Корзина
Назначение и принцип работы турбины HITACHI (Хитачи)
Контакты
ООО"АВТОДОК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495649-90-10Запчасти
+7915206-35-32Запчасти
+7916498-44-79Строительная техника
+7495649-16-51Автосервис
Алексей Лукашин
РоссияМоскваЛюберецкий район, деревня Машково
394252434autodk.ru
Карта
Карта

Назначение и принцип работы турбины HITACHI (Хитачи)

Назначение и принцип работы турбины  HITACHI   (Хитачи)

Турбокомпрессор HITACHI выполняет две функции: восстанавливает нормальную подачу воздуха в двигатель HITACHI и дополнительно увеличивает ее.

Нормализация подачи воздуха обеспечивает двигателю HITACHI  такие же условия работы, как если бы он находился на уровне моря. При эксплуатации машин HITACHI  на значительной высоте над уровнем моря необходимо применение турбин (Хитачи) , увеличивающего подачу разреженного воздуха в двигатель HITACHI . В противном случае следует отрегулировать состав топливовоздушной смеси во избежание ее переобогощения. Таким образом нормализация подачи воздуха позволяет двигателю (Хитачи)  развивать номинальную мощность в широком диапазоне высот над уровнем моря. Некоторые турбокомпрессоры HITACHI  снабжены специальным перепускным клапаном, направляющим часть отработавших газов в обводную магистраль при достижении определенного значения наддува. Данное конструктивное решение обеспечивает стабильную подачу воздуха при эксплуатации двигателя (Хитачи)  на различных высотах над уровнем моря. При анализе причин выхода турбокомпрессора HITACHI  из строя следует иметь в виду, что для нормализации подачи воздуха и обеспечения номинальной мощности двигателя (Хитачи)  при работе на большой высоте требуются повышенные обороты турбины HITACHI . Следовательно, во избежание превышения оборотов турбокомпрессора (Хитачи) при эксплуатации на высотах свыше 2100 м (7000 футов) над уровнем моря.

Несмотря на то что идея турбонаддува возникла уже давно, производство материалов, способных выдерживать высокие температуры отработавших газов, было налажено только в начале 40х годов прошлого столетия. Одно из первых коммерческих применений турбокомпрессоры HITACHI  нашли в самолетостроении. Они позволяли двигателям (Хитачи)  развивать полную мощность на больших высотах.

Вторая функция турбокомпрессора HITACHI  заключается в увеличении подачи воздуха в двигатель (Хитачи) для максимальной подачи кислорода, что позволяет дополнительно увеличить подачу топлива, сохранив эффективность сгорания и малую шумность выпуска. Улучшение полноты сгорания обеспечивает не только снижение расхода топлива, но и меньшую токсичность отработавших газов.

Масло поступает в турбокомпрессор HITACHI  из напорной магистрали через центральный масло-подающий канал в верхней части центрального корпуса. Просверленные в корпусе каналы распределяют масло к подшипникам и вращающемуся валу. Некоторые маслоподающие каналы имеют небольшой диаметр (в особенности каналы смазки упорных подшипников) и могут быть блокированы или засорены частицами инородного материала. Следовательно, при монтаже или эксплуатации турбокомпрессоров (Хитачи) следует соблюдать повышенную осторожность во избежание попадания мелких частиц в систему смазки. Слив масла из турбокомпрессора HITACHI происходит под действием силы тяжести через сливное отверстие в нижней части корпуса и далее в картер двигателя (Хитачи) . Горячие отработавшие газы поступают на наружную часть рабочего колеса турбины с большой скоростью. Попадая на лопатки, поток газов изменяет направление движения и выходит через центральное отверстие корпуса турбины HITACHI , приводя ее во вращение. Жестко закрепленное на одном с турбиной (Хитачи)  валу рабочее колесо компрессора HITACHI  вращается с той же скоростью. Данное конструктивное решение позволяет с выгодой использовать энергию отработавших газов для сжатия входящего в двигатель HITACHI  воздуха, который засасывается в центральную часть рабочего колеса часть рабочего колеса компрессора (Хитачи)  и нагнетается в расположенную вокруг компрессора спиральную камеру. Таким образом во впускном коллекторе формируется повышенное давление воздуха, называемое наддувом. Коллектор HITACHI  в свою очередь подает сжатый воздух по впускному тракту в двигатель HITACHI .

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
× Войти

Или войти через социальные сети: