Корзина
+7
495
649-90-10
+7
495
649-90-10
Запчасти
+7
915
206-35-32
Запчасти
+7
916
498-44-79
Строительная техника
+7
495
649-16-51
Автосервис
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
Назначение коленчатых валов FREIGHTLINER Фредлайнер

Назначение коленчатых валов FREIGHTLINER Фредлайнер

Назначение коленчатых валов  FREIGHTLINER    Фредлайнер
В этой статье описывается назначение, используемые материалы, производство, применение, нормальный внешний вид и некоторые из основных причин отказов коленчатых валов FREIGHTLINER

12.03.16

На этой иллюстрации видны характерные особенности многих

коленчатых валов. Коленвалы   FREIGHTLINER    представляют собой

термообработанные поковки, состоящие из шатунных и

коренных шеек FREIGHTLINER   , соединенных при помощи щек кривошипов или

противовесов Фредлайнер. Каждая шейка сопрягается с щекой при помощи

галтели Фредлайнер  . У одной коренной шейки FREIGHTLINER    особо отшлифованные щеки,

которые называются упорными. Шатунные шейки Фредлайнер   имеют

отверстия, призванные уменьшить вес стали, вращающейся

вокруг коренных шеек FREIGHTLINER   . В коренных и шатунных шейках FREIGHTLINER   

просверлены каналы для прохода масла из блока FREIGHTLINER   

в соответствующие подшипники FREIGHTLINER   . У некоторых коленвалов  Фредлайнер   сзади

и спереди имеются фланцы FREIGHTLINER   , их поверхности используются

в масляных уплотнениях. Иногда к ним крепят зубчатые колеса FREIGHTLINER   ,

гасители  FREIGHTLINER     крутильных колебаний (демпферы Фредлайнер и маховики FREIGHTLINER   .

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Коленвалы FREIGHTLINER    выполняют шесть основных функций:

1) Преобразуют возвратно-поступательное движение

(в вертикальной плоскости) во вращательное в двигателе Фредлайнер (ЖСБ)

2) Несут большие изгибные, крутильные и осевые нагрузки в двигателе FREIGHTLINER   

3) Подают под напором масло в коренные и шатунные

подшипники Фредлайнер

4) Их твердые, износостойкие поверхности используются

коренными и шатунными подшипниками Фредлайнер

5) Передают мощность зубчатым передачам FREIGHTLINER    и маховикам FREIGHTLINER   

6) Их поверхности используются в переднем и заднем масляном

уплотнении FREIGHTLINER   .

 

Оси шатунных шеек FREIGHTLINER     коленвалов  FREIGHTLINER     смещены относительно

коренных FREIGHTLINER   . Когда штоки FREIGHTLINER     и поршни FREIGHTLINER    ходят вверх и вниз, шатунные

шейки FREIGHTLINER     совершают вращательное движение. Благодаря этому

прямолинейное движение поршня преобразуется во вращение

коленчатого вала FREIGHTLINER   .

 

Преобразуя возвратнопоступательное движение во

вращательное, коленчатые валы FREIGHTLINER    подвергаются огромным

изгибным усилиям, воздействующим на коренные и шатунные

галтели Фредлайнер. Кроме того, наблюдается скручивание поверхностей

коренных и шатунных шеек FREIGHTLINER   . Имеют место и осевые нагрузки,

приложенные к упорным щекам Фредлайнер. Нагрузки на поршни FREIGHTLINER    со

стороны газов, образующихся при сгорании, передаются на

шатунные шейки FREIGHTLINER   . При этом изгибные напряжения в галтелях FREIGHTLINER   

превышают 689 МПа (100000 фунтов/кв. дюйм). Реакции

зубчатых передач FREIGHTLINER     и маховиков Фредлайнер  , а также усилия со стороны

поршней FREIGHTLINER   , каждый из которых находится на своем такте силового

цикла FREIGHTLINER   , вызывают крутящие и осевые нагрузки, способные, при

случае, сломать коленвалы  Фредлайнер, сколь бы толстыми не были

коренные или шатунные шейки FREIGHTLINER   .

 

Чтобы вынести эти экстремальные нагрузки, коленчатые валы Фредлайнер  

опираются в блоки FREIGHTLINER     с разъемными подшипниками FREIGHTLINER   . Смазка

подшипников FREIGHTLINER     осуществляется через масляные каналы,

просверленные в шатунных и коренных шейках Фредлайнер. Масло под

напором непрерывно поступает из блока FREIGHTLINER    в канал коренной

шейки FREIGHTLINER   . Поток масла проходит через кривошип Фредлайнер в каналы

шатунных шеек FREIGHTLINER     и выходит в шатунные подшипники FREIGHTLINER   .

 

Чтобы минимизировать износ и истирание подшипников FREIGHTLINER   ,

поверхности коренных и шатунных шеек Фредлайнер   коленвалов FREIGHTLINER     делают

твердыми и износостойкими. Кроме того, их шлифуют до

высокой чистоты. Коленчатые валы FREIGHTLINER   ,

подвергаются термообработке до твердости по Роквеллу свыше

С40 и шлифуются до шероховатости 0,125 мкм (5 микродюймов).

Это наивысший показатель в отрасли.

 

Прочная конструкция коленвала FREIGHTLINER   , прошедшего ковку и

термообработку, передает мощность с двух сторон вала Фредлайнер   , где она

используется для совершения полезной работы в зубчатых

передачах FREIGHTLINER   , шкивах Фредлайнер  , маховиках FREIGHTLINER   , трансмиссиях Фредлайнер и генераторах FREIGHTLINER   .

Коленчатый вал FREIGHTLINER    также препятствует протечкам масла через

переднюю и заднюю коренную шейку Фредлайнер  , имея в конструкции

гладкую поверхность для переднего и заднего сальников FREIGHTLINER   .

 

Предыдущие статьи