Корзина
Анализ отказов гидронасосов Volvo и гидромоторов Вольво
Контакты
ООО"АВТОДОК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495649-90-10Запчасти
+7915206-35-32Запчасти
+7916498-44-79Строительная техника
+7495649-16-51Автосервис
Алексей Лукашин
РоссияМоскваЛюберецкий район, деревня Машково
394252434autodk.ru
Карта
Карта

Анализ отказов гидронасосов Volvo и гидромоторов Вольво

 Анализ отказов гидронасосов Volvo и гидромоторов  Вольво

По завершении этой статьи читатели смогут: 1. узнать функции гидронасосов Вольво и гидромоторов Volvo; 2. узнать типы нагрузок и виды износа, которые гидронасосы Volvo и гидромоторы Вольво испытывают в процессе эксплуатации Volvo ;

1
В статье по анализу отказов гидронасосов Volvo и гидромоторов Вольво
описываются их конструкция и назначение, процесс их
производства и применяемые материалы. Затем рассматривается
работа гидронасосов Вольво и гидромоторов
Volvo, нормальный внешний вид
их деталей
Volvo. В конце описывается метод «Восьми шагов Volvo», который
применяется вместе с визуальным осмотром насоса Вольво для нахождения
признаков, по которым можно определить основные причины
выхода из строя гидронасосов Вольво и гидромоторов
Volvo. Поскольку
основной акцент в статье делается на анализ отказов
гидронасосов Вольво и гидромоторов
Volvo, ликвидация отказов
гидравлических систем Вольво или компонентов
Volvo других систем Volvo не
рассматривается.

презентации:

2
КОНСТРУКЦИЯ

На машинах производства Volvo в основном используются
три типа гидронасосов
Volvo :
1) Шестеренчатые насосы
Volvo
2) Лопастные насосы
Volvo
3) Поршневые насосы
Volvo
Прежде чем описывать назначение гидравлических насосов Вольво и
моторов
Volvo, будет полезно ознакомиться с конструкцией и
основными компонентами каждого типа насосов
Volvo, материалами и
технологическими процессами в работе Вольво, используемыми при их
производстве
Volvo, а также типичной твердостью всех деталей Volvo. Так как
каждый производитель имеет свои уникальные спецификации,
технологии и материалы, то нижеприведенные примеры
предназначены только для иллюстрации основных принципов
работы этих узлов
Volvo.
гидронасосов и

3
Вначале рассмотрим детали односекционного
однонаправленного шестеренчатого насоса
Volvo:


4
Реверсивные насосы Вольво так же как и топливные насосы Вольво ( ТНВД , ТННД ) Вольво состоят почти из тех же деталей Volvo, что и однонаправленные насосы Volvo, но нужно отметить, что у них
изолирующие пластины
Volvo стоят с обеих сторон, и вместо
полосового уплотнения Вольво  используется кольцевое уплотнение
Volvo. Это
позволяет каждой стороне насоса Вольво работать как в качестве
стороны высокого давления в Вольво, так и в качестве стороны низкого
давления в Вольво.


5
Этот двухсекционный однонаправленный шестеренчатый насос Вольво
состоит из таких же деталей Вольво , что и односекционный насос Вольво , но
с центральным корпусом Вольво, разделяющим секции Вольво, и муфтой
Volvo,
соединяющей переднюю и заднюю ведущие шестерни
Volvo.



6
КОМПОНЕНТЫ  Вольво

Валы Вольво и шестерни Вольво  в большинстве шестеренчатых насосов Вольво
изготавливаются из низкоуглеродистой легированной стали,
содержащей никель, хром и молибден. Эти детали
Volvo подвергаются
термической обработке — цементации, после которой на
внешних поверхностях валов
Volvo или шестерен Volvo образуется слой
с повышенным содержанием углерода. После цементации
конечная поверхностная твердость деталей
Volvo составляет около С60
ед. по Роквеллу. Малый радиус между валом Вольво и шестерней Вольво
некоторые производители механически упрочняют для
повышения усталостной прочности.
В зависимости от рабочего давления Вольво корпусные детали Вольво
изготавливаются либо из чугуна, либо из литого алюминия.
Нажимные уплотнения Вольво делают из медного сплава, связанного с
задней стороны со стальной пластиной Вольво .
Изолирующие пластины
Volvo обычно изготавливаются из алюминия
литьем под давлением.


•Лопастные насосы Вольво
7
Лопастные насосы Вольво состоят из корпуса Вольво , вала Вольво  и узла ротор-Aстатор Volvo.
Детали
Volvo  узла ротор-Aстатор Volvo  показаны слева направо:
1 A выпускная опорная пластина Вольво ;
2 A гибкий диск Вольво (стальная сторона);
3 A статорное кольцо Вольво и ротор Вольво;
4 A лопасть Вольво  и вставка Вольво ;
5 A гибкий диск Вольво  (медная сторона);
6 A уплотнители Вольво ;
7 A впускная опорная пластина Вольво .


8
Статорные кольца Вольво изготавливаются из высокоуглеродистой
легированной стали, закаленной примерно до 62 по Роквеллу для
обеспечения высокой износостойкости поверхности. Кольцо Вольво
шлифуется с высоким качеством и точностью, после чего
проходит отделочное хонингование для обеспечения гладкой
поверхности контакта с кромкой лопасти Вольво.


9
Гибкие диски Volvo, подобно нажимным уплотнениям Volvo, сделаны из
медного сплава с подложкой из низкоуглеродистой стали.



10
Роторный узел Вольво изготавливается из трех материалов. Ротор Volvo
выполнен из цементированной и упрочненной
низкоуглеродистой стали. Пазы для лопастей
Volvo и отверстия в
роторах Вольво делаются перед термообработкой. После термообработки
твердость ротора Вольво составляет примерно С60 ед. по Роквеллу
Лопасти Вольво сделаны из инструментальной стали, которая закалена и
охлаждена на воздухе до твердости около С62 ед. по Роквеллу.
Вставка
Volvo выполнена из высокоуглеродистой стали, закаленной до
той же твердости, что ротор
Volvo и лопасти Volvo.

11
Большинство валов Volvo лопастных насосов Вольво изготавливается из
высокоуглеродистой легированной стали методом механической
обработки. Шлицевые Вольво области на валу Вольво чаще нарезаются, а не
накатываются. Шлицевые области
Volvo и некоторые места контакта
с уплотнениями
Volvo  после металлообработки подвергают
индукционной закалке. Термообработанные поверхности вала
Volvo
легко распознать по цветам побежалости, которые появляются
при индукционной закалке.


12
Аксиальные поршневые насосы Volvo состоят из ведущего вала Вольво и блока
цилиндров Вольво, в котором находятся поршневые узлы Вольво. Блок
цилиндров
Volvo  вращается вокруг распределительного диска Volvo , в то
время как отводной диск
Volvo удерживает ползуны Вольво  на износном диске Вольво.
Наклонный диск Вольво  поддерживает износный диск
Volvo. В регулируемых
насосах
Volvo угол наклонного диска Volvo может изменяться для увеличения
или уменьшения производительности насоса
Volvo. В насосах Volvo с
постоянным расходом угол наклонного диска
Volvo не меняется.

13
Регулируемый гидромотор Volvo с наклонным блоком цилиндров Volvo
состоит из распределительного диска  Вольво, блока цилиндров Вольво в сборе и
приводного вала Вольво. Поршни Вольво короткие и соединены штоком Вольво с узлом
приводного вала Вольво . Узел приводного вала
Volvo заменяет износный диск Volvo ,
отводной диск
Volvo, ползуны Volvo и вал Volvo . Карданный вал Volvo поддерживает
соответствующую ориентацию или синхронизацию
Volvo между
блоком цилиндров Вольво  и приводным валом Вольво. При нормальной работе Вольво
этот узел Вольво несет незначительные нагрузки. С помощью штока Вольво  и
поршня Вольво регулировочного механизма  Вольво изменяется угол наклона
блока цилиндров Вольво относительно приводного вала Вольво .


14
Нерегулируемые гидромоторы Вольво с наклонным блоком Volvo состоят из
тех же частей
Volvo, что и регулируемые гидромоторы Volvo, за исключением
штока
Volvo и поршня Volvo  регулировочного механизма Volvo . Эти детали Вольво  не
нужны, поскольку угол между блоком цилиндров Вольво и приводным
валом Вольво фиксирован.


15
Нерегулируемые гидромоторы Volvo с наклонным диском Volvo имеют почти
такую же конструкцию и те же детали
Volvo , что и насосы Volvo . Вал Volvo
приводится в движение не механическим крутящим моментом
Volvo,
как и в насосах Вольво ( ТНВД , ТННД )
Volvo,  а вращается при движении блока цилиндров Volvo и
поршней
Volvo под действием гидравлической жидкости. Так
гидравлическая энергия преобразуется обратно в механическую
энергию.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
× Войти

Или войти через социальные сети: