Корзина
+7
495
649-90-10
+7
495
649-90-10
Запчасти
+7
915
206-35-32
Запчасти
+7
916
498-44-79
Строительная техника
+7
495
649-16-51
Автосервис
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
Назначение коленчатых валов Cummins (Каминс)

Назначение коленчатых валов Cummins (Каминс)

Назначение коленчатых валов Cummins (Каминс)
В этой статье описывается назначение, используемые материалы, производство, применение, нормальный внешний вид и некоторые из основных причин отказов коленчатых валов Cummins .

19.02.16

На этой иллюстрации видны характерные особенности многих

коленчатых валов. Коленвалы   Cummins представляют собой

термообработанные поковки, состоящие из шатунных и

коренных шеек Cummins, соединенных при помощи щек кривошипов или

противовесов Каминс. Каждая шейка сопрягается с щекой при помощи

галтели Каминс. У одной коренной шейки Cummins особо отшлифованные щеки,

которые называются упорными. Шатунные шейки Каминс имеют

отверстия, призванные уменьшить вес стали, вращающейся

вокруг коренных шеек Cummins. В коренных и шатунных шейках Cummins

просверлены каналы для прохода масла из блока Cummins

в соответствующие подшипники Cummins. У некоторых коленвалов  Каминс сзади

и спереди имеются фланцы Cummins, их поверхности используются

в масляных уплотнениях. Иногда к ним крепят зубчатые колеса Cummins,

гасители  Cummins  крутильных колебаний (демпферы Каминс) и маховики Cummins.

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Коленвалы Cummins выполняют шесть основных функций:

1) Преобразуют возвратно-поступательное движение

(в вертикальной плоскости) во вращательное в двигателе Каминс

2) Несут большие изгибные, крутильные и осевые нагрузки в двигателе Cummins

3) Подают под напором масло в коренные и шатунные

подшипники Каминс

4) Их твердые, износостойкие поверхности используются

коренными и шатунными подшипниками Каминс

5) Передают мощность зубчатым передачам Cummins и маховикам Cummins

6) Их поверхности используются в переднем и заднем масляном

уплотнении Cummins.

 

Оси шатунных шеек Cummins  коленвалов  Cummins  смещены относительно

коренных Cummins. Когда штоки Cummins  и поршни Cummins ходят вверх и вниз, шатунные

шейки Cummins  совершают вращательное движение. Благодаря этому

прямолинейное движение поршня преобразуется во вращение

коленчатого вала Cummins.

 

Преобразуя возвратнопоступательное движение во

вращательное, коленчатые валы Cummins подвергаются огромным

изгибным усилиям, воздействующим на коренные и шатунные

галтели Каминс. Кроме того, наблюдается скручивание поверхностей

коренных и шатунных шеек Cummins. Имеют место и осевые нагрузки,

приложенные к упорным щекам Каминс. Нагрузки на поршни Cummins со

стороны газов, образующихся при сгорании, передаются на

шатунные шейки Cummins. При этом изгибные напряжения в галтелях Cummins

превышают 689 МПа (100000 фунтов/кв. дюйм). Реакции

зубчатых передач Cummins  и маховиков Каминс, а также усилия со стороны

поршней Cummins, каждый из которых находится на своем такте силового

цикла Cummins, вызывают крутящие и осевые нагрузки, способные, при

случае, сломать коленвалы  Каминс, сколь бы толстыми не были

коренные или шатунные шейки Cummins.

 

Чтобы вынести эти экстремальные нагрузки, коленчатые валы Каминс

опираются в блоки Cummins  с разъемными подшипниками Cummins. Смазка

подшипников Cummins  осуществляется через масляные каналы,

просверленные в шатунных и коренных шейках Каминс. Масло под

напором непрерывно поступает из блока Cummins в канал коренной

шейки Cummins. Поток масла проходит через кривошип Каминсв каналы

шатунных шеек Cummins  и выходит в шатунные подшипники Cummins.

 

Чтобы минимизировать износ и истирание подшипников Cummins,

поверхности коренных и шатунных шеек Каминс коленвалов Cummins  делают

твердыми и износостойкими. Кроме того, их шлифуют до

высокой чистоты. Коленчатые валы Cummins,

подвергаются термообработке до твердости по Роквеллу свыше

С40 и шлифуются до шероховатости 0,125 мкм (5 микродюймов).

Это наивысший показатель в отрасли.

 

Прочная конструкция коленвала Cummins, прошедшего ковку и

термообработку, передает мощность с двух сторон вала Каминс , где она

используется для совершения полезной работы в зубчатых

передачах Cummins, шкивах Каминс, маховиках Cummins, трансмиссиях Каминси генераторах Cummins.

Коленчатый вал Cummins также препятствует протечкам масла через

переднюю и заднюю коренную шейку Каминс, имея в конструкции

гладкую поверхность для переднего и заднего сальников Cummins.

Предыдущие статьи