Продавец АВТОДОК-СЕРВИС развивает свой бизнес на Tiu.ru 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
58 отзывов
+7 (800) 301-20-21
+7 (800) 301-20-21
Телефон для бесплатных звонков
+7 (985) 526-12-11
WatsApp
+7 (915) 666-67-52
WatsApp, Viber, Telegram
ООО «АВТОДОК-СЕРВИС» Интернет-магазин для грузовиков и полуприцепов. Станция техобслуживания.

Коленвал Ман описание, назначение цены

Коленвал Ман описание, назначение цены
В этой статье описывается назначение, используемые материалы, производство, применение, нормальный внешний вид и некоторые из основных причин поломок коленвалов Ман. Купить, заказать новый и бу коленвал на грузовик или спецтехнику в Автодок-Сервис

19.02.16

Ссылка в раздел запчасти для двигателей:

D0824

D0826

D0834

D0836

D0846

D2066

D2146

D2156

D2356

D2530

D2538

D2540 D2542 D2548 D2555 D2556 D2566 D2658 D2676

D2840

D2842

D2848

D2855 D2858 D2865 D2866 D2868 D2876

 

На этой иллюстрации видны характерные особенности многих коленчатых валов Man. Коленвалы Ман представляют собой термообработанные поковки, состоящие из шатунных и коренных шеек, соединенных при помощи щек кривошипов или противовесов. Каждая шейка сопрягается с щекой при помощи галтели. У одной коренной шейки особо отшлифованные щеки, которые называются упорными. Шатунные шейки имеют отверстия, призванные уменьшить вес стали, вращающейся вокруг коренных шеек. В коренных и шатунных шейках просверлены каналы для прохода масла из блока в соответствующие подшипники. У некоторых коленвалов сзади и спереди имеются фланцы, их поверхности используются. в масляных уплотнениях. Иногда к ним крепят зубчатые колеса. гасители крутильных колебаний (демпферы и маховики

 

Коленвалы выполняют шесть основных функций:

1) Преобразуют возвратно-поступательное движение (в вертикальной плоскости) во вращательное в двигателе (ЖСБ)

2) Несут большие изгибные, крутильные и осевые нагрузки в двигателе

3) Подают под напором масло в коренные вкладыши и шатунные вкладыши

4) Их твердые, износостойкие поверхности используются коренными и шатунными подшипниками

5) Передают мощность зубчатым передачам и маховикам

6) Их поверхности используются в переднем и заднем масляном уплотнении.

 

Оси шатунных шеек коленвалов смещены относительно коренных. Когда штоки и поршни ходят вверх и вниз, шатунные шейки совершают вращательное движение. Благодаря этому прямолинейное движение поршня преобразуется во вращение коленчатого вала.

Преобразуя возвратно поступательное движение во вращательное, коленчатые валы подвергаются огромным изгибным усилиям, воздействующим на коренные и шатунные галтели. Кроме того, наблюдается скручивание поверхностей коренных и шатунных шеек. Имеют место и осевые нагрузки, приложенные к упорным щекам. Нагрузки на поршни со стороны газов, образующихся при сгорании, передаются на шатунные шейки. При этом изгибные напряжения в галтелях превышают 689 МПа (100000 фунтов/кв. дюйм). Реакции зубчатых передач и маховиков, а также усилия со стороны поршней, каждый из которых находится на своем такте силового цикла, вызывают крутящие и осевые нагрузки, способные, при случае, сломать коленвалы, сколь бы толстыми не были коренные или шатунные шейки.

Чтобы вынести эти экстремальные нагрузки, коленчатые валы опираются в блоки с разъемными подшипниками. Смазка подшипников осуществляется через масляные каналы,просверленные в шатунных и коренных шейках. Масло под напором непрерывно поступает из блока в канал коренной шейки. Поток масла проходит через кривошип в каналы шатунных шеек и выходит в шатунные подшипники  .

 

Чтобы минимизировать износ и истирание подшипников, поверхности коренных и шатунных шеек коленвалов делают твердыми и износостойкими. Кроме того, их шлифуют до высокой чистоты. Коленчатые валы, подвергаются термообработке до твердости по Роквеллу свыше С40 и шлифуются до шероховатости 0,125 мкм (5 микродюймов). Это наивысший показатель в отрасли.

 

Прочная конструкция коленвала, прошедшего ковку итермо обработку, передает мощность с двух сторон вала, где она используется для совершения полезной работы в зубчатых передачах, шкивах, маховиках, трансмиссиях и генераторах. Коленчатый вал также препятствует протечкам масла через переднюю и заднюю коренную шейку, имея в конструкции гладкую поверхность для переднего и заднего сальников.

 

 Звоните бесплатно +7 800 301 20 21 WatsApp +7 985 526 12 11

 Адрес: Московская область, поселок Октябрьский, ул. Ленина, д. 41

 E-mail: autodk@bk.ru ICQ: 394252434