Корзина
+7
495
649-90-10
+7
495
649-90-10
Запчасти
+7
915
206-35-32
Запчасти
+7
916
498-44-79
Строительная техника
+7
495
649-16-51
Автосервис
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
Назначение коленчатых валов PETERBILT Петербилд

Назначение коленчатых валов PETERBILT Петербилд

Назначение коленчатых валов  PETERBILT   Петербилд
В этой статье описывается назначение, используемые материалы, производство, применение, нормальный внешний вид и некоторые из основных причин отказов коленчатых валов PETERBILT .

12.03.16

На этой иллюстрации видны характерные особенности многих

коленчатых валов. Коленвалы   PETERBILT   представляют собой

термообработанные поковки, состоящие из шатунных и

коренных шеек PETERBILT  , соединенных при помощи щек кривошипов или

противовесов Петербилд. Каждая шейка сопрягается с щекой при помощи

галтели Петербилд  . У одной коренной шейки PETERBILT   особо отшлифованные щеки,

которые называются упорными. Шатунные шейки Петербилд   имеют

отверстия, призванные уменьшить вес стали, вращающейся

вокруг коренных шеек PETERBILT  . В коренных и шатунных шейках PETERBILT  

просверлены каналы для прохода масла из блока PETERBILT  

в соответствующие подшипники PETERBILT  . У некоторых коленвалов  Петербилд   сзади

и спереди имеются фланцы PETERBILT  , их поверхности используются

в масляных уплотнениях. Иногда к ним крепят зубчатые колеса PETERBILT  ,

гасители  PETERBILT    крутильных колебаний (демпферы Петербилд и маховики PETERBILT  .

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Коленвалы PETERBILT   выполняют шесть основных функций:

1) Преобразуют возвратно-поступательное движение

(в вертикальной плоскости) во вращательное в двигателе Петербилд (ЖСБ)

2) Несут большие изгибные, крутильные и осевые нагрузки в двигателе PETERBILT  

3) Подают под напором масло в коренные и шатунные

подшипники Петербилд

4) Их твердые, износостойкие поверхности используются

коренными и шатунными подшипниками Петербилд

5) Передают мощность зубчатым передачам PETERBILT   и маховикам PETERBILT  

6) Их поверхности используются в переднем и заднем масляном

уплотнении PETERBILT  .

 

Оси шатунных шеек PETERBILT    коленвалов  PETERBILT    смещены относительно

коренных PETERBILT  . Когда штоки PETERBILT    и поршни PETERBILT   ходят вверх и вниз, шатунные

шейки PETERBILT    совершают вращательное движение. Благодаря этому

прямолинейное движение поршня преобразуется во вращение

коленчатого вала PETERBILT  .

 

Преобразуя возвратнопоступательное движение во

вращательное, коленчатые валы PETERBILT   подвергаются огромным

изгибным усилиям, воздействующим на коренные и шатунные

галтели Петербилд. Кроме того, наблюдается скручивание поверхностей

коренных и шатунных шеек PETERBILT  . Имеют место и осевые нагрузки,

приложенные к упорным щекам Петербилд. Нагрузки на поршни PETERBILT   со

стороны газов, образующихся при сгорании, передаются на

шатунные шейки PETERBILT  . При этом изгибные напряжения в галтелях PETERBILT  

превышают 689 МПа (100000 фунтов/кв. дюйм). Реакции

зубчатых передач PETERBILT    и маховиков Петербилд  , а также усилия со стороны

поршней PETERBILT  , каждый из которых находится на своем такте силового

цикла PETERBILT  , вызывают крутящие и осевые нагрузки, способные, при

случае, сломать коленвалы  Петербилд, сколь бы толстыми не были

коренные или шатунные шейки PETERBILT  .

 

Чтобы вынести эти экстремальные нагрузки, коленчатые валы Петербилд  

опираются в блоки PETERBILT    с разъемными подшипниками PETERBILT  . Смазка

подшипников PETERBILT    осуществляется через масляные каналы,

просверленные в шатунных и коренных шейках Петербилд. Масло под

напором непрерывно поступает из блока PETERBILT   в канал коренной

шейки PETERBILT  . Поток масла проходит через кривошип Петербилд в каналы

шатунных шеек PETERBILT    и выходит в шатунные подшипники PETERBILT  .

 

Чтобы минимизировать износ и истирание подшипников PETERBILT  ,

поверхности коренных и шатунных шеек Петербилд   коленвалов PETERBILT    делают

твердыми и износостойкими. Кроме того, их шлифуют до

высокой чистоты. Коленчатые валы PETERBILT  ,

подвергаются термообработке до твердости по Роквеллу свыше

С40 и шлифуются до шероховатости 0,125 мкм (5 микродюймов).

Это наивысший показатель в отрасли.

 

Прочная конструкция коленвала PETERBILT  , прошедшего ковку и

термообработку, передает мощность с двух сторон вала Петербилд   , где она

используется для совершения полезной работы в зубчатых

передачах PETERBILT  , шкивах Петербилд  , маховиках PETERBILT  , трансмиссиях Петербилд и генераторах PETERBILT  .

Коленчатый вал PETERBILT   также препятствует протечкам масла через

переднюю и заднюю коренную шейку Петербилд  , имея в конструкции

гладкую поверхность для переднего и заднего сальников PETERBILT  .

Предыдущие статьи