Корзина
+7
495
649-90-10
+7
495
649-90-10
Запчасти
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
+7
977
804-20-38
Запчасти
+7
495
649-16-51
Автосервис
Анализ отказов гидронасосов CUMMINS и гидромоторов Камминс

Анализ отказов гидронасосов CUMMINS и гидромоторов Камминс

Анализ отказов гидронасосов CUMMINS  и гидромоторов  Камминс
По завершении этой статьи читатели смогут: 1. узнать функции гидронасосов Камминс и гидромоторов CUMMINS ; 2. узнать типы нагрузок и виды износа, которые гидронасосы CUMMINS и гидромоторы Камминс испытывают в процессе эксплуатации CUMMINS ;

12.03.16

1
В статье по анализу отказов гидронасосов CUMMINS  и гидромоторов Камминс 
описываются их конструкция и назначение, процесс их
производства и применяемые материалы. Затем рассматривается
работа гидронасосов Камминс   и гидромоторов
CUMMINS , нормальный внешний вид
их деталей
CUMMINS . В конце описывается метод «Восьми шагов CUMMINS », который
применяется вместе с визуальным осмотром насоса Камминс   для нахождения
признаков, по которым можно определить основные причины
выхода из строя гидронасосов Камминс   и гидромоторов
CUMMINS . Поскольку
основной акцент в статье делается на анализ отказов
гидронасосов Камминс   и гидромоторов
CUMMINS , ликвидация отказов
гидравлических систем Камминс   или компонентов
CUMMINS  других систем CUMMINS  не
рассматривается.

презентации:

2
КОНСТРУКЦИЯ

На машинах производства CUMMINS  в основном используются
три типа гидронасосов
CUMMINS  :
1) Шестеренчатые насосы
CUMMINS
2) Лопастные насосы
CUMMINS
3) Поршневые насосы
CUMMINS
Прежде чем описывать назначение гидравлических насосов Камминс   и
моторов
CUMMINS , будет полезно ознакомиться с конструкцией и
основными компонентами каждого типа насосов
CUMMINS , материалами и
технологическими процессами в работе Камминс  , используемыми при их
производстве
CUMMINS , а также типичной твердостью всех деталей CUMMINS . Так как
каждый производитель имеет свои уникальные спецификации,
технологии и материалы, то нижеприведенные примеры
предназначены только для иллюстрации основных принципов
работы этих узлов
CUMMINS .
гидронасосов и

3
Вначале рассмотрим детали односекционного
однонаправленного шестеренчатого насоса
CUMMINS :


4
Реверсивные насосы Камминс   так же как и топливные насосы Камминс   ( ТНВД , ТННД ) Камминс   состоят почти из тех же деталей CUMMINS , что и однонаправленные насосы CUMMINS , но нужно отметить, что у них
изолирующие пластины
CUMMINS  стоят с обеих сторон, и вместо
полосового уплотнения Камминс    используется кольцевое уплотнение
CUMMINS . Это
позволяет каждой стороне насоса Камминс   работать как в качестве
стороны высокого давления в Камминс  , так и в качестве стороны низкого
давления в Камминс  .


5
Этот двухсекционный однонаправленный шестеренчатый насос Камминс 
состоит из таких же деталей Камминс   , что и односекционный насос Камминс   , но
с центральным корпусом Камминс  , разделяющим секции Камминс  , и муфтой
CUMMINS ,
соединяющей переднюю и заднюю ведущие шестерни
CUMMINS .



6
КОМПОНЕНТЫ  Камминс 

Валы Камминс   и шестерни Камминс    в большинстве шестеренчатых насосов Камминс 
изготавливаются из низкоуглеродистой легированной стали,
содержащей никель, хром и молибден. Эти детали
CUMMINS  подвергаются
термической обработке — цементации, после которой на
внешних поверхностях валов
CUMMINS  или шестерен CUMMINS  образуется слой
с повышенным содержанием углерода. После цементации
конечная поверхностная твердость деталей
CUMMINS  составляет около С60
ед. по Роквеллу. Малый радиус между валом Камминс   и шестерней Камминс   
некоторые производители механически упрочняют для
повышения усталостной прочности.
В зависимости от рабочего давления Камминс   корпусные детали Камминс   
изготавливаются либо из чугуна, либо из литого алюминия.
Нажимные уплотнения Камминс   делают из медного сплава, связанного с
задней стороны со стальной пластиной Камминс   .
Изолирующие пластины
CUMMINS  обычно изготавливаются из алюминия
литьем под давлением.


•Лопастные насосы Камминс 
7
Лопастные насосы Камминс   состоят из корпуса Камминс   , вала Камминс    и узла ротор-Aстатор CUMMINS .
Детали
CUMMINS   узла ротор-Aстатор CUMMINS   показаны слева направо:
1 A выпускная опорная пластина Камминс   ;
2 A гибкий диск Камминс   (стальная сторона);
3 A статорное кольцо Камминс   и ротор Камминс  ;
4 A лопасть Камминс    и вставка Камминс   ;
5 A гибкий диск Камминс    (медная сторона);
6 A уплотнители Камминс   ;
7 A впускная опорная пластина Камминс   .


8
Статорные кольца Камминс   изготавливаются из высокоуглеродистой
легированной стали, закаленной примерно до 62 по Роквеллу для
обеспечения высокой износостойкости поверхности. Кольцо Камминс 
шлифуется с высоким качеством и точностью, после чего
проходит отделочное хонингование для обеспечения гладкой
поверхности контакта с кромкой лопасти Камминс  .


9
Гибкие диски CUMMINS , подобно нажимным уплотнениям CUMMINS , сделаны из
медного сплава с подложкой из низкоуглеродистой стали.



10
Роторный узел Камминс   изготавливается из трех материалов. Ротор CUMMINS
выполнен из цементированной и упрочненной
низкоуглеродистой стали. Пазы для лопастей
CUMMINS  и отверстия в
роторах Камминс   делаются перед термообработкой. После термообработки
твердость ротора Камминс   составляет примерно С60 ед. по Роквеллу
Лопасти Камминс   сделаны из инструментальной стали, которая закалена и
охлаждена на воздухе до твердости около С62 ед. по Роквеллу.
Вставка
CUMMINS  выполнена из высокоуглеродистой стали, закаленной до
той же твердости, что ротор
CUMMINS  и лопасти CUMMINS .

11
Большинство валов CUMMINS  лопастных насосов Камминс   изготавливается из
высокоуглеродистой легированной стали методом механической
обработки. Шлицевые Камминс   области на валу Камминс   чаще нарезаются, а не
наываются. Шлицевые области
CUMMINS  и некоторые места контакта
с уплотнениями
CUMMINS   после металлообработки подвергают
индукционной закалке. Термообработанные поверхности вала
CUMMINS
легко распознать по цветам побежалости, которые появляются
при индукционной закалке.


12
Аксиальные поршневые насосы CUMMINS  состоят из ведущего вала Камминс   и блока
цилиндров Камминс  , в котором находятся поршневые узлы Камминс  . Блок
цилиндров
CUMMINS   вращается вокруг распределительного диска CUMMINS  , в то
время как отводной диск
CUMMINS  удерживает ползуны Камминс    на износном диске Камминс  .
Наклонный диск Камминс    поддерживает износный диск
CUMMINS . В регулируемых
насосах
CUMMINS  угол наклонного диска CUMMINS  может изменяться для увеличения
или уменьшения производительности насоса
CUMMINS . В насосах CUMMINS  с
постоянным расходом угол наклонного диска
CUMMINS  не меняется.

13
Регулируемый гидромотор CUMMINS  с наклонным блоком цилиндров CUMMINS
состоит из распределительного диска  Камминс  , блока цилиндров Камминс   в сборе и
приводного вала Камминс  . Поршни Камминс   короткие и соединены штоком Камминс   с узлом
приводного вала Камминс   . Узел приводного вала
CUMMINS  заменяет износный диск CUMMINS  ,
отводной диск
CUMMINS , ползуны CUMMINS  и вал CUMMINS  . Карданный вал CUMMINS  поддерживает
соответствующую ориентацию или синхронизацию
CUMMINS  между
блоком цилиндров Камминс    и приводным валом Камминс  . При нормальной работе Камминс 
этот узел Камминс   несет незначительные нагрузки. С помощью штока Камминс    и
поршня Камминс   регулировочного механизма  Камминс   изменяется угол наклона
блока цилиндров Камминс   относительно приводного вала Камминс   .


14
Нерегулируемые гидромоторы Камминс   с наклонным блоком CUMMINS  состоят из
тех же частей
CUMMINS , что и регулируемые гидромоторы CUMMINS , за исключением
штока
CUMMINS  и поршня CUMMINS   регулировочного механизма CUMMINS  . Эти детали Камминс    не
нужны, поскольку угол между блоком цилиндров Камминс   и приводным
валом Камминс   фиксирован.


15
Нерегулируемые гидромоторы CUMMINS  с наклонным диском CUMMINS  имеют почти
такую же конструкцию и те же детали
CUMMINS  , что и насосы CUMMINS  . Вал CUMMINS
приводится в движение не механическим крутящим моментом
CUMMINS ,
как и в насосах Камминс   ( ТНВД , ТННД )
CUMMINS ,  а вращается при движении блока цилиндров CUMMINS  и
поршней
CUMMINS  под действием гидравлической жидкости. Так
гидравлическая энергия преобразуется обратно в механическую
энергию.

Предыдущие статьи