Корзина
52 отзыва
+78003012021
+78003012021
Запчасти
+79679890707
(WatsApp/Viber)
+74957984208
Грузовой сервис

Анализ отказов гидронасосов Mersedes и гидромоторов Мерседес

Анализ отказов гидронасосов Mersedes и гидромоторов  Мерседес
По завершении этой статьи читатели смогут: 1. узнать функции гидронасосов Мерседес и гидромоторов Мерседес; 2. узнать типы нагрузок и виды износа, которые гидронасосы Мерседес и гидромоторы Мерседес испытывают в процессе эксплуатации Мерседес ;

12.03.16

1
В статье по анализу отказов гидронасосов Mersedes и гидромоторов Мерседес
описываются их конструкция и назначение, процесс их
производства и применяемые материалы. Затем рассматривается
работа гидронасосов Мерседес и гидромоторов
Mersedes, нормальный внешний вид
их деталей
Mersedes. В конце описывается метод «Восьми шагов Mersedes», который
применяется вместе с визуальным осмотром насоса Мерседес для нахождения
признаков, по которым можно определить основные причины
выхода из строя гидронасосов Мерседес и гидромоторов
Mersedes. Поскольку
основной акцент в статье делается на анализ отказов
гидронасосов Мерседес и гидромоторов
Mersedes, ликвидация отказов
гидравлических систем Мерседес или компонентов
Mersedes других систем Mersedes не
рассматривается.

презентации:

2
КОНСТРУКЦИЯ

На машинах производства Mersedes в основном используются
три типа гидронасосов
Mersedes :
1) Шестеренчатые насосы
Mersedes
2) Лопастные насосы
Mersedes
3) Поршневые насосы
Mersedes
Прежде чем описывать назначение гидравлических насосов Мерседес и
моторов
Mersedes, будет полезно ознакомиться с конструкцией и
основными компонентами каждого типа насосов
Mersedes, материалами и
технологическими процессами в работе Мерседес, используемыми при их
производстве
Mersedes, а также типичной твердостью всех деталей Mersedes. Так как
каждый производитель имеет свои уникальные спецификации,
технологии и материалы, то нижеприведенные примеры
предназначены только для иллюстрации основных принципов
работы этих узлов
Mersedes.
гидронасосов и

3
Вначале рассмотрим детали односекционного
однонаправленного шестеренчатого насоса
Mersedes:


4
Реверсивные насосы Мерседес так же как и топливные насосы Мерседес ( ТНВД , ТННД ) Мерседес состоят почти из тех же деталей Mersedes, что и однонаправленные насосы Mersedes, но нужно отметить, что у них
изолирующие пластины
Mersedes стоят с обеих сторон, и вместо
полосового уплотнения Мерседес  используется кольцевое уплотнение
Mersedes. Это
позволяет каждой стороне насоса Мерседес работать как в качестве
стороны высокого давления в Мерседес, так и в качестве стороны низкого
давления в Мерседес.


5
Этот двухсекционный однонаправленный шестеренчатый насос Мерседес
состоит из таких же деталей Мерседес , что и односекционный насос Мерседес , но
с центральным корпусом Мерседес, разделяющим секции Мерседес, и муфтой
Mersedes,
соединяющей переднюю и заднюю ведущие шестерни
Mersedes.



6
КОМПОНЕНТЫ  Мерседес

Валы Мерседес и шестерни Мерседес  в большинстве шестеренчатых насосов Мерседес
изготавливаются из низкоуглеродистой легированной стали,
содержащей никель, хром и молибден. Эти детали
Mersedes подвергаются
термической обработке — цементации, после которой на
внешних поверхностях валов
Mersedes или шестерен Mersedes образуется слой
с повышенным содержанием углерода. После цементации
конечная поверхностная твердость деталей
Mersedes составляет около С60
ед. по Роквеллу. Малый радиус между валом Мерседес и шестерней Мерседес
некоторые производители механически упрочняют для
повышения усталостной прочности.
В зависимости от рабочего давления Мерседес корпусные детали Мерседес
изготавливаются либо из чугуна, либо из литого алюминия.
Нажимные уплотнения Мерседес делают из медного сплава, связанного с
задней стороны со стальной пластиной Мерседес .
Изолирующие пластины
Mersedes обычно изготавливаются из алюминия
литьем под давлением.


•Лопастные насосы Мерседес
7
Лопастные насосы Мерседес состоят из корпуса Мерседес , вала Мерседес  и узла ротор-Aстатор Mersedes.
Детали
Mersedes  узла ротор-Aстатор Mersedes  показаны слева направо:
1 A выпускная опорная пластина Мерседес ;
2 A гибкий диск Мерседес (стальная сторона);
3 A статорное кольцо Мерседес и ротор Мерседес;
4 A лопасть Мерседес  и вставка Мерседес ;
5 A гибкий диск Мерседес  (медная сторона);
6 A уплотнители Мерседес ;
7 A впускная опорная пластина Мерседес .


8
Статорные кольца Мерседес изготавливаются из высокоуглеродистой
легированной стали, закаленной примерно до 62 по Роквеллу для
обеспечения высокой износостойкости поверхности. Кольцо Мерседес
шлифуется с высоким качеством и точностью, после чего
проходит отделочное хонингование для обеспечения гладкой
поверхности контакта с кромкой лопасти Мерседес.


9
Гибкие диски Mersedes, подобно нажимным уплотнениям Mersedes, сделаны из
медного сплава с подложкой из низкоуглеродистой стали.



10
Роторный узел Мерседес изготавливается из трех материалов. Ротор Mersedes
выполнен из цементированной и упрочненной
низкоуглеродистой стали. Пазы для лопастей
Mersedes и отверстия в
роторах Мерседес делаются перед термообработкой. После термообработки
твердость ротора Мерседес составляет примерно С60 ед. по Роквеллу
Лопасти Мерседес сделаны из инструментальной стали, которая закалена и
охлаждена на воздухе до твердости около С62 ед. по Роквеллу.
Вставка
Mersedes выполнена из высокоуглеродистой стали, закаленной до
той же твердости, что ротор
Mersedes и лопасти Mersedes.

11
Большинство валов Mersedes лопастных насосов Мерседес изготавливается из
высокоуглеродистой легированной стали методом механической
обработки. Шлицевые Мерседес области на валу Мерседес чаще нарезаются, а не
накатываются. Шлицевые области
Mersedes и некоторые места контакта
с уплотнениями
Mersedes  после металлообработки подвергают
индукционной закалке. Термообработанные поверхности вала
Mersedes
легко распознать по цветам побежалости, которые появляются
при индукционной закалке.


12
Аксиальные поршневые насосы Mersedes состоят из ведущего вала Мерседес и блока
цилиндров Мерседес, в котором находятся поршневые узлы Мерседес. Блок
цилиндров
Mersedes  вращается вокруг распределительного диска Mersedes , в то
время как отводной диск
Mersedes удерживает ползуны Мерседес  на износном диске Мерседес.
Наклонный диск Мерседес  поддерживает износный диск
Mersedes. В регулируемых
насосах
Mersedes угол наклонного диска Mersedes может изменяться для увеличения
или уменьшения производительности насоса
Mersedes. В насосах Mersedes с
постоянным расходом угол наклонного диска
Mersedes не меняется.

13
Регулируемый гидромотор Mersedes с наклонным блоком цилиндров Mersedes
состоит из распределительного диска  Мерседес, блока цилиндров Мерседес в сборе и
приводного вала Мерседес. Поршни Мерседес короткие и соединены штоком Мерседес с узлом
приводного вала Мерседес . Узел приводного вала
Mersedes заменяет износный диск Mersedes ,
отводной диск
Mersedes, ползуны Mersedes и вал Mersedes . Карданный вал Mersedes поддерживает
соответствующую ориентацию или синхронизацию
Mersedes между
блоком цилиндров Мерседес  и приводным валом Мерседес. При нормальной работе Мерседес
этот узел Мерседес несет незначительные нагрузки. С помощью штока Мерседес  и
поршня Мерседес регулировочного механизма  Мерседес изменяется угол наклона
блока цилиндров Мерседес относительно приводного вала Мерседес .


14
Нерегулируемые гидромоторы Мерседес с наклонным блоком Mersedes состоят из
тех же частей
Mersedes, что и регулируемые гидромоторы Mersedes, за исключением
штока
Mersedes и поршня Mersedes  регулировочного механизма Mersedes . Эти детали Мерседес  не
нужны, поскольку угол между блоком цилиндров Мерседес и приводным
валом Мерседес фиксирован.


15
Нерегулируемые гидромоторы Mersedes с наклонным диском Mersedes имеют почти
такую же конструкцию и те же детали
Mersedes , что и насосы Mersedes . Вал Mersedes
приводится в движение не механическим крутящим моментом
Mersedes,
как и в насосах Мерседес ( ТНВД , ТННД )
Mersedes,  а вращается при движении блока цилиндров Mersedes и
поршней
Mersedes под действием гидравлической жидкости. Так
гидравлическая энергия преобразуется обратно в механическую
энергию.

Предыдущие статьи