Корзина
26 отзыва
+7
800
301-20-21
+7
800
301-20-21
Запчасти
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
+7
915
206-35-32
Запчасти
+7
977
804-20-38
Запчасти
+7
495
649-16-51
Автосервис
Назначение коленчатых валов Deutz (Дойц)

Назначение коленчатых валов Deutz (Дойц)

Назначение коленчатых валов Deutz (Дойц)
В этой статье описывается назначение, используемые материалы, производство, применение, нормальный внешний вид и некоторые из основных причин отказов коленчатых валов Deutz .

19.02.16

Двигатель Deutz (Дойц) 

TD420VE, TAD420VE, TD520GE, TAD520GE, TD520VE
TAD520VE, TAD530/531/532GE, TAD620VE, TAD650VE
TAD660VE, TD720GE TAD720GE, TD720VE, TAD720VE
TAD721GE, TAD721VE, TAD722GE, TAD722VE,
TAD730/731/732/733GE, TAD750VE, TAD760VE

На этой иллюстрации видны характерные особенности многих

коленчатых валов. Коленвалы   Deutz представляют собой

термообработанные поковки, состоящие из шатунных и

коренных шеек Deutz, соединенных при помощи щек кривошипов или

противовесов Дойц. Каждая шейка сопрягается с щекой при помощи

галтели Дойц. У одной коренной шейки Deutz особо отшлифованные щеки,

которые называются упорными. Шатунные шейки Дойц имеют

отверстия, призванные уменьшить вес стали, вращающейся

вокруг коренных шеек Deutz. В коренных и шатунных шейках Deutz

просверлены каналы для прохода масла из блока Deutz

в соответствующие подшипники Deutz. У некоторых коленвалов  Дойц сзади

и спереди имеются фланцы Deutz, их поверхности используются

в масляных уплотнениях. Иногда к ним крепят зубчатые колеса Deutz,

гасители  Deutz  крутильных колебаний (демпферы Дойц) и маховики Deutz.

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Коленвалы Deutz выполняют шесть основных функций:

1) Преобразуют возвратно-поступательное движение

(в вертикальной плоскости) во вращательное в двигателе Дойц

2) Несут большие изгибные, крутильные и осевые нагрузки в двигателе Deutz

3) Подают под напором масло в коренные и шатунные

подшипники Дойц

4) Их твердые, износостойкие поверхности используются

коренными и шатунными подшипниками Дойц

5) Передают мощность зубчатым передачам Deutz и маховикам Deutz

6) Их поверхности используются в переднем и заднем масляном

уплотнении Deutz.

 

Оси шатунных шеек Deutz  коленвалов  Deutz  смещены относительно

коренных Deutz. Когда штоки Deutz  и поршни Deutz ходят вверх и вниз, шатунные

шейки Deutz  совершают вращательное движение. Благодаря этому

прямолинейное движение поршня преобразуется во вращение

коленчатого вала Deutz.

 

Преобразуя возвратнопоступательное движение во

вращательное, коленчатые валы Deutz подвергаются огромным

изгибным усилиям, воздействующим на коренные и шатунные

галтели Дойц. Кроме того, наблюдается скручивание поверхностей

коренных и шатунных шеек Deutz. Имеют место и осевые нагрузки,

приложенные к упорным щекам Дойц. Нагрузки на поршни Deutz со

стороны газов, образующихся при сгорании, передаются на

шатунные шейки Deutz. При этом изгибные напряжения в галтелях Deutz

превышают 689 МПа (100000 фунтов/кв. дюйм). Реакции

зубчатых передач Deutz  и маховиков Дойц, а также усилия со стороны

поршней Deutz, каждый из которых находится на своем такте силового

цикла Deutz, вызывают крутящие и осевые нагрузки, способные, при

случае, сломать коленвалы  Дойц, сколь бы толстыми не были

коренные или шатунные шейки Deutz.

 

Чтобы вынести эти экстремальные нагрузки, коленчатые валы Дойц

опираются в блоки Deutz  с разъемными подшипниками Deutz. Смазка

подшипников Deutz  осуществляется через масляные каналы,

просверленные в шатунных и коренных шейках Дойц. Масло под

напором непрерывно поступает из блока Deutz в канал коренной

шейки Deutz. Поток масла проходит через кривошип Дойцв каналы

шатунных шеек Deutz  и выходит в шатунные подшипники Deutz.

 

Чтобы минимизировать износ и истирание подшипников Deutz,

поверхности коренных и шатунных шеек Дойц коленвалов Deutz  делают

твердыми и износостойкими. Кроме того, их шлифуют до

высокой чистоты. Коленчатые валы Deutz,

подвергаются термообработке до твердости по Роквеллу свыше

С40 и шлифуются до шероховатости 0,125 мкм (5 микродюймов).

Это наивысший показатель в отрасли.

 

Прочная конструкция коленвала Deutz, прошедшего ковку и

термообработку, передает мощность с двух сторон вала Дойц , где она

используется для совершения полезной работы в зубчатых

передачах Deutz, шкивах Дойц, маховиках Deutz, трансмиссиях Дойци генераторах Deutz.

Коленчатый вал Deutz также препятствует протечкам масла через

переднюю и заднюю коренную шейку Дойц, имея в конструкции

гладкую поверхность для переднего и заднего сальников Deutz.

Предыдущие статьи