Корзина
Анализ отказов гидронасосов Renault и гидромоторов Рено
Контакты
ООО"АВТОДОК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495649-90-10Запчасти
+7915206-35-32Запчасти
+7916498-44-79Строительная техника
+7495649-16-51Автосервис
Алексей Лукашин
РоссияМоскваЛюберецкий район, деревня Машково
394252434autodk.ru
Карта
Карта

Анализ отказов гидронасосов Renault и гидромоторов Рено

Анализ отказов гидронасосов Renault и гидромоторов  Рено

По завершении этой статьи читатели смогут: 1. узнать функции гидронасосов Рено и гидромоторов Renault; 2. узнать типы нагрузок и виды износа, которые гидронасосы Renault и гидромоторы Рено испытывают в процессе эксплуатации Renault ;

1
В статье по анализу отказов гидронасосов Renault и гидромоторов Рено
описываются их конструкция и назначение, процесс их
производства и применяемые материалы. Затем рассматривается
работа гидронасосов Рено и гидромоторов
Renault, нормальный внешний вид
их деталей
Renault. В конце описывается метод «Восьми шагов Renault», который
применяется вместе с визуальным осмотром насоса Рено для нахождения
признаков, по которым можно определить основные причины
выхода из строя гидронасосов Рено и гидромоторов
Renault. Поскольку
основной акцент в статье делается на анализ отказов
гидронасосов Рено и гидромоторов
Renault, ликвидация отказов
гидравлических систем Рено или компонентов
Renault других систем Renault не
рассматривается.

презентации:

2
КОНСТРУКЦИЯ

На машинах производства Renault в основном используются
три типа гидронасосов
Renault :
1) Шестеренчатые насосы
Renault
2) Лопастные насосы
Renault
3) Поршневые насосы
Renault
Прежде чем описывать назначение гидравлических насосов Рено и
моторов
Renault, будет полезно ознакомиться с конструкцией и
основными компонентами каждого типа насосов
Renault, материалами и
технологическими процессами в работе Рено, используемыми при их
производстве
Renault, а также типичной твердостью всех деталей Renault. Так как
каждый производитель имеет свои уникальные спецификации,
технологии и материалы, то нижеприведенные примеры
предназначены только для иллюстрации основных принципов
работы этих узлов
Renault.
гидронасосов и

3
Вначале рассмотрим детали односекционного
однонаправленного шестеренчатого насоса
Renault:


4
Реверсивные насосы Рено так же как и топливные насосы Рено ( ТНВД , ТННД ) Рено состоят почти из тех же деталей Renault, что и однонаправленные насосы Renault, но нужно отметить, что у них
изолирующие пластины
Renault стоят с обеих сторон, и вместо
полосового уплотнения Рено  используется кольцевое уплотнение
Renault. Это
позволяет каждой стороне насоса Рено работать как в качестве
стороны высокого давления в Рено, так и в качестве стороны низкого
давления в Рено.


5
Этот двухсекционный однонаправленный шестеренчатый насос Рено
состоит из таких же деталей Рено , что и односекционный насос Рено , но
с центральным корпусом Рено, разделяющим секции Рено, и муфтой
Renault,
соединяющей переднюю и заднюю ведущие шестерни
Renault.



6
КОМПОНЕНТЫ  Рено

Валы Рено и шестерни Рено  в большинстве шестеренчатых насосов Рено
изготавливаются из низкоуглеродистой легированной стали,
содержащей никель, хром и молибден. Эти детали
Renault подвергаются
термической обработке — цементации, после которой на
внешних поверхностях валов
Renault или шестерен Renault образуется слой
с повышенным содержанием углерода. После цементации
конечная поверхностная твердость деталей
Renault составляет около С60
ед. по Роквеллу. Малый радиус между валом Рено и шестерней Рено
некоторые производители механически упрочняют для
повышения усталостной прочности.
В зависимости от рабочего давления Рено корпусные детали Рено
изготавливаются либо из чугуна, либо из литого алюминия.
Нажимные уплотнения Рено делают из медного сплава, связанного с
задней стороны со стальной пластиной Рено .
Изолирующие пластины
Renault обычно изготавливаются из алюминия
литьем под давлением.


•Лопастные насосы Рено
7
Лопастные насосы Рено состоят из корпуса Рено , вала Рено  и узла ротор-Aстатор Renault.
Детали
Renault  узла ротор-Aстатор Renault  показаны слева направо:
1 A выпускная опорная пластина Рено ;
2 A гибкий диск Рено (стальная сторона);
3 A статорное кольцо Рено и ротор Рено;
4 A лопасть Рено  и вставка Рено ;
5 A гибкий диск Рено  (медная сторона);
6 A уплотнители Рено ;
7 A впускная опорная пластина Рено .


8
Статорные кольца Рено изготавливаются из высокоуглеродистой
легированной стали, закаленной примерно до 62 по Роквеллу для
обеспечения высокой износостойкости поверхности. Кольцо Рено
шлифуется с высоким качеством и точностью, после чего
проходит отделочное хонингование для обеспечения гладкой
поверхности контакта с кромкой лопасти Рено.


9
Гибкие диски Renault, подобно нажимным уплотнениям Renault, сделаны из
медного сплава с подложкой из низкоуглеродистой стали.



10
Роторный узел Рено изготавливается из трех материалов. Ротор Renault
выполнен из цементированной и упрочненной
низкоуглеродистой стали. Пазы для лопастей
Renault и отверстия в
роторах Рено делаются перед термообработкой. После термообработки
твердость ротора Рено составляет примерно С60 ед. по Роквеллу
Лопасти Рено сделаны из инструментальной стали, которая закалена и
охлаждена на воздухе до твердости около С62 ед. по Роквеллу.
Вставка
Renault выполнена из высокоуглеродистой стали, закаленной до
той же твердости, что ротор
Renault и лопасти Renault.

11
Большинство валов Renault лопастных насосов Рено изготавливается из
высокоуглеродистой легированной стали методом механической
обработки. Шлицевые Рено области на валу Рено чаще нарезаются, а не
накатываются. Шлицевые области
Renault и некоторые места контакта
с уплотнениями
Renault  после металлообработки подвергают
индукционной закалке. Термообработанные поверхности вала
Renault
легко распознать по цветам побежалости, которые появляются
при индукционной закалке.


12
Аксиальные поршневые насосы Renault состоят из ведущего вала Рено и блока
цилиндров Рено, в котором находятся поршневые узлы Рено. Блок
цилиндров
Renault  вращается вокруг распределительного диска Renault , в то
время как отводной диск
Renault удерживает ползуны Рено  на износном диске Рено.
Наклонный диск Рено  поддерживает износный диск
Renault. В регулируемых
насосах
Renault угол наклонного диска Renault может изменяться для увеличения
или уменьшения производительности насоса
Renault. В насосах Renault с
постоянным расходом угол наклонного диска
Renault не меняется.

13
Регулируемый гидромотор Renault с наклонным блоком цилиндров Renault
состоит из распределительного диска  Рено, блока цилиндров Рено в сборе и
приводного вала Рено. Поршни Рено короткие и соединены штоком Рено с узлом
приводного вала Рено . Узел приводного вала
Renault заменяет износный диск Renault ,
отводной диск
Renault, ползуны Renault и вал Renault . Карданный вал Renault поддерживает
соответствующую ориентацию или синхронизацию
Renault между
блоком цилиндров Рено  и приводным валом Рено. При нормальной работе Рено
этот узел Рено несет незначительные нагрузки. С помощью штока Рено  и
поршня Рено регулировочного механизма  Рено изменяется угол наклона
блока цилиндров Рено относительно приводного вала Рено .


14
Нерегулируемые гидромоторы Рено с наклонным блоком Renault состоят из
тех же частей
Renault, что и регулируемые гидромоторы Renault, за исключением
штока
Renault и поршня Renault  регулировочного механизма Renault . Эти детали Рено  не
нужны, поскольку угол между блоком цилиндров Рено и приводным
валом Рено фиксирован.


15
Нерегулируемые гидромоторы Renault с наклонным диском Renault имеют почти
такую же конструкцию и те же детали
Renault , что и насосы Renault . Вал Renault
приводится в движение не механическим крутящим моментом
Renault,
как и в насосах Рено ( ТНВД , ТННД )
Renault,  а вращается при движении блока цилиндров Renault и
поршней
Renault под действием гидравлической жидкости. Так
гидравлическая энергия преобразуется обратно в механическую
энергию.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
× Войти

Или войти через социальные сети: