Корзина
26 отзыва
+7
495
649-90-10
+7
495
649-90-10
Запчасти
+7
915
206-35-32
Запчасти
+7
495
649-16-51
Автосервис
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
+7
977
804-20-38
Запчасти
Причины выхода из строя турбокомпрессора Iveco (Ивеко)

Причины выхода из строя турбокомпрессора Iveco (Ивеко)

Причины выхода из строя турбокомпрессора Iveco (Ивеко)
В этой статье описываются основы конструкции турбокомпрессора Iveco (Ивеко), а также возможные проблемы в эксплуатации. Понимание данных вопросов способствует определению причин выхода из строя турбины Iveco (Ивеко)

16.02.16

Турбокомпрессор Iveco (Ивеко) представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин. При максимальных оборотах линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с (100 футов/с), а энергия, накопленная во вращающихся узлах, может равняться мощности самого двигателя Iveco. Данные конструктивные особенности требуют практически идеальной балансировки турбины Ивеко  и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания турбины Iveco (Ивеко). Помимо отказов самого турбокомпрессора Iveco (Ивеко), большинство его отказов обычно связаны с неправильной эксплуатацией турбины Ивеко, например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре Ивеко.

При отказе турбокомпрессора Iveco (Ивеко) обследованию обычно подвергается только отказавшие узел или деталь. Однако помимо этого необходимо также своевременно получить информацию о состоянии систем смазки турбины Ивеко, впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа турбокомпрессора Iveco (Ивеко), поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины Ивеко и чаще других приводят к его выходу из строя турбины Iveco. Следует зарегистрировать все данные о параметрах давления турбины Ивеко, имевшихся утечках, помехах, инородных материалах, высоких температурах, ослабленных соединениях в системе газораспределения двигателя Iveco или недавнем ремонте турбины Ивеко.

В большинстве случаев причиной отказа турбокомпрессора Iveco (Ивеко) служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов в двигателе Ивеко. Например, при значительной блокировке впускного воздуха может произойти следующее:

1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине Ивеко.

2. Кроме того, в этом случае могут существенно возрасти обороты турбокомпрессора Iveco (Ивеко).

Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины Ивеко и разрушить структуру металла в двигателе Ивеко. Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор Iveco (Ивеко) через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов турбины Ивеко. Следовательно, при анализе причин отказа турбокомпрессора Iveco (Ивеко) необходимо зафиксировать основные параметры данных систем турбины Ивеко.

Состояние системы смазки турбины Ивеко также играет важную роль в обеспечении безотказной работы турбокомпрессора Iveco (Ивеко), поскольку она выполняет три главные функции: уменьшение трения, охлаждение и очищение. Перебои в подаче масла длительностью всего несколько секунд могут привести к катастрофическим последствиям. Исключительно важно, чтобы при работе турбины Iveco (Ивеко) через его систему смазки проходило достаточное количество масла, способное обеспечить работоспособность полностью разгруженной системы подвески и стабилизации, а также отвод избыточного тепла в турбине Iveco. Существует множество причин, по которым поток масла через турбокомпрессор может быть нарушен или заблокирован. В масле могут содержаться крупные абразивные частицы, которые способны нарушить масляную пленку и вызвать механическое повреждение вращающихся деталей турбины Iveco. Таким образом, помимо достаточного количества масла в системе смазки необходимо поддерживать его высокое качество. Перед проверкой отказавшего турбокомпрессора Iveco (Ивеко) необходимо определить следующие основные параметры системы смазки турбины Iveco, характеризующие количество и качество масла:

1. Тип и вязкость применяемого масла в двигателе Ивеко.

2. Уровень масла по мерному щупу в двигателе Iveco.

3. Определение состояния масляного фильтра в двигателе Iveco, а так же проверка бумажного фильтрующего элемента для двигателя Ивеко.

4. Плановый отбор проб масла S•O•S. в двигателе Ивеко

5. Информация от оператора машины Iveco об отклонениях от нормы показаний давления в системе смазки или других проблемах двигателя Iveco, предшествовавших отказу турбины Iveco (Ивеко).

 

Предыдущие статьи