Корзина
+7
495
649-90-10
+7
495
649-90-10
Запчасти
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
+7
977
804-20-38
Запчасти
+7
495
649-16-51
Автосервис
Причины выхода из строя турбокомпрессора KENWORTH (Кенворт)

Причины выхода из строя турбокомпрессора KENWORTH (Кенворт)

Причины выхода из строя турбокомпрессора KENWORTH  (Кенворт)
В этой статье описываются основы конструкции турбокомпрессора KENWORTH (Кенворт ), а также возможные проблемы в эксплуатации. Понимание данных вопросов способствует определению причин выхода из строя турбины KENWORTH (Кенворт )

12.03.16

Турбокомпрессор KENWORTH  (Кенворт ) представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин. При максимальных оборотах линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с (100 футов/с), а энергия, накопленная во вращающихся узлах, может равняться мощности самого двигателя KENWORTH  Данные конструктивные особенности требуют практически идеальной балансировки турбины (Кенворт )  и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания турбины KENWORTH  (Кенворт ). Помимо отказов самого турбокомпрессора KENWORTH  (Кенворт ), большинство его отказов обычно связаны с неправильной эксплуатацией турбины  (Кенворт ), например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре  (Кенворт ).

При отказе турбокомпрессора KENWORTH  (Кенворт ) обследованию обычно подвергается только отказавшие узел или деталь. Однако помимо этого необходимо также своевременно получить информацию о состоянии систем смазки турбины  (Кенворт ), впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа турбокомпрессора KENWORTH  (Кенворт ), поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины  (Кенворт ) и чаще других приводят к его выходу из строя турбины KENWORTH  . Следует зарегистрировать все данные о параметрах давления турбины  (Кенворт ), имевшихся утечках, помехах, инородных материалах, высоких температурах, ослабленных соединениях в системе газораспределения двигателя KENWORTH  или недавнем ремонте турбины  (Кенворт ).

В большинстве случаев причиной отказа турбокомпрессора KENWORTH  (Кенворт ) служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов в двигателе  (Кенворт ). Например, при значительной блокировке впускного воздуха может произойти следующее:

1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине  (Кенворт ).

2. Кроме того, в этом случае могут существенно возрасти обороты турбокомпрессора KENWORTH  (Кенворт ).

Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины  (Кенворт ) и разрушить структуру металла в двигателе  (Кенворт ). Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор KENWORTH  (Кенворт ) через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов турбины  (Кенворт ). Следовательно, при анализе причин отказа турбокомпрессора KENWORTH  (Кенворт ) необходимо зафиксировать основные параметры данных систем турбины  (Кенворт ).

Состояние системы смазки турбины  (Кенворт ) также играет важную роль в обеспечении безотказной работы турбокомпрессора KENWORTH  (Кенворт ), поскольку она выполняет три главные функции: уменьшение трения, охлаждение и очищение. Перебои в подаче масла длительностью всего несколько секунд могут привести к катастрофическим последствиям. Исключительно важно, чтобы при работе турбины KENWORTH  (Кенворт ) через его систему смазки проходило достаточное количество масла, способное обеспечить работоспособность полностью разгруженной системы подвески и стабилизации, а также отвод избыточного тепла в турбине KENWORTH . Существует множество причин, по которым поток масла через турбокомпрессор может быть нарушен или заблокирован. В масле могут содержаться крупные абразивные частицы, которые способны нарушить масляную пленку и вызвать механическое повреждение вращающихся деталей турбины KENWORTH  Таким образом, помимо достаточного количества масла в системе смазки необходимо поддерживать его высокое качество. Перед проверкой отказавшего турбокомпрессора KENWORTH  (Кенворт ) необходимо определить следующие основные параметры системы смазки турбины KENWORTH , характеризующие количество и качество масла:

1. Тип и вязкость применяемого масла в двигателе  (Кенворт ).

2. Уровень масла по мерному щупу в двигателе KENWORTH .

3. Определение состояния масляного фильтра в двигателе KENWORTH , а так же проверка бумажного фильтрующего элемента для двигателя  (Кенворт ).

4. Плановый отбор проб масла S•O•S. в двигателе  (Кенворт )

5. Информация от оператора машины KENWORTH  об отклонениях от нормы показаний давления в системе смазки или других проблемах двигателя KENWORTH  , предшествовавших отказу турбины KENWORTH  (Кенворт ).

           

Предыдущие статьи