19.02.16
Двигатель Mersedes-Bebz OM353
OM364 OM327 OM314 OM314 OM326 OM335 OM340 OM343
OM366 OM347 OM346 OM345 OM344 OM344 OM343 OM341 OM352
OM370 OM354 OM355 OM356 OM357 OM360 OM362 OM343 OM352
OM372 OM374 OM376 OM380 OM382 OM384 OM386 OM390 OM394 OM401 OM402
OM403 OM404 OM407 OM409 OM421 OM422 OM423 OM424 OM427 OM429 OM440
OM441 OM442 OM443 OM444 OM445 OM446 OM447 OM449 OM457 OM458 OM460
OM475 OM476 OM481 OM482 OM489 OM492 OM493 OM495 OM496 OM501 OM502
OM521 OM522 OM541 OM542 OM601 OM602 OM603 OM604 OM605 OM606 OM606
OM611 OM612 OM613 OM615 OM616 OM617 OM621 OM628 OM629 OM636 OM640
OM642 OM646 OM647 OM648 OM661 OM662 OM668 OM900 OM902 OM904 OM906
OM907 OM909 OM924 OM926 OM941 OM942
На этой иллюстрации видны характерные особенности многих
коленчатых валов. Коленвалы Mersedes-Bebz представляют собой
термообработанные поковки, состоящие из шатунных и
коренных шеек Mersedes-Bebz, соединенных при помощи щек кривошипов или
противовесов Мерседес-Бенц. Каждая шейка сопрягается с щекой при помощи
галтели Мерседес-Бенц. У одной коренной шейки Mersedes-Bebz особо отшлифованные щеки,
которые называются упорными. Шатунные шейки Мерседес-Бенц имеют
отверстия, призванные уменьшить вес стали, вращающейся
вокруг коренных шеек Mersedes-Bebz. В коренных и шатунных шейках Mersedes-Bebz
просверлены каналы для прохода масла из блока Mersedes-Bebz
в соответствующие подшипники Mersedes-Bebz. У некоторых коленвалов Мерседес-Бенц сзади
и спереди имеются фланцы Mersedes-Bebz, их поверхности используются
в масляных уплотнениях. Иногда к ним крепят зубчатые колеса Mersedes-Bebz,
гасители Mersedes-Bebz крутильных колебаний (демпферы Мерседес-Бенц) и маховики Mersedes-Bebz.
НАЗНАЧЕНИЕ
Коленвалы Mersedes-Bebz выполняют шесть основных функций:
1) Преобразуют возвратно-поступательное движение
(в вертикальной плоскости) во вращательное в двигателе Мерседес-Бенц
2) Несут большие изгибные, крутильные и осевые нагрузки в двигателе Mersedes-Bebz
3) Подают под напором масло в коренные и шатунные
подшипники Мерседес-Бенц
4) Их твердые, износостойкие поверхности используются
коренными и шатунными подшипниками Мерседес-Бенц
5) Передают мощность зубчатым передачам Mersedes-Bebz и маховикам Mersedes-Bebz
6) Их поверхности используются в переднем и заднем масляном
уплотнении Mersedes-Bebz.
Оси шатунных шеек Mersedes-Bebz коленвалов Mersedes-Bebz смещены относительно
коренных Mersedes-Bebz. Когда штоки Mersedes-Bebz и поршни Mersedes-Bebz ходят вверх и вниз, шатунные
шейки Mersedes-Bebz совершают вращательное движение. Благодаря этому
прямолинейное движение поршня преобразуется во вращение
коленчатого вала Mersedes-Bebz.
Преобразуя возвратно-поступательное движение во
вращательное, коленчатые валы Mersedes-Bebz подвергаются огромным
изгибным усилиям, воздействующим на коренные и шатунные
галтели Мерседес-Бенц. Кроме того, наблюдается скручивание поверхностей
коренных и шатунных шеек Mersedes-Bebz. Имеют место и осевые нагрузки,
приложенные к упорным щекам Мерседес-Бенц. Нагрузки на поршни Mersedes-Bebz со
стороны газов, образующихся при сгорании, передаются на
шатунные шейки Mersedes-Bebz. При этом изгибные напряжения в галтелях Mersedes-Bebz
превышают 689 МПа (100000 фунтов/кв. дюйм). Реакции
зубчатых передач Mersedes-Bebz и маховиков Мерседес-Бенц, а также усилия со стороны
поршней Mersedes-Bebz, каждый из которых находится на своем такте силового
цикла Mersedes-Bebz, вызывают крутящие и осевые нагрузки, способные, при
случае, сломать коленвалы Мерседес-Бенц, сколь бы толстыми не были
коренные или шатунные шейки Mersedes-Bebz.
Чтобы вынести эти экстремальные нагрузки, коленчатые валы Мерседес-Бенц
опираются в блоки Mersedes-Bebz с разъемными подшипниками Mersedes-Bebz. Смазка
подшипников Mersedes-Bebz осуществляется через масляные каналы,
просверленные в шатунных и коренных шейках Мерседес-Бенц. Масло под
напором непрерывно поступает из блока Mersedes-Bebz в канал коренной
шейки Mersedes-Bebz. Поток масла проходит через кривошип Мерседес-Бенцв каналы
шатунных шеек Mersedes-Bebz и выходит в шатунные подшипники Mersedes-Bebz.
Чтобы минимизировать износ и истирание подшипников Mersedes-Bebz,
поверхности коренных и шатунных шеек Мерседес-Бенц коленвалов Mersedes-Bebz делают
твердыми и износостойкими. Кроме того, их шлифуют до
высокой чистоты. Коленчатые валы Mersedes-Bebz,
подвергаются термообработке до твердости по Роквеллу свыше
С40 и шлифуются до шероховатости 0,125 мкм (5 микродюймов).
Это наивысший показатель в отрасли.
Прочная конструкция коленвала Mersedes-Bebz, прошедшего ковку и
термообработку, передает мощность с двух сторон вала Мерседес-Бенц , где она
используется для совершения полезной работы в зубчатых
передачах Mersedes-Bebz, шкивах Мерседес-Бенц, маховиках Mersedes-Bebz, трансмиссиях Мерседес-Бенц и генераторах Mersedes-Bebz.
Коленчатый вал Mersedes-Bebz также препятствует протечкам масла через
переднюю и заднюю коренную шейку Мерседес-Бенц, имея в конструкции
гладкую поверхность для переднего и заднего сальников Mersedes-Bebz.

Звоните бесплатно
+7 800 301 20 21
WatsApp
+7 985 526 12 11

Адрес:
Московская область, поселок Октябрьский, ул. Ленина, д. 41

ICQ:
394252434