Корзина
48 отзывов
+7
800
301-20-21
+7
800
301-20-21
Запчасти
+7
967
989-07-07
(WatsApp/Viber)
+7
495
798-42-08
Грузовой сервис
Назначение и принцип работы турбины DEUTZ (Дойц)

Назначение и принцип работы турбины DEUTZ (Дойц)

Назначение и принцип работы турбины  DEUTZ (Дойц)
Турбокомпрессор DEUTZ выполняет две функции: восстанавливает нормальную подачу воздуха в двигатель DEUTZ и дополнительно увеличивает ее.

16.02.16

Нормализация подачи воздуха обеспечивает двигателю DEUTZ такие же условия работы, как если бы он находился на уровне моря. При эксплуатации машин DEUTZ на значительной высоте над уровнем моря необходимо применение турбин (Дойц) , увеличивающего подачу разреженного воздуха в двигатель DEUTZ. В противном случае следует отрегулировать состав топливовоздушной смеси во избежание ее переобогощения. Таким образом нормализация подачи воздуха позволяет двигателю (Дойц)  развивать номинальную мощность в широком диапазоне высот над уровнем моря. Некоторые турбокомпрессоры DEUTZ снабжены специальным перепускным клапаном, направляющим часть отработавших газов в обводную магистраль при достижении определенного значения наддува. Данное конструктивное решение обеспечивает стабильную подачу воздуха при эксплуатации двигателя (Дойц)  на различных высотах над уровнем моря. При анализе причин выхода турбокомпрессора DEUTZ из строя следует иметь в виду, что для нормализации подачи воздуха и обеспечения номинальной мощности двигателя (Дойц)  при работе на большой высоте требуются повышенные обороты турбины DEUTZ. Следовательно, во избежание превышения оборотов турбокомпрессора (Дойц) при эксплуатации на высотах свыше 2100 м (7000 футов) над уровнем моря.

Несмотря на то что идея турбонаддува возникла уже давно, производство материалов, способных выдерживать высокие температуры отработавших газов, было налажено только в начале 40х годов прошлого столетия. Одно из первых коммерческих применений турбокомпрессоры DEUTZ нашли в самолетостроении. Они позволяли двигателям (Дойц)  развивать полную мощность на больших высотах.

Вторая функция турбокомпрессора DEUTZ заключается в увеличении подачи воздуха в двигатель (Дойц) для максимальной подачи кислорода, что позволяет дополнительно увеличить подачу топлива, сохранив эффективность сгорания и малую шумность выпуска. Улучшение полноты сгорания обеспечивает не только снижение расхода топлива, но и меньшую токсичность отработавших газов.

Масло поступает в турбокомпрессор DEUTZ из напорной магистрали через центральный масло-подающий канал в верхней части центрального корпуса. Просверленные в корпусе каналы распределяют масло к подшипникам и вращающемуся валу. Некоторые маслоподающие каналы имеют небольшой диаметр (в особенности каналы смазки упорных подшипников) и могут быть блокированы или засорены частицами инородного материала. Следовательно, при монтаже или эксплуатации турбокомпрессоров (Дойц) следует соблюдать повышенную осторожность во избежание попадания мелких частиц в систему смазки. Слив масла из турбокомпрессора DEUTZпроисходит под действием силы тяжести через сливное отверстие в нижней части корпуса и далее в картер двигателя (Дойц) . Горячие отработавшие газы поступают на наружную часть рабочего колеса турбины с большой скоростью. Попадая на лопатки, поток газов изменяет направление движения и выходит через центральное отверстие корпуса турбины DEUTZ, приводя ее во вращение. Жестко закрепленное на одном с турбиной (Дойц)  валу рабочее колесо компрессора DEUTZ вращается с той же скоростью. Данное конструктивное решение позволяет с выгодой использовать энергию отработавших газов для сжатия входящего в двигатель DEUTZ воздуха, который засасывается в центральную часть рабочего колеса часть рабочего колеса компрессора (Дойц)  и нагнетается в расположенную вокруг компрессора спиральную камеру. Таким образом во впускном коллекторе формируется повышенное давление воздуха, называемое наддувом. Коллектор DEUTZ в свою очередь подает сжатый воздух по впускному тракту в двигатель DEUTZ.

Предыдущие статьи