Корзина
Назначение коленчатых валов Iveco (Ивеко)
Контакты
ООО"АВТОДОК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495649-90-10Запчасти
+7915206-35-32Запчасти
+7916498-44-79Строительная техника
+7495649-16-51Автосервис
Алексей Лукашин
РоссияМоскваЛюберецкий район, деревня Машково
394252434autodk.ru
Карта
Карта

Назначение коленчатых валов Iveco (Ивеко)

Назначение коленчатых валов Iveco (Ивеко)

В этой статье описывается назначение, используемые материалы, производство, применение, нормальный внешний вид и некоторые из основных причин отказов коленчатых валов Iveco .

Двигатель для грузовиков iveco, двигатель для автобусов iveco.  двигатель iveco. двигатель для спецтехники iveco. Любые модели. 8040-8060, 8460 41 8360-8460 8210-22/42, CURSOR8-9-10-13, TECTOR F2BE/F3BE/F3AE/F4AE/BE

На этой иллюстрации видны характерные особенности многих

коленчатых валов. Коленвалы   Iveco представляют собой

термообработанные поковки, состоящие из шатунных и

коренных шеек Iveco, соединенных при помощи щек кривошипов или

противовесов Ивеко. Каждая шейка сопрягается с щекой при помощи

галтели Ивеко. У одной коренной шейки Iveco особо отшлифованные щеки,

которые называются упорными. Шатунные шейки Ивеко имеют

отверстия, призванные уменьшить вес стали, вращающейся

вокруг коренных шеек Iveco. В коренных и шатунных шейках Iveco

просверлены каналы для прохода масла из блока Iveco

в соответствующие подшипники Iveco. У некоторых коленвалов Ивеко сзади

и спереди имеются фланцы Iveco, их поверхности используются

в масляных уплотнениях. Иногда к ним крепят зубчатые колеса Iveco,

гасители  Iveco  крутильных колебаний (демпферы Ивеко) и маховики Iveco.

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Коленвалы Iveco выполняют шесть основных функций:

1) Преобразуют возвратно-поступательное движение

(в вертикальной плоскости) во вращательное в двигателе Ивеко

2) Несут большие изгибные, крутильные и осевые нагрузки в двигателе Iveco

3) Подают под напором масло в коренные и шатунные

подшипники Ивеко

4) Их твердые, износостойкие поверхности используются

коренными и шатунными подшипниками Ивеко

5) Передают мощность зубчатым передачам Iveco и маховикам Iveco

6) Их поверхности используются в переднем и заднем масляном

уплотнении Iveco.

 

Оси шатунных шеек Iveco  коленвалов  Iveco  смещены относительно

коренных Iveco. Когда штоки Iveco  и поршни Iveco ходят вверх и вниз, шатунные

шейки Iveco  совершают вращательное движение. Благодаря этому

прямолинейное движение поршня преобразуется во вращение

коленчатого вала Iveco.

 

Преобразуя возвратнопоступательное движение во

вращательное, коленчатые валы Iveco подвергаются огромным

изгибным усилиям, воздействующим на коренные и шатунные

галтели Ивеко. Кроме того, наблюдается скручивание поверхностей

коренных и шатунных шеек Iveco. Имеют место и осевые нагрузки,

приложенные к упорным щекам Ивеко. Нагрузки на поршни Iveco со

стороны газов, образующихся при сгорании, передаются на

шатунные шейки Iveco. При этом изгибные напряжения в галтелях Iveco

превышают 689 МПа (100000 фунтов/кв. дюйм). Реакции

зубчатых передач Iveco  и маховиков Ивеко, а также усилия со стороны

поршней Iveco, каждый из которых находится на своем такте силового

цикла Iveco, вызывают крутящие и осевые нагрузки, способные, при

случае, сломать коленвалы  Ивеко, сколь бы толстыми не были

коренные или шатунные шейки Iveco.

 

Чтобы вынести эти экстремальные нагрузки, коленчатые валы Ивеко

опираются в блоки Iveco  с разъемными подшипниками Iveco. Смазка

подшипников Iveco  осуществляется через масляные каналы,

просверленные в шатунных и коренных шейках Ивеко. Масло под

напором непрерывно поступает из блока Iveco в канал коренной

шейки Iveco. Поток масла проходит через кривошип Ивеков каналы

шатунных шеек Iveco  и выходит в шатунные подшипники Iveco.

 

Чтобы минимизировать износ и истирание подшипников Iveco,

поверхности коренных и шатунных шеек Ивеко коленвалов Iveco  делают

твердыми и износостойкими. Кроме того, их шлифуют до

высокой чистоты. Коленчатые валы Iveco,

подвергаются термообработке до твердости по Роквеллу свыше

С40 и шлифуются до шероховатости 0,125 мкм (5 микродюймов).

Это наивысший показатель в отрасли.

 

Прочная конструкция коленвала Iveco, прошедшего ковку и

термообработку, передает мощность с двух сторон вала Ивеко , где она

используется для совершения полезной работы в зубчатых

передачах Iveco, шкивах Ивеко, маховиках Iveco, трансмиссиях Ивекои генераторах Iveco.

Коленчатый вал Iveco также препятствует протечкам масла через

переднюю и заднюю коренную шейку Ивеко, имея в конструкции

гладкую поверхность для переднего и заднего сальников Iveco.

 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
× Войти

Или войти через социальные сети: