Корзина
+7
495
649-90-10
+7
495
649-90-10
Запчасти
+7
915
206-35-32
Запчасти
+7
916
498-44-79
Строительная техника
+7
495
649-16-51
Автосервис
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
Назначение и принцип работы турбины CUMMINS (Камминс)

Назначение и принцип работы турбины CUMMINS (Камминс)

Назначение и принцип работы турбины  CUMMINS   (Камминс)
Турбокомпрессор CUMMINS выполняет две функции: восстанавливает нормальную подачу воздуха в двигатель CUMMINS и дополнительно увеличивает ее.

16.02.16

Нормализация подачи воздуха обеспечивает двигателю CUMMINS  такие же условия работы, как если бы он находился на уровне моря. При эксплуатации машин CUMMINS  на значительной высоте над уровнем моря необходимо применение турбин (Камминс) , увеличивающего подачу разреженного воздуха в двигатель CUMMINS . В противном случае следует отрегулировать состав топливовоздушной смеси во избежание ее переобогощения. Таким образом нормализация подачи воздуха позволяет двигателю (Камминс)  развивать номинальную мощность в широком диапазоне высот над уровнем моря. Некоторые турбокомпрессоры CUMMINS  снабжены специальным перепускным клапаном, направляющим часть отработавших газов в обводную магистраль при достижении определенного значения наддува. Данное конструктивное решение обеспечивает стабильную подачу воздуха при эксплуатации двигателя (Камминс)  на различных высотах над уровнем моря. При анализе причин выхода турбокомпрессора CUMMINS  из строя следует иметь в виду, что для нормализации подачи воздуха и обеспечения номинальной мощности двигателя (Камминс)  при работе на большой высоте требуются повышенные обороты турбины CUMMINS . Следовательно, во избежание превышения оборотов турбокомпрессора (Камминс) при эксплуатации на высотах свыше 2100 м (7000 футов) над уровнем моря.

Несмотря на то что идея турбонаддува возникла уже давно, производство материалов, способных выдерживать высокие температуры отработавших газов, было налажено только в начале 40х годов прошлого столетия. Одно из первых коммерческих применений турбокомпрессоры CUMMINS  нашли в самолетостроении. Они позволяли двигателям (Камминс)  развивать полную мощность на больших высотах.

Вторая функция турбокомпрессора CUMMINS  заключается в увеличении подачи воздуха в двигатель (Камминс) для максимальной подачи кислорода, что позволяет дополнительно увеличить подачу топлива, сохранив эффективность сгорания и малую шумность выпуска. Улучшение полноты сгорания обеспечивает не только снижение расхода топлива, но и меньшую токсичность отработавших газов.

Масло поступает в турбокомпрессор CUMMINS  из напорной магистрали через центральный масло-подающий канал в верхней части центрального корпуса. Просверленные в корпусе каналы распределяют масло к подшипникам и вращающемуся валу. Некоторые маслоподающие каналы имеют небольшой диаметр (в особенности каналы смазки упорных подшипников) и могут быть блокированы или засорены частицами инородного материала. Следовательно, при монтаже или эксплуатации турбокомпрессоров (Камминс) следует соблюдать повышенную осторожность во избежание попадания мелких частиц в систему смазки. Слив масла из турбокомпрессора CUMMINS происходит под действием силы тяжести через сливное отверстие в нижней части корпуса и далее в картер двигателя (Камминс) . Горячие отработавшие газы поступают на наружную часть рабочего колеса турбины с большой скоростью. Попадая на лопатки, поток газов изменяет направление движения и выходит через центральное отверстие корпуса турбины CUMMINS , приводя ее во вращение. Жестко закрепленное на одном с турбиной (Камминс)  валу рабочее колесо компрессора CUMMINS  вращается с той же скоростью. Данное конструктивное решение позволяет с выгодой использовать энергию отработавших газов для сжатия входящего в двигатель CUMMINS  воздуха, который засасывается в центральную часть рабочего колеса часть рабочего колеса компрессора (Камминс)  и нагнетается в расположенную вокруг компрессора спиральную камеру. Таким образом во впускном коллекторе формируется повышенное давление воздуха, называемое наддувом. Коллектор CUMMINS  в свою очередь подает сжатый воздух по впускному тракту в двигатель CUMMINS .

Предыдущие статьи