Корзина
+7
495
649-90-10
+7
495
649-90-10
Запчасти
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
+7
977
804-20-38
Запчасти
+7
495
649-16-51
Автосервис
Назначение коленчатых валов Mersedes-Bebz (Мерседес-Бенц)

Назначение коленчатых валов Mersedes-Bebz (Мерседес-Бенц)

Назначение коленчатых валов Mersedes-Bebz (Мерседес-Бенц)
В этой статье описывается назначение, используемые материалы, производство, применение, нормальный внешний вид и некоторые из основных причин отказов коленчатых валов Mersedes-Bebz .

19.02.16

Двигатель   Mersedes-Bebz  OM353        
OM364   OM327     OM314    OM314    OM326    OM335    OM340    OM343    
OM366   OM347     OM346    OM345    OM344    OM344    OM343    OM341    OM352 
OM370   OM354     OM355    OM356    OM357    OM360    OM362    OM343    OM352
OM372    OM374    OM376    OM380    OM382    OM384    OM386    OM390    OM394    OM401    OM402
OM403    OM404    OM407    OM409    OM421    OM422    OM423    OM424    OM427    OM429    OM440
OM441    OM442    OM443    OM444    OM445    OM446    OM447    OM449    OM457    OM458    OM460
OM475    OM476    OM481    OM482    OM489    OM492    OM493    OM495    OM496    OM501    OM502
OM521    OM522    OM541    OM542    OM601    OM602    OM603    OM604    OM605    OM606    OM606
OM611    OM612    OM613    OM615    OM616    OM617    OM621    OM628    OM629    OM636    OM640
OM642    OM646    OM647    OM648    OM661    OM662    OM668    OM900    OM902    OM904    OM906
OM907    OM909    OM924    OM926    OM941    OM942    

На этой иллюстрации видны характерные особенности многих

коленчатых валов. Коленвалы   Mersedes-Bebz представляют собой

термообработанные поковки, состоящие из шатунных и

коренных шеек Mersedes-Bebz, соединенных при помощи щек кривошипов или

противовесов Мерседес-Бенц. Каждая шейка сопрягается с щекой при помощи

галтели Мерседес-Бенц. У одной коренной шейки Mersedes-Bebz особо отшлифованные щеки,

которые называются упорными. Шатунные шейки Мерседес-Бенц имеют

отверстия, призванные уменьшить вес стали, вращающейся

вокруг коренных шеек Mersedes-Bebz. В коренных и шатунных шейках Mersedes-Bebz

просверлены каналы для прохода масла из блока Mersedes-Bebz

в соответствующие подшипники Mersedes-Bebz. У некоторых коленвалов Мерседес-Бенц сзади

и спереди имеются фланцы Mersedes-Bebz, их поверхности используются

в масляных уплотнениях. Иногда к ним крепят зубчатые колеса Mersedes-Bebz,

гасители  Mersedes-Bebz  крутильных колебаний (демпферы Мерседес-Бенц) и маховики Mersedes-Bebz.

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Коленвалы Mersedes-Bebz выполняют шесть основных функций:

1) Преобразуют возвратно-поступательное движение

(в вертикальной плоскости) во вращательное в двигателе Мерседес-Бенц

2) Несут большие изгибные, крутильные и осевые нагрузки в двигателе Mersedes-Bebz

3) Подают под напором масло в коренные и шатунные

подшипники Мерседес-Бенц

4) Их твердые, износостойкие поверхности используются

коренными и шатунными подшипниками Мерседес-Бенц

5) Передают мощность зубчатым передачам Mersedes-Bebz и маховикам Mersedes-Bebz

6) Их поверхности используются в переднем и заднем масляном

уплотнении Mersedes-Bebz.

 

Оси шатунных шеек Mersedes-Bebz  коленвалов  Mersedes-Bebz  смещены относительно

коренных Mersedes-Bebz. Когда штоки Mersedes-Bebz  и поршни Mersedes-Bebz ходят вверх и вниз, шатунные

шейки Mersedes-Bebz  совершают вращательное движение. Благодаря этому

прямолинейное движение поршня преобразуется во вращение

коленчатого вала Mersedes-Bebz.

 

Преобразуя возвратно-поступательное движение во

вращательное, коленчатые валы Mersedes-Bebz подвергаются огромным

изгибным усилиям, воздействующим на коренные и шатунные

галтели Мерседес-Бенц. Кроме того, наблюдается скручивание поверхностей

коренных и шатунных шеек Mersedes-Bebz. Имеют место и осевые нагрузки,

приложенные к упорным щекам Мерседес-Бенц. Нагрузки на поршни Mersedes-Bebz со

стороны газов, образующихся при сгорании, передаются на

шатунные шейки Mersedes-Bebz. При этом изгибные напряжения в галтелях Mersedes-Bebz

превышают 689 МПа (100000 фунтов/кв. дюйм). Реакции

зубчатых передач Mersedes-Bebz  и маховиков Мерседес-Бенц, а также усилия со стороны

поршней Mersedes-Bebz, каждый из которых находится на своем такте силового

цикла Mersedes-Bebz, вызывают крутящие и осевые нагрузки, способные, при

случае, сломать коленвалы  Мерседес-Бенц, сколь бы толстыми не были

коренные или шатунные шейки Mersedes-Bebz.

 

Чтобы вынести эти экстремальные нагрузки, коленчатые валы Мерседес-Бенц

опираются в блоки Mersedes-Bebz  с разъемными подшипниками Mersedes-Bebz. Смазка

подшипников Mersedes-Bebz  осуществляется через масляные каналы,

просверленные в шатунных и коренных шейках Мерседес-Бенц. Масло под

напором непрерывно поступает из блока Mersedes-Bebz в канал коренной

шейки Mersedes-Bebz. Поток масла проходит через кривошип Мерседес-Бенцв каналы

шатунных шеек Mersedes-Bebz  и выходит в шатунные подшипники Mersedes-Bebz.

 

Чтобы минимизировать износ и истирание подшипников Mersedes-Bebz,

поверхности коренных и шатунных шеек Мерседес-Бенц коленвалов Mersedes-Bebz  делают

твердыми и износостойкими. Кроме того, их шлифуют до

высокой чистоты. Коленчатые валы Mersedes-Bebz,

подвергаются термообработке до твердости по Роквеллу свыше

С40 и шлифуются до шероховатости 0,125 мкм (5 микродюймов).

Это наивысший показатель в отрасли.

 

Прочная конструкция коленвала Mersedes-Bebz, прошедшего ковку и

термообработку, передает мощность с двух сторон вала Мерседес-Бенц , где она

используется для совершения полезной работы в зубчатых

передачах Mersedes-Bebz, шкивах Мерседес-Бенц, маховиках Mersedes-Bebz, трансмиссиях Мерседес-Бенц и генераторах Mersedes-Bebz.

Коленчатый вал Mersedes-Bebz также препятствует протечкам масла через

переднюю и заднюю коренную шейку Мерседес-Бенц, имея в конструкции

гладкую поверхность для переднего и заднего сальников Mersedes-Bebz.

 

Предыдущие статьи