Продавец АВТОДОК-СЕРВИС развивает свой бизнес на Tiu.ru 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
58 отзывов
+7 (800) 301-20-21
+7 (800) 301-20-21
Телефон для бесплатных звонков
+7 (985) 526-12-11
WatsApp
+7 (915) 666-67-52
WatsApp, Viber, Telegram
ООО «АВТОДОК-СЕРВИС» Интернет-магазин для грузовиков и полуприцепов. Станция техобслуживания.

Причины выхода из строя турбокомпрессора Комацу

Причины выхода из строя турбокомпрессора Комацу
В этой статье описываются основы конструкции турбокомпрессора Komatsu, а также возможные проблемы в эксплуатации. Понимание данных вопросов способствует определению причин выхода из строя турбины Комацу. Купить, заказать новый и бу турбокомпрессор...

16.02.16

Купить турбину на грузовик или спецтехнику, ссылка в раздел Турбокомпрессоы 

Назначение и принцип работы турбины   FREIGHTLINER   ( Фредлайнер )

Причины выхода из строя турбокомпрессора Комацу. Турбина Komatsu представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин. При максимальных оборотах линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с (100 футов/с), а энергия, накопленная во вращающихся узлах, может равняться мощности самого двигателя Данные конструктивные особенности требуют практически идеальной балансировки турбины и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания турбины. Помимо отказов самого турбокомпрессора, большинство его отказов обычно связаны с неправильной эксплуатацией турбины, например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре.

При отказе турбокомпрессора обследованию обычно подвергается только отказавшие узел или деталь. Однако помимо этого необходимо также своевременно получить информацию о состоянии систем смазки турбины, впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа турбокомпрессора поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины и чаще других приводят к его выходу из строя турбины. Следует зарегистрировать все данные о параметрах давления турбины , имевшихся утечках, помехах, инородных материалах, высоких температурах, ослабленных соединениях в системе газораспределения двигателя или недавнем ремонте турбины.

В большинстве случаев причиной отказа турбокомпрессора служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов в двигателе. Например, при значительной блокировке впускного воздуха может произойти следующее:

1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине

2. Кроме того, в этом случае могут существенно возрасти обороты турбокомпрессора

Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины и разрушить структуру металла в двигателе. Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов турбины. Следовательно, при анализе причин отказа турбокомпрессора необходимо зафиксировать основные параметры данных систем турбины.

Состояние системы смазки турбины также играет важную роль в обеспечении безотказной работы турбокомпрессора, поскольку она выполняет три главные функции: уменьшение трения, охлаждение и очищение. Перебои в подаче масла длительностью всего несколько секунд могут привести к катастрофическим последствиям. Исключительно важно, чтобы при работе турбины через его систему смазки проходило достаточное количество масла, способное обеспечить работоспособность полностью разгруженной системы подвески и стабилизации, а также отвод избыточного тепла в турбине. Существует множество причин, по которым поток масла через турбокомпрессор может быть нарушен или заблокирован. В масле могут содержаться крупные абразивные частицы, которые способны нарушить масляную пленку и вызвать механическое повреждение вращающихся деталей турбины. Таким образом, помимо достаточного количества масла в системе смазки необходимо поддерживать его высокое качество. Перед проверкой отказавшего турбокомпрессора необходимо определить следующие основные параметры системы смазки турбины, характеризующие количество и качество масла:

1. Тип и вязкость применяемого масла в двигателе

2. Уровень масла по мерному щупу в двигателе

3. Определение состояния масляного фильтра в двигателе, а также проверка бумажного фильтрующего элемента для двигателя

4. Плановый отбор проб масла S•O•S. в двигателе

5. Информация от оператора машины об отклонениях от нормы показаний давления в системе смазки или других проблемах двигателя, предшествовавших отказу турбины

 Звоните бесплатно +7 800 301 20 21 WatsApp +7 985 526 12 11

 Адрес: Московская область, поселок Октябрьский, ул. Ленина, д. 41

 E-mail: autodk@bk.ru ICQ: 394252434