Корзина
26 отзыва
+7
495
649-90-10
+7
495
649-90-10
Запчасти
+7
915
206-35-32
Запчасти
+7
495
649-16-51
Автосервис
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
+7
977
804-20-38
Запчасти
Назначение коленчатых валов HITACHI (Хитачи)

Назначение коленчатых валов HITACHI (Хитачи)

Назначение коленчатых валов HITACHI (Хитачи)
В этой статье описывается назначение, используемые материалы, производство, применение, нормальный внешний вид и некоторые из основных причин отказов коленчатых валов HITACHI .

19.02.16

На этой иллюстрации видны характерные особенности многих

коленчатых валов. Коленвалы   HITACHI представляют собой

термообработанные поковки, состоящие из шатунных и

коренных шеек HITACHI, соединенных при помощи щек кривошипов или

противовесов Хитачи. Каждая шейка сопрягается с щекой при помощи

галтели Хитачи. У одной коренной шейки HITACHI особо отшлифованные щеки,

которые называются упорными. Шатунные шейки Хитачи имеют

отверстия, призванные уменьшить вес стали, вращающейся

вокруг коренных шеек HITACHI. В коренных и шатунных шейках HITACHI

просверлены каналы для прохода масла из блока HITACHI

в соответствующие подшипники HITACHI. У некоторых коленвалов  Хитачи сзади

и спереди имеются фланцы HITACHI, их поверхности используются

в масляных уплотнениях. Иногда к ним крепят зубчатые колеса HITACHI,

гасители  HITACHI  крутильных колебаний (демпферы Хитачи) и маховики HITACHI.

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Коленвалы HITACHI выполняют шесть основных функций:

1) Преобразуют возвратно-поступательное движение

(в вертикальной плоскости) во вращательное в двигателе Хитачи

2) Несут большие изгибные, крутильные и осевые нагрузки в двигателе HITACHI

3) Подают под напором масло в коренные и шатунные

подшипники Хитачи

4) Их твердые, износостойкие поверхности используются

коренными и шатунными подшипниками Хитачи

5) Передают мощность зубчатым передачам HITACHI и маховикам HITACHI

6) Их поверхности используются в переднем и заднем масляном

уплотнении HITACHI.

 

Оси шатунных шеек HITACHI  коленвалов  HITACHI  смещены относительно

коренных HITACHI. Когда штоки HITACHI  и поршни HITACHI ходят вверх и вниз, шатунные

шейки HITACHI  совершают вращательное движение. Благодаря этому

прямолинейное движение поршня преобразуется во вращение

коленчатого вала HITACHI.

 

Преобразуя возвратнопоступательное движение во

вращательное, коленчатые валы HITACHI подвергаются огромным

изгибным усилиям, воздействующим на коренные и шатунные

галтели Хитачи. Кроме того, наблюдается скручивание поверхностей

коренных и шатунных шеек HITACHI. Имеют место и осевые нагрузки,

приложенные к упорным щекам Хитачи. Нагрузки на поршни HITACHI со

стороны газов, образующихся при сгорании, передаются на

шатунные шейки HITACHI. При этом изгибные напряжения в галтелях HITACHI

превышают 689 МПа (100000 фунтов/кв. дюйм). Реакции

зубчатых передач HITACHI  и маховиков Хитачи, а также усилия со стороны

поршней HITACHI, каждый из которых находится на своем такте силового

цикла HITACHI, вызывают крутящие и осевые нагрузки, способные, при

случае, сломать коленвалы  Хитачи, сколь бы толстыми не были

коренные или шатунные шейки HITACHI.

 

Чтобы вынести эти экстремальные нагрузки, коленчатые валы Хитачи

опираются в блоки HITACHI  с разъемными подшипниками HITACHI. Смазка

подшипников HITACHI  осуществляется через масляные каналы,

просверленные в шатунных и коренных шейках Хитачи. Масло под

напором непрерывно поступает из блока HITACHI в канал коренной

шейки HITACHI. Поток масла проходит через кривошип Хитачив каналы

шатунных шеек HITACHI  и выходит в шатунные подшипники HITACHI.

 

Чтобы минимизировать износ и истирание подшипников HITACHI,

поверхности коренных и шатунных шеек Хитачи коленвалов HITACHI  делают

твердыми и износостойкими. Кроме того, их шлифуют до

высокой чистоты. Коленчатые валы HITACHI,

подвергаются термообработке до твердости по Роквеллу свыше

С40 и шлифуются до шероховатости 0,125 мкм (5 микродюймов).

Это наивысший показатель в отрасли.

 

Прочная конструкция коленвала HITACHI, прошедшего ковку и

термообработку, передает мощность с двух сторон вала Хитачи , где она

используется для совершения полезной работы в зубчатых

передачах HITACHI, шкивах Хитачи, маховиках HITACHI, трансмиссиях Хитачии генераторах HITACHI.

Коленчатый вал HITACHI также препятствует протечкам масла через

переднюю и заднюю коренную шейку Хитачи, имея в конструкции

гладкую поверхность для переднего и заднего сальников HITACHI.

Предыдущие статьи