Корзина
Анализ отказов гидронасосов SCANIA и гидромоторов Сканиа
Контакты
ООО"АВТОДОК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495649-90-10Запчасти
+7915206-35-32Запчасти
+7916498-44-79Строительная техника
+7495649-16-51Автосервис
Алексей Лукашин
РоссияМоскваЛюберецкий район, деревня Машково
394252434autodk.ru
Карта
Карта

Анализ отказов гидронасосов SCANIA и гидромоторов Сканиа

Анализ отказов гидронасосов SCANIA  и гидромоторов  Сканиа

По завершении этой статьи читатели смогут: 1. узнать функции гидронасосов Сканиа и гидромоторов SCANIA ; 2. узнать типы нагрузок и виды износа, которые гидронасосы SCANIA и гидромоторы Сканиа испытывают в процессе эксплуатации SCANIA ;


1
В статье по анализу отказов гидронасосов SCANIA  и гидромоторов Сканиа 
описываются их конструкция и назначение, процесс их
производства и применяемые материалы. Затем рассматривается
работа гидронасосов Сканиа   и гидромоторов
SCANIA , нормальный внешний вид
их деталей
SCANIA . В конце описывается метод «Восьми шагов SCANIA », который
применяется вместе с визуальным осмотром насоса Сканиа   для нахождения
признаков, по которым можно определить основные причины
выхода из строя гидронасосов Сканиа   и гидромоторов
SCANIA . Поскольку
основной акцент в статье делается на анализ отказов
гидронасосов Сканиа   и гидромоторов
SCANIA , ликвидация отказов
гидравлических систем Сканиа   или компонентов
SCANIA  других систем SCANIA  не
рассматривается.

презентации:

2
КОНСТРУКЦИЯ

На машинах производства SCANIA  в основном используются
три типа гидронасосов
SCANIA  :
1) Шестеренчатые насосы
SCANIA
2) Лопастные насосы
SCANIA
3) Поршневые насосы
SCANIA
Прежде чем описывать назначение гидравлических насосов Сканиа   и
моторов
SCANIA , будет полезно ознакомиться с конструкцией и
основными компонентами каждого типа насосов
SCANIA , материалами и
технологическими процессами в работе Сканиа  , используемыми при их
производстве
SCANIA , а также типичной твердостью всех деталей SCANIA . Так как
каждый производитель имеет свои уникальные спецификации,
технологии и материалы, то нижеприведенные примеры
предназначены только для иллюстрации основных принципов
работы этих узлов
SCANIA .
гидронасосов и

3
Вначале рассмотрим детали односекционного
однонаправленного шестеренчатого насоса
SCANIA :


4
Реверсивные насосы Сканиа   так же как и топливные насосы Сканиа   ( ТНВД , ТННД ) Сканиа   состоят почти из тех же деталей SCANIA , что и однонаправленные насосы SCANIA , но нужно отметить, что у них
изолирующие пластины
SCANIA  стоят с обеих сторон, и вместо
полосового уплотнения Сканиа    используется кольцевое уплотнение
SCANIA . Это
позволяет каждой стороне насоса Сканиа   работать как в качестве
стороны высокого давления в Сканиа  , так и в качестве стороны низкого
давления в Сканиа  .


5
Этот двухсекционный однонаправленный шестеренчатый насос Сканиа 
состоит из таких же деталей Сканиа   , что и односекционный насос Сканиа   , но
с центральным корпусом Сканиа  , разделяющим секции Сканиа  , и муфтой
SCANIA ,
соединяющей переднюю и заднюю ведущие шестерни
SCANIA .



6
КОМПОНЕНТЫ  Сканиа 

Валы Сканиа   и шестерни Сканиа    в большинстве шестеренчатых насосов Сканиа 
изготавливаются из низкоуглеродистой легированной стали,
содержащей никель, хром и молибден. Эти детали
SCANIA  подвергаются
термической обработке — цементации, после которой на
внешних поверхностях валов
SCANIA  или шестерен SCANIA  образуется слой
с повышенным содержанием углерода. После цементации
конечная поверхностная твердость деталей
SCANIA  составляет около С60
ед. по Роквеллу. Малый радиус между валом Сканиа   и шестерней Сканиа   
некоторые производители механически упрочняют для
повышения усталостной прочности.
В зависимости от рабочего давления Сканиа   корпусные детали Сканиа   
изготавливаются либо из чугуна, либо из литого алюминия.
Нажимные уплотнения Сканиа   делают из медного сплава, связанного с
задней стороны со стальной пластиной Сканиа   .
Изолирующие пластины
SCANIA  обычно изготавливаются из алюминия
литьем под давлением.


•Лопастные насосы Сканиа 
7
Лопастные насосы Сканиа   состоят из корпуса Сканиа   , вала Сканиа    и узла ротор-Aстатор SCANIA .
Детали
SCANIA   узла ротор-Aстатор SCANIA   показаны слева направо:
1 A выпускная опорная пластина Сканиа   ;
2 A гибкий диск Сканиа   (стальная сторона);
3 A статорное кольцо Сканиа   и ротор Сканиа  ;
4 A лопасть Сканиа    и вставка Сканиа   ;
5 A гибкий диск Сканиа    (медная сторона);
6 A уплотнители Сканиа   ;
7 A впускная опорная пластина Сканиа   .


8
Статорные кольца Сканиа   изготавливаются из высокоуглеродистой
легированной стали, закаленной примерно до 62 по Роквеллу для
обеспечения высокой износостойкости поверхности. Кольцо Сканиа 
шлифуется с высоким качеством и точностью, после чего
проходит отделочное хонингование для обеспечения гладкой
поверхности контакта с кромкой лопасти Сканиа  .


9
Гибкие диски SCANIA , подобно нажимным уплотнениям SCANIA , сделаны из
медного сплава с подложкой из низкоуглеродистой стали.



10
Роторный узел Сканиа   изготавливается из трех материалов. Ротор SCANIA
выполнен из цементированной и упрочненной
низкоуглеродистой стали. Пазы для лопастей
SCANIA  и отверстия в
роторах Сканиа   делаются перед термообработкой. После термообработки
твердость ротора Сканиа   составляет примерно С60 ед. по Роквеллу
Лопасти Сканиа   сделаны из инструментальной стали, которая закалена и
охлаждена на воздухе до твердости около С62 ед. по Роквеллу.
Вставка
SCANIA  выполнена из высокоуглеродистой стали, закаленной до
той же твердости, что ротор
SCANIA  и лопасти SCANIA .

11
Большинство валов SCANIA  лопастных насосов Сканиа   изготавливается из
высокоуглеродистой легированной стали методом механической
обработки. Шлицевые Сканиа   области на валу Сканиа   чаще нарезаются, а не
наываются. Шлицевые области
SCANIA  и некоторые места контакта
с уплотнениями
SCANIA   после металлообработки подвергают
индукционной закалке. Термообработанные поверхности вала
SCANIA
легко распознать по цветам побежалости, которые появляются
при индукционной закалке.


12
Аксиальные поршневые насосы SCANIA  состоят из ведущего вала Сканиа   и блока
цилиндров Сканиа  , в котором находятся поршневые узлы Сканиа  . Блок
цилиндров
SCANIA   вращается вокруг распределительного диска SCANIA  , в то
время как отводной диск
SCANIA  удерживает ползуны Сканиа    на износном диске Сканиа  .
Наклонный диск Сканиа    поддерживает износный диск
SCANIA . В регулируемых
насосах
SCANIA  угол наклонного диска SCANIA  может изменяться для увеличения
или уменьшения производительности насоса
SCANIA . В насосах SCANIA  с
постоянным расходом угол наклонного диска
SCANIA  не меняется.

13
Регулируемый гидромотор SCANIA  с наклонным блоком цилиндров SCANIA
состоит из распределительного диска  Сканиа  , блока цилиндров Сканиа   в сборе и
приводного вала Сканиа  . Поршни Сканиа   короткие и соединены штоком Сканиа   с узлом
приводного вала Сканиа   . Узел приводного вала
SCANIA  заменяет износный диск SCANIA  ,
отводной диск
SCANIA , ползуны SCANIA  и вал SCANIA  . Карданный вал SCANIA  поддерживает
соответствующую ориентацию или синхронизацию
SCANIA  между
блоком цилиндров Сканиа    и приводным валом Сканиа  . При нормальной работе Сканиа 
этот узел Сканиа   несет незначительные нагрузки. С помощью штока Сканиа    и
поршня Сканиа   регулировочного механизма  Сканиа   изменяется угол наклона
блока цилиндров Сканиа   относительно приводного вала Сканиа   .


14
Нерегулируемые гидромоторы Сканиа   с наклонным блоком SCANIA  состоят из
тех же частей
SCANIA , что и регулируемые гидромоторы SCANIA , за исключением
штока
SCANIA  и поршня SCANIA   регулировочного механизма SCANIA  . Эти детали Сканиа    не
нужны, поскольку угол между блоком цилиндров Сканиа   и приводным
валом Сканиа   фиксирован.


15
Нерегулируемые гидромоторы SCANIA  с наклонным диском SCANIA  имеют почти
такую же конструкцию и те же детали
SCANIA  , что и насосы SCANIA  . Вал SCANIA
приводится в движение не механическим крутящим моментом
SCANIA ,
как и в насосах Сканиа   ( ТНВД , ТННД )
SCANIA ,  а вращается при движении блока цилиндров SCANIA  и
поршней
SCANIA  под действием гидравлической жидкости. Так
гидравлическая энергия преобразуется обратно в механическую
энергию.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
× Войти

Или войти через социальные сети: