Продавец АВТОДОК-СЕРВИС развивает свой бизнес на Tiu.ru 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
58 отзывов
+7 (800) 301-20-21
+7 (800) 301-20-21
Телефон для бесплатных звонков
+7 (985) 526-12-11
WatsApp
+7 (915) 666-67-52
WatsApp, Viber, Telegram
ООО «АВТОДОК-СЕРВИС» Интернет-магазин для грузовиков и полуприцепов. Станция техобслуживания.

Турбина Даф назначение и принцип работы турбокомпрессора

Турбина Даф назначение и принцип работы турбокомпрессора
Статья описание функций подачи воздуха в двигатель, Турбина Даф выполняет две функции: восстанавливает нормальную подачу воздуха в двигатель и дополнительно увеличивает мощность. Купить, заказать новый и бу турбокомпрессор на грузовик Daf в...

16.02.16

Купить турбину на грузовик или спецтехнику, ссылка в раздел Турбокомпрессоы 

Назначение и принцип работы турбины   FREIGHTLINER   ( Фредлайнер )

Турбина Даф назначение и принцип работы турбокомпрессора Daf  

Нормализация подачи воздуха обеспечивает двигателю такие же условия работы, как если бы он находился на уровне моря. При эксплуатации машин на значительной высоте над уровнем моря необходимо применение турбин, увеличивающего подачу разреженного воздуха в двигатель. В противном случае следует отрегулировать состав топливовоздушной смеси во избежание ее переобогощения. Таким образом нормализация подачи воздуха позволяет двигателю развивать номинальную мощность в широком диапазоне высот над уровнем моря. Некоторые турбокомпрессоры снабжены специальным перепускным клапаном, направляющим часть отработавших газов в обводную магистраль при достижении определенного значения наддува. Данное конструктивное решение обеспечивает стабильную подачу воздуха при эксплуатации двигателя на различных высотах над уровнем моря. 

 

При анализе причин выхода турбокомпрессора из строя следует иметь в виду, что для нормализации подачи воздуха и обеспечения номинальной мощности двигателя при работе на большой высоте требуются повышенные обороты турбины. Следовательно, во избежание превышения оборотов турбокомпрессора при эксплуатации на высотах свыше 2100 м (7000 футов) над уровнем моря. Несмотря на то что идея турбонаддува возникла уже давно, производство материалов, способных выдерживать высокие температуры отработавших газов, было налажено только в начале 40х годов прошлого столетия. Одно из первых коммерческих применений турбокомпрессоры нашли в самолетостроении. Они позволяли двигателям развивать полную мощность на больших высотах.

 

Вторая функция турбокомпрессора заключается в увеличении подачи воздуха в двигатель для максимальной подачи кислорода, что позволяет дополнительно увеличить подачу топлива, сохранив эффективность сгорания и малую шумность выпуска. Улучшение полноты сгорания обеспечивает не только снижение расхода топлива, но и меньшую токсичность отработавших газов. Масло поступает в турбокомпрессор из напорной магистрали через центральный масло-подающий канал в верхней части центрального корпуса. Просверленные в корпусе каналы распределяют масло к подшипникам и вращающемуся валу. Некоторые маслоподающие каналы имеют небольшой диаметр (в особенности каналы смазки упорных подшипников) и могут быть блокированы или засорены частицами инородного материала.

Следовательно, при монтаже или эксплуатации турбокомпрессоров следует соблюдать повышенную осторожность во избежание попадания мелких частиц в систему смазки. Слив масла из турбокомпрессора происходит под действием силы тяжести через сливное отверстие в нижней части корпуса и далее в картер двигателя. Горячие отработавшие газы поступают на наружную часть рабочего колеса турбины с большой скоростью. Попадая на лопатки, поток газов изменяет направление движения и выходит через центральное отверстие корпуса турбины , приводя ее во вращение.

Жестко закрепленное на одном с турбиной валу рабочее колесо компрессора вращается с той же скоростью. Данное конструктивное решение позволяет с выгодой использовать энергию отработавших газов для сжатия входящего в двигатель воздуха, который засасывается в центральную часть рабочего колеса часть рабочего колеса компрессора и нагнетается в расположенную вокруг компрессора спиральную камеру. Таким образом во впускном коллекторе формируется повышенное давление воздуха, называемое наддувом. Коллектор в свою очередь подает сжатый воздух по впускному тракту в двигатель.

 Звоните бесплатно +7 800 301 20 21 WatsApp +7 985 526 12 11

 Адрес: Московская область, поселок Октябрьский, ул. Ленина, д. 41

 E-mail: autodk@bk.ru ICQ: 394252434