Корзина
52 отзыва
+78003012021
+78003012021
Запчасти
+79679890707
(WatsApp/Viber)
+74957984208
Грузовой сервис

Причины выхода из строя турбокомпрессора CUMMINS (Камминс)

Причины выхода из строя турбокомпрессора CUMMINS  (Камминс)
В этой статье описываются основы конструкции турбокомпрессора CUMMINS (Камминс), а также возможные проблемы в эксплуатации. Понимание данных вопросов способствует определению причин выхода из строя турбины CUMMINS (Камминс)

16.02.16

Турбокомпрессор CUMMINS  (Камминс) представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин. При максимальных оборотах линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с (100 футов/с), а энергия, накопленная во вращающихся узлах, может равняться мощности самого двигателя CUMMINS  Данные конструктивные особенности требуют практически идеальной балансировки турбины (Камминс )  и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания турбины CUMMINS  (Камминс ). Помимо отказов самого турбокомпрессора CUMMINS  (Камминс ), большинство его отказов обычно связаны с неправильной эксплуатацией турбины  (Камминс ), например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре  (Камминс ).

При отказе турбокомпрессора CUMMINS  (Камминс ) обследованию обычно подвергается только отказавшие узел или деталь. Однако помимо этого необходимо также своевременно получить информацию о состоянии систем смазки турбины  (Камминс ), впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа турбокомпрессора CUMMINS  (Камминс ), поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины  (Камминс ) и чаще других приводят к его выходу из строя турбины CUMMINS  . Следует зарегистрировать все данные о параметрах давления турбины  (Камминс ), имевшихся утечках, помехах, инородных материалах, высоких температурах, ослабленных соединениях в системе газораспределения двигателя CUMMINS  или недавнем ремонте турбины  (Камминс ).

В большинстве случаев причиной отказа турбокомпрессора CUMMINS  (Камминс ) служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов в двигателе  (Камминс ). Например, при значительной блокировке впускного воздуха может произойти следующее:

1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине  (Камминс ).

2. Кроме того, в этом случае могут существенно возрасти обороты турбокомпрессора CUMMINS  (Камминс).

Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины  (Камминс ) и разрушить структуру металла в двигателе  (Камминс ). Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор CUMMINS  (Камминс ) через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов турбины  (Камминс ). Следовательно, при анализе причин отказа турбокомпрессора CUMMINS  (Камминс ) необходимо зафиксировать основные параметры данных систем турбины  (Камминс ).

Состояние системы смазки турбины  (Камминс ) также играет важную роль в обеспечении безотказной работы турбокомпрессора CUMMINS  (Камминс ), поскольку она выполняет три главные функции: уменьшение трения, охлаждение и очищение. Перебои в подаче масла длительностью всего несколько секунд могут привести к катастрофическим последствиям. Исключительно важно, чтобы при работе турбины CUMMINS  (Камминс ) через его систему смазки проходило достаточное количество масла, способное обеспечить работоспособность полностью разгруженной системы подвески и стабилизации, а также отвод избыточного тепла в турбине CUMMINS . Существует множество причин, по которым поток масла через турбокомпрессор может быть нарушен или заблокирован. В масле могут содержаться крупные абразивные частицы, которые способны нарушить масляную пленку и вызвать механическое повреждение вращающихся деталей турбины CUMMINS  Таким образом, помимо достаточного количества масла в системе смазки необходимо поддерживать его высокое качество. Перед проверкой отказавшего турбокомпрессора CUMMINS  (Камминс ) необходимо определить следующие основные параметры системы смазки турбины CUMMINS , характеризующие количество и качество масла:

1. Тип и вязкость применяемого масла в двигателе  (Камминс ).

2. Уровень масла по мерному щупу в двигателе CUMMINS .

3. Определение состояния масляного фильтра в двигателе CUMMINS , а так же проверка бумажного фильтрующего элемента для двигателя  (Камминс ).

4. Плановый отбор проб масла S•O•S. в двигателе  (Камминс )

5. Информация от оператора машины CUMMINS  об отклонениях от нормы показаний давления в системе смазки или других проблемах двигателя CUMMINS  , предшествовавших отказу турбины CUMMINS  (Камминс ).

Предыдущие статьи