Продавец АВТОДОК-СЕРВИС развивает свой бизнес на Tiu.ru 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
58 отзывов
+7 (800) 301-20-21
+7 (800) 301-20-21
Телефон для бесплатных звонков
+7 (985) 526-12-11
WatsApp
+7 (915) 666-67-52
WatsApp, Viber, Telegram
ООО «АВТОДОК-СЕРВИС» Интернет-магазин для грузовиков и полуприцепов. Станция техобслуживания.

Коленвал Атлас Копко описание, назначение, цены

Коленвал Атлас Копко описание, назначение, цены
В этой статье описывается назначение, используемые материалы, производство, применение, нормальный внешний вид и некоторые из основных причин поломок коленвалов Атлас Копко. Купить, заказать новый и бу коленвал на грузовик или спецтехнику в...

19.02.16

Ссылка в раздел запчасти для двигателей:

На этой иллюстрации видны характерные особенности многих коленчатых валов Atlas Copco. Коленвалы Атлас Копко представляют собой термообработанные поковки, состоящие из шатунных и коренных шеек, соединенных при помощи щек кривошипов или противовесов. Каждая шейка сопрягается с щекой при помощи галтели. У одной коренной шейки особо отшлифованные щеки, которые называются упорными. Шатунные шейки имеют отверстия, призванные уменьшить вес стали, вращающейся вокруг коренных шеек. В коренных и шатунных шейках просверлены каналы для прохода масла из блока в соответствующие подшипники. У некоторых коленвалов сзади и спереди имеются фланцы, их поверхности используются. в масляных уплотнениях. Иногда к ним крепят зубчатые колеса. гасители крутильных колебаний (демпферы и маховики

 

Коленвалы выполняют шесть основных функций:

1) Преобразуют возвратно-поступательное движение (в вертикальной плоскости) во вращательное в двигателе (ЖСБ)

2) Несут большие изгибные, крутильные и осевые нагрузки в двигателе

3) Подают под напором масло в коренные вкладыши и шатунные вкладыши

4) Их твердые, износостойкие поверхности используются коренными и шатунными подшипниками

5) Передают мощность зубчатым передачам и маховикам

6) Их поверхности используются в переднем и заднем масляном уплотнении.

 

Оси шатунных шеек коленвалов смещены относительно коренных. Когда штоки и поршни ходят вверх и вниз, шатунные шейки совершают вращательное движение. Благодаря этому прямолинейное движение поршня преобразуется во вращение коленчатого вала.

Преобразуя возвратно поступательное движение во вращательное, коленчатые валы подвергаются огромным изгибным усилиям, воздействующим на коренные и шатунные галтели. Кроме того, наблюдается скручивание поверхностей коренных и шатунных шеек. Имеют место и осевые нагрузки, приложенные к упорным щекам. Нагрузки на поршни со стороны газов, образующихся при сгорании, передаются на шатунные шейки. При этом изгибные напряжения в галтелях превышают 689 МПа (100000 фунтов/кв. дюйм). Реакции зубчатых передач и маховиков, а также усилия со стороны поршней, каждый из которых находится на своем такте силового цикла, вызывают крутящие и осевые нагрузки, способные, при случае, сломать коленвалы, сколь бы толстыми не были коренные или шатунные шейки.

Чтобы вынести эти экстремальные нагрузки, коленчатые валы опираются в блоки с разъемными подшипниками. Смазка подшипников осуществляется через масляные каналы,просверленные в шатунных и коренных шейках. Масло под напором непрерывно поступает из блока в канал коренной шейки. Поток масла проходит через кривошип в каналы шатунных шеек и выходит в шатунные подшипники  .

 

Чтобы минимизировать износ и истирание подшипников, поверхности коренных и шатунных шеек коленвалов делают твердыми и износостойкими. Кроме того, их шлифуют до высокой чистоты. Коленчатые валы, подвергаются термообработке до твердости по Роквеллу свыше С40 и шлифуются до шероховатости 0,125 мкм (5 микродюймов). Это наивысший показатель в отрасли.

 

Прочная конструкция коленвала, прошедшего ковку итермо обработку, передает мощность с двух сторон вала, где она используется для совершения полезной работы в зубчатых передачах, шкивах, маховиках, трансмиссиях и генераторах. Коленчатый вал также препятствует протечкам масла через переднюю и заднюю коренную шейку, имея в конструкции гладкую поверхность для переднего и заднего сальников.

 

 Звоните бесплатно +7 800 301 20 21 WatsApp +7 985 526 12 11

 Адрес: Московская область, поселок Октябрьский, ул. Ленина, д. 41

 E-mail: autodk@bk.ru ICQ: 394252434