воздуха обеспечивает двигателю KENWORTH  такие же условия работы, как если бы он находился на уровне моря. При эксплуатации машин KENWORTH  на значительной высоте над уровнем моря необходимо применение турбин (Кенворт) , увеличивающего подачу разреженного воздуха в двигатель KENWORTH . В противном случае следует отрегулировать состав топливовоздушной смеси во избежание ее переобогощения. Таким образом нормализация подачи воздуха позволяет двигателю (Кенворт)  развивать номинальную мощность в широком диапазоне высот над уровнем моря. Некоторые турбокомпрессоры KENWORTH  снабжены специальным перепускным клапаном, направляющим часть отработавших газов в обводную магистраль при достижении определенного значения наддува. Данное конструктивное решение обеспечивает стабильную подачу воздуха при эксплуатации двигателя (Кенворт)  на различных высотах над уровнем моря. При анализе причин выхода турбокомпрессора KENWORTH  из строя следует иметь в виду, что для нормализации подачи воздуха и обеспечения номинальной мощности двигателя (Кенворт)  при работе на большой высоте требуются повышенные обороты турбины KENWORTH . Следовательно, во избежание превышения оборотов турбокомпрессора (Кенворт) при эксплуатации на высотах свыше 2100 м (7000 футов) над уровнем моря.

Несмотря на то что идея турбонаддува возникла уже давно, производство материалов, способных выдерживать высокие температуры отработавших газов, было налажено только в начале 40х годов прошлого столетия. Одно из первых коммерческих применений турбокомпрессоры KENWORTH  нашли в самолетостроении. Они позволяли двигателям (Кенворт)  развивать полную мощность на больших высотах.

Вторая функция турбокомпрессора KENWORTH  заключается в увеличении подачи воздуха в двигатель (Кенворт) для максимальной подачи кислорода, что позволяет дополнительно увеличить подачу топлива, сохранив эффективность сгорания и малую шумность выпуска. Улучшение полноты сгорания обеспечивает не только снижение расхода топлива, но и меньшую токсичность отработавших газов.

Масло поступает в турбокомпрессор KENWORTH  из напорной магистрали через центральный масло-подающий канал в верхней части центрального корпуса. Просверленные в корпусе каналы распределяют масло к подшипникам и вращающемуся валу. Некоторые маслоподающие каналы имеют небольшой диаметр (в особенности каналы смазки упорных подшипников) и могут быть блокированы или засорены частицами инородного материала. Следовательно, при монтаже или эксплуатации турбокомпрессоров (Кенворт) следует соблюдать повышенную осторожность во избежание попадания мелких частиц в систему смазки. Слив масла из турбокомпрессора KENWORTH происходит под действием силы тяжести через сливное отверстие в нижней части корпуса и далее в картер двигателя (Кенворт) . Горячие отработавшие газы поступают на наружную часть рабочего колеса турбины с большой скоростью. Попадая на лопатки, поток газов изменяет направление движения и выходит через центральное отверстие корпуса турбины KENWORTH , приводя ее во вращение. Жестко закрепленное на одном с турбиной (Кенворт)  валу рабочее колесо компрессора KENWORTH  вращается с той же скоростью. Данное конструктивное решение позволяет с выгодой использовать энергию отработавших газов для сжатия входящего в двигатель KENWORTH  воздуха, который засасывается в центральную часть рабочего колеса часть рабочего колеса компрессора (Кенворт)  и нагнетается в расположенную вокруг компрессора спиральную камеру. Таким образом во впускном коллекторе формируется повышенное давление воздуха, называемое наддувом. Коллектор KENWORTH  в свою очередь подает сжатый воздух по впускному тракту в двигатель KENWORTH .

Предыдущие статьи