Корзина
Причины выхода из строя турбокомпрессора FREIGHTLINER (Фредлайнер)
Контакты
ООО"АВТОДОК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495649-90-10Запчасти
+7915206-35-32Запчасти
+7916498-44-79Строительная техника
+7495649-16-51Автосервис
Алексей Лукашин
РоссияМоскваЛюберецкий район, деревня Машково
394252434autodk.ru
Карта
Карта

Причины выхода из строя турбокомпрессора FREIGHTLINER (Фредлайнер)

Причины выхода из строя турбокомпрессора FREIGHTLINER  (Фредлайнер)

В этой статье описываются основы конструкции турбокомпрессора FREIGHTLINER (Фредлайнер ), а также возможные проблемы в эксплуатации. Понимание данных вопросов способствует определению причин выхода из строя турбины FREIGHTLINER (Фредлайнер )

Турбокомпрессор FREIGHTLINER  (Фредлайнер ) представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин. При максимальных оборотах линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с (100 футов/с), а энергия, накопленная во вращающихся узлах, может равняться мощности самого двигателя FREIGHTLINER  Данные конструктивные особенности требуют практически идеальной балансировки турбины (Фредлайнер )  и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания турбины FREIGHTLINER  (Фредлайнер ). Помимо отказов самого турбокомпрессора FREIGHTLINER  (Фредлайнер ), большинство его отказов обычно связаны с неправильной эксплуатацией турбины  (Фредлайнер ), например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре  (Фредлайнер ).

При отказе турбокомпрессора FREIGHTLINER  (Фредлайнер ) обследованию обычно подвергается только отказавшие узел или деталь. Однако помимо этого необходимо также своевременно получить информацию о состоянии систем смазки турбины  (Фредлайнер ), впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа турбокомпрессора FREIGHTLINER  (Фредлайнер ), поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины  (Фредлайнер ) и чаще других приводят к его выходу из строя турбины FREIGHTLINER  . Следует зарегистрировать все данные о параметрах давления турбины  (Фредлайнер ), имевшихся утечках, помехах, инородных материалах, высоких температурах, ослабленных соединениях в системе газораспределения двигателя FREIGHTLINER  или недавнем ремонте турбины  (Фредлайнер ).

В большинстве случаев причиной отказа турбокомпрессора FREIGHTLINER  (Фредлайнер ) служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов в двигателе  (Фредлайнер ). Например, при значительной блокировке впускного воздуха может произойти следующее:

1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине  (Фредлайнер ).

2. Кроме того, в этом случае могут существенно возрасти обороты турбокомпрессора FREIGHTLINER  (Фредлайнер ).

Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины  (Фредлайнер ) и разрушить структуру металла в двигателе  (Фредлайнер ). Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор FREIGHTLINER  (Фредлайнер ) через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов турбины  (Фредлайнер ). Следовательно, при анализе причин отказа турбокомпрессора FREIGHTLINER  (Фредлайнер ) необходимо зафиксировать основные параметры данных систем турбины  (Фредлайнер ).

Состояние системы смазки турбины  (Фредлайнер ) также играет важную роль в обеспечении безотказной работы турбокомпрессора FREIGHTLINER  (Фредлайнер ), поскольку она выполняет три главные функции: уменьшение трения, охлаждение и очищение. Перебои в подаче масла длительностью всего несколько секунд могут привести к катастрофическим последствиям. Исключительно важно, чтобы при работе турбины FREIGHTLINER  (Фредлайнер ) через его систему смазки проходило достаточное количество масла, способное обеспечить работоспособность полностью разгруженной системы подвески и стабилизации, а также отвод избыточного тепла в турбине FREIGHTLINER . Существует множество причин, по которым поток масла через турбокомпрессор может быть нарушен или заблокирован. В масле могут содержаться крупные абразивные частицы, которые способны нарушить масляную пленку и вызвать механическое повреждение вращающихся деталей турбины FREIGHTLINER  Таким образом, помимо достаточного количества масла в системе смазки необходимо поддерживать его высокое качество. Перед проверкой отказавшего турбокомпрессора FREIGHTLINER  (Фредлайнер ) необходимо определить следующие основные параметры системы смазки турбины FREIGHTLINER , характеризующие количество и качество масла:

1. Тип и вязкость применяемого масла в двигателе  (Фредлайнер ).

2. Уровень масла по мерному щупу в двигателе FREIGHTLINER .

3. Определение состояния масляного фильтра в двигателе FREIGHTLINER , а так же проверка бумажного фильтрующего элемента для двигателя  (Фредлайнер ).

4. Плановый отбор проб масла S•O•S. в двигателе  (Фредлайнер )

5. Информация от оператора машины FREIGHTLINER  об отклонениях от нормы показаний давления в системе смазки или других проблемах двигателя FREIGHTLINER  , предшествовавших отказу турбины FREIGHTLINER  (Фредлайнер ).

           

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
× Войти

Или войти через социальные сети: