Корзина
52 отзыва
+78003012021
+78003012021
Запчасти
+79679890707
(WatsApp/Viber)
+74957984208
Грузовой сервис

Назначение коленчатых валов Scania (Скания)

Назначение коленчатых валов Scania (Скания)
В этой статье описывается назначение, используемые материалы, производство, применение, нормальный внешний вид и некоторые из основных причин отказов коленчатых валов Scania .

19.02.16

Двигатель Scania (Скания) DC, DSC9, DSC11, DC11, DC, DSC12, DSC14, DC16, DT12

На этой иллюстрации видны характерные особенности многих

коленчатых валов. Коленвалы   Scania представляют собой

термообработанные поковки, состоящие из шатунных и

коренных шеек Scania, соединенных при помощи щек кривошипов или

противовесов Скания. Каждая шейка сопрягается с щекой при помощи

галтели Скания. У одной коренной шейки Scania особо отшлифованные щеки,

которые называются упорными. Шатунные шейки Скания имеют

отверстия, призванные уменьшить вес стали, вращающейся

вокруг коренных шеек Scania. В коренных и шатунных шейках Scania

просверлены каналы для прохода масла из блока Scania

в соответствующие подшипники Scania. У некоторых коленвалов Скания сзади

и спереди имеются фланцы Scania, их поверхности используются

в масляных уплотнениях. Иногда к ним крепят зубчатые колеса Scania,

гасители  Scania  крутильных колебаний (демпферы Скания) и маховики Scania.

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Коленвалы Scania выполняют шесть основных функций:

1) Преобразуют возвратно-поступательное движение

(в вертикальной плоскости) во вращательное в двигателе Скания

2) Несут большие изгибные, крутильные и осевые нагрузки в двигателе Scania

3) Подают под напором масло в коренные и шатунные

подшипники Скания

4) Их твердые, износостойкие поверхности используются

коренными и шатунными подшипниками Скания

5) Передают мощность зубчатым передачам Scania и маховикам Scania

6) Их поверхности используются в переднем и заднем масляном

уплотнении Scania.

 

Оси шатунных шеек Scania  коленвалов  Scania  смещены относительно

коренных Scania. Когда штоки Scania  и поршни Scania ходят вверх и вниз, шатунные

шейки Scania  совершают вращательное движение. Благодаря этому

прямолинейное движение поршня преобразуется во вращение

коленчатого вала Scania.

 

Преобразуя возвратнопоступательное движение во

вращательное, коленчатые валы Scania подвергаются огромным

изгибным усилиям, воздействующим на коренные и шатунные

галтели Скания. Кроме того, наблюдается скручивание поверхностей

коренных и шатунных шеек Scania. Имеют место и осевые нагрузки,

приложенные к упорным щекам Скания. Нагрузки на поршни Scania со

стороны газов, образующихся при сгорании, передаются на

шатунные шейки Scania. При этом изгибные напряжения в галтелях Scania

превышают 689 МПа (100000 фунтов/кв. дюйм). Реакции

зубчатых передач Scania  и маховиков Скания, а также усилия со стороны

поршней Scania, каждый из которых находится на своем такте силового

цикла Scania, вызывают крутящие и осевые нагрузки, способные, при

случае, сломать коленвалы  Скания, сколь бы толстыми не были

коренные или шатунные шейки Scania.

 

Чтобы вынести эти экстремальные нагрузки, коленчатые валы Скания

опираются в блоки Scania  с разъемными подшипниками Scania. Смазка

подшипников Scania  осуществляется через масляные каналы,

просверленные в шатунных и коренных шейках Скания. Масло под

напором непрерывно поступает из блока Scania в канал коренной

шейки Scania. Поток масла проходит через кривошип Сканияв каналы

шатунных шеек Scania  и выходит в шатунные подшипники Scania.

 

Чтобы минимизировать износ и истирание подшипников Scania,

поверхности коренных и шатунных шеек Скания коленвалов Scania  делают

твердыми и износостойкими. Кроме того, их шлифуют до

высокой чистоты. Коленчатые валы Scania,

подвергаются термообработке до твердости по Роквеллу свыше

С40 и шлифуются до шероховатости 0,125 мкм (5 микродюймов).

Это наивысший показатель в отрасли.

 

Прочная конструкция коленвала Scania, прошедшего ковку и

термообработку, передает мощность с двух сторон вала Скания , где она

используется для совершения полезной работы в зубчатых

передачах Scania, шкивах Скания, маховиках Scania, трансмиссиях Сканияи генераторах Scania.

Коленчатый вал Scania также препятствует протечкам масла через

переднюю и заднюю коренную шейку Скания, имея в конструкции

гладкую поверхность для переднего и заднего сальников Scania.

Предыдущие статьи