Корзина
Причины выхода из строя турбокомпрессора PETERBILT (Петербилд)
Контакты
ООО"АВТОДОК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495649-90-10Запчасти
+7915206-35-32Запчасти
+7916498-44-79Строительная техника
+7495649-16-51Автосервис
Алексей Лукашин
РоссияМоскваЛюберецкий район, деревня Машково
394252434autodk.ru
Карта
Карта

Причины выхода из строя турбокомпрессора PETERBILT (Петербилд)

Причины выхода из строя турбокомпрессора PETERBILT  (Петербилд)

В этой статье описываются основы конструкции турбокомпрессора PETERBILT (Петербилд ), а также возможные проблемы в эксплуатации. Понимание данных вопросов способствует определению причин выхода из строя турбины PETERBILT (Петербилд )

Турбокомпрессор PETERBILT  (Петербилд ) представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин. При максимальных оборотах линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с (100 футов/с), а энергия, накопленная во вращающихся узлах, может равняться мощности самого двигателя PETERBILT  Данные конструктивные особенности требуют практически идеальной балансировки турбины (Петербилд )  и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания турбины PETERBILT  (Петербилд ). Помимо отказов самого турбокомпрессора PETERBILT  (Петербилд ), большинство его отказов обычно связаны с неправильной эксплуатацией турбины  (Петербилд ), например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре  (Петербилд ).

При отказе турбокомпрессора PETERBILT  (Петербилд ) обследованию обычно подвергается только отказавшие узел или деталь. Однако помимо этого необходимо также своевременно получить информацию о состоянии систем смазки турбины  (Петербилд ), впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа турбокомпрессора PETERBILT  (Петербилд ), поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины  (Петербилд ) и чаще других приводят к его выходу из строя турбины PETERBILT  . Следует зарегистрировать все данные о параметрах давления турбины  (Петербилд ), имевшихся утечках, помехах, инородных материалах, высоких температурах, ослабленных соединениях в системе газораспределения двигателя PETERBILT  или недавнем ремонте турбины  (Петербилд ).

В большинстве случаев причиной отказа турбокомпрессора PETERBILT  (Петербилд ) служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов в двигателе  (Петербилд ). Например, при значительной блокировке впускного воздуха может произойти следующее:

1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине  (Петербилд ).

2. Кроме того, в этом случае могут существенно возрасти обороты турбокомпрессора PETERBILT  (Петербилд ).

Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины  (Петербилд ) и разрушить структуру металла в двигателе  (Петербилд ). Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор PETERBILT  (Петербилд ) через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов турбины  (Петербилд ). Следовательно, при анализе причин отказа турбокомпрессора PETERBILT  (Петербилд ) необходимо зафиксировать основные параметры данных систем турбины  (Петербилд ).

Состояние системы смазки турбины  (Петербилд ) также играет важную роль в обеспечении безотказной работы турбокомпрессора PETERBILT  (Петербилд ), поскольку она выполняет три главные функции: уменьшение трения, охлаждение и очищение. Перебои в подаче масла длительностью всего несколько секунд могут привести к катастрофическим последствиям. Исключительно важно, чтобы при работе турбины PETERBILT  (Петербилд ) через его систему смазки проходило достаточное количество масла, способное обеспечить работоспособность полностью разгруженной системы подвески и стабилизации, а также отвод избыточного тепла в турбине PETERBILT . Существует множество причин, по которым поток масла через турбокомпрессор может быть нарушен или заблокирован. В масле могут содержаться крупные абразивные частицы, которые способны нарушить масляную пленку и вызвать механическое повреждение вращающихся деталей турбины PETERBILT  Таким образом, помимо достаточного количества масла в системе смазки необходимо поддерживать его высокое качество. Перед проверкой отказавшего турбокомпрессора PETERBILT  (Петербилд ) необходимо определить следующие основные параметры системы смазки турбины PETERBILT , характеризующие количество и качество масла:

1. Тип и вязкость применяемого масла в двигателе  (Петербилд ).

2. Уровень масла по мерному щупу в двигателе PETERBILT .

3. Определение состояния масляного фильтра в двигателе PETERBILT , а так же проверка бумажного фильтрующего элемента для двигателя  (Петербилд ).

4. Плановый отбор проб масла S•O•S. в двигателе  (Петербилд )

5. Информация от оператора машины PETERBILT  об отклонениях от нормы показаний давления в системе смазки или других проблемах двигателя PETERBILT  , предшествовавших отказу турбины PETERBILT  (Петербилд ).

           

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
× Войти

Или войти через социальные сети: