Корзина
45 отзывов
+7
495
649-90-10
+7
495
649-90-10
Запчасти
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
+7
977
804-20-38
Запчасти
+7
495
649-16-51
Автосервис
Анализ отказов гидронасосов IVECO и гидромоторов Ивеко

Анализ отказов гидронасосов IVECO и гидромоторов Ивеко

Анализ отказов гидронасосов IVECO  и гидромоторов  Ивеко
По завершении этой статьи читатели смогут: 1. узнать функции гидронасосов Ивеко и гидромоторов IVECO ; 2. узнать типы нагрузок и виды износа, которые гидронасосы IVECO и гидромоторы Ивеко испытывают в процессе эксплуатации IVECO ;

12.03.16

1
В статье по анализу отказов гидронасосов IVECO  и гидромоторов Ивеко 
описываются их конструкция и назначение, процесс их
производства и применяемые материалы. Затем рассматривается
работа гидронасосов Ивеко   и гидромоторов
IVECO , нормальный внешний вид
их деталей
IVECO . В конце описывается метод «Восьми шагов IVECO », который
применяется вместе с визуальным осмотром насоса Ивеко   для нахождения
признаков, по которым можно определить основные причины
выхода из строя гидронасосов Ивеко   и гидромоторов
IVECO . Поскольку
основной акцент в статье делается на анализ отказов
гидронасосов Ивеко   и гидромоторов
IVECO , ликвидация отказов
гидравлических систем Ивеко   или компонентов
IVECO  других систем IVECO  не
рассматривается.

презентации:

2
КОНСТРУКЦИЯ

На машинах производства IVECO  в основном используются
три типа гидронасосов
IVECO  :
1) Шестеренчатые насосы
IVECO
2) Лопастные насосы
IVECO
3) Поршневые насосы
IVECO
Прежде чем описывать назначение гидравлических насосов Ивеко   и
моторов
IVECO , будет полезно ознакомиться с конструкцией и
основными компонентами каждого типа насосов
IVECO , материалами и
технологическими процессами в работе Ивеко  , используемыми при их
производстве
IVECO , а также типичной твердостью всех деталей IVECO . Так как
каждый производитель имеет свои уникальные спецификации,
технологии и материалы, то нижеприведенные примеры
предназначены только для иллюстрации основных принципов
работы этих узлов
IVECO .
гидронасосов и

3
Вначале рассмотрим детали односекционного
однонаправленного шестеренчатого насоса
IVECO :


4
Реверсивные насосы Ивеко   так же как и топливные насосы Ивеко   ( ТНВД , ТННД ) Ивеко   состоят почти из тех же деталей IVECO , что и однонаправленные насосы IVECO , но нужно отметить, что у них
изолирующие пластины
IVECO  стоят с обеих сторон, и вместо
полосового уплотнения Ивеко    используется кольцевое уплотнение
IVECO . Это
позволяет каждой стороне насоса Ивеко   работать как в качестве
стороны высокого давления в Ивеко  , так и в качестве стороны низкого
давления в Ивеко  .


5
Этот двухсекционный однонаправленный шестеренчатый насос Ивеко 
состоит из таких же деталей Ивеко   , что и односекционный насос Ивеко   , но
с центральным корпусом Ивеко  , разделяющим секции Ивеко  , и муфтой
IVECO ,
соединяющей переднюю и заднюю ведущие шестерни
IVECO .



6
КОМПОНЕНТЫ  Ивеко 

Валы Ивеко   и шестерни Ивеко    в большинстве шестеренчатых насосов Ивеко 
изготавливаются из низкоуглеродистой легированной стали,
содержащей никель, хром и молибден. Эти детали
IVECO  подвергаются
термической обработке — цементации, после которой на
внешних поверхностях валов
IVECO  или шестерен IVECO  образуется слой
с повышенным содержанием углерода. После цементации
конечная поверхностная твердость деталей
IVECO  составляет около С60
ед. по Роквеллу. Малый радиус между валом Ивеко   и шестерней Ивеко   
некоторые производители механически упрочняют для
повышения усталостной прочности.
В зависимости от рабочего давления Ивеко   корпусные детали Ивеко   
изготавливаются либо из чугуна, либо из литого алюминия.
Нажимные уплотнения Ивеко   делают из медного сплава, связанного с
задней стороны со стальной пластиной Ивеко   .
Изолирующие пластины
IVECO  обычно изготавливаются из алюминия
литьем под давлением.


•Лопастные насосы Ивеко 
7
Лопастные насосы Ивеко   состоят из корпуса Ивеко   , вала Ивеко    и узла ротор-Aстатор IVECO .
Детали
IVECO   узла ротор-Aстатор IVECO   показаны слева направо:
1 A выпускная опорная пластина Ивеко   ;
2 A гибкий диск Ивеко   (стальная сторона);
3 A статорное кольцо Ивеко   и ротор Ивеко  ;
4 A лопасть Ивеко    и вставка Ивеко   ;
5 A гибкий диск Ивеко    (медная сторона);
6 A уплотнители Ивеко   ;
7 A впускная опорная пластина Ивеко   .


8
Статорные кольца Ивеко   изготавливаются из высокоуглеродистой
легированной стали, закаленной примерно до 62 по Роквеллу для
обеспечения высокой износостойкости поверхности. Кольцо Ивеко 
шлифуется с высоким качеством и точностью, после чего
проходит отделочное хонингование для обеспечения гладкой
поверхности контакта с кромкой лопасти Ивеко  .


9
Гибкие диски IVECO , подобно нажимным уплотнениям IVECO , сделаны из
медного сплава с подложкой из низкоуглеродистой стали.



10
Роторный узел Ивеко   изготавливается из трех материалов. Ротор IVECO
выполнен из цементированной и упрочненной
низкоуглеродистой стали. Пазы для лопастей
IVECO  и отверстия в
роторах Ивеко   делаются перед термообработкой. После термообработки
твердость ротора Ивеко   составляет примерно С60 ед. по Роквеллу
Лопасти Ивеко   сделаны из инструментальной стали, которая закалена и
охлаждена на воздухе до твердости около С62 ед. по Роквеллу.
Вставка
IVECO  выполнена из высокоуглеродистой стали, закаленной до
той же твердости, что ротор
IVECO  и лопасти IVECO .

11
Большинство валов IVECO  лопастных насосов Ивеко   изготавливается из
высокоуглеродистой легированной стали методом механической
обработки. Шлицевые Ивеко   области на валу Ивеко   чаще нарезаются, а не
наываются. Шлицевые области
IVECO  и некоторые места контакта
с уплотнениями
IVECO   после металлообработки подвергают
индукционной закалке. Термообработанные поверхности вала
IVECO
легко распознать по цветам побежалости, которые появляются
при индукционной закалке.


12
Аксиальные поршневые насосы IVECO  состоят из ведущего вала Ивеко   и блока
цилиндров Ивеко  , в котором находятся поршневые узлы Ивеко  . Блок
цилиндров
IVECO   вращается вокруг распределительного диска IVECO  , в то
время как отводной диск
IVECO  удерживает ползуны Ивеко    на износном диске Ивеко  .
Наклонный диск Ивеко    поддерживает износный диск
IVECO . В регулируемых
насосах
IVECO  угол наклонного диска IVECO  может изменяться для увеличения
или уменьшения производительности насоса
IVECO . В насосах IVECO  с
постоянным расходом угол наклонного диска
IVECO  не меняется.

13
Регулируемый гидромотор IVECO  с наклонным блоком цилиндров IVECO
состоит из распределительного диска  Ивеко  , блока цилиндров Ивеко   в сборе и
приводного вала Ивеко  . Поршни Ивеко   короткие и соединены штоком Ивеко   с узлом
приводного вала Ивеко   . Узел приводного вала
IVECO  заменяет износный диск IVECO  ,
отводной диск
IVECO , ползуны IVECO  и вал IVECO  . Карданный вал IVECO  поддерживает
соответствующую ориентацию или синхронизацию
IVECO  между
блоком цилиндров Ивеко    и приводным валом Ивеко  . При нормальной работе Ивеко 
этот узел Ивеко   несет незначительные нагрузки. С помощью штока Ивеко    и
поршня Ивеко   регулировочного механизма  Ивеко   изменяется угол наклона
блока цилиндров Ивеко   относительно приводного вала Ивеко   .


14
Нерегулируемые гидромоторы Ивеко   с наклонным блоком IVECO  состоят из
тех же частей
IVECO , что и регулируемые гидромоторы IVECO , за исключением
штока
IVECO  и поршня IVECO   регулировочного механизма IVECO  . Эти детали Ивеко    не
нужны, поскольку угол между блоком цилиндров Ивеко   и приводным
валом Ивеко   фиксирован.


15
Нерегулируемые гидромоторы IVECO  с наклонным диском IVECO  имеют почти
такую же конструкцию и те же детали
IVECO  , что и насосы IVECO  . Вал IVECO
приводится в движение не механическим крутящим моментом
IVECO ,
как и в насосах Ивеко   ( ТНВД , ТННД )
IVECO ,  а вращается при движении блока цилиндров IVECO  и
поршней
IVECO  под действием гидравлической жидкости. Так
гидравлическая энергия преобразуется обратно в механическую
энергию.

Предыдущие статьи