Корзина
Назначение и принцип работы турбины ATLAS COPCO (Атлас Копко)
Контакты
ООО"АВТОДОК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495649-90-10Запчасти
+7915206-35-32Запчасти
+7916498-44-79Строительная техника
+7495649-16-51Автосервис
Алексей Лукашин
РоссияМоскваЛюберецкий район, деревня Машково
394252434autodk.ru
Карта
Карта

Назначение и принцип работы турбины ATLAS COPCO (Атлас Копко)

Назначение и принцип работы турбины  ATLAS COPCO (Атлас Копко)

Турбокомпрессор ATLAS COPCO выполняет две функции: восстанавливает нормальную подачу воздуха в двигатель ATLAS COPCO и дополнительно увеличивает ее.

Нормализация подачи воздуха обеспечивает двигателю ATLAS COPCO такие же условия работы, как если бы он находился на уровне моря. При эксплуатации машин ATLAS COPCO на значительной высоте над уровнем моря необходимо применение турбин (Атлас Копко) , увеличивающего подачу разреженного воздуха в двигатель ATLAS COPCO. В противном случае следует отрегулировать состав топливовоздушной смеси во избежание ее переобогощения. Таким образом нормализация подачи воздуха позволяет двигателю (Атлас Копко)  развивать номинальную мощность в широком диапазоне высот над уровнем моря. Некоторые турбокомпрессоры ATLAS COPCO снабжены специальным перепускным клапаном, направляющим часть отработавших газов в обводную магистраль при достижении определенного значения наддува. Данное конструктивное решение обеспечивает стабильную подачу воздуха при эксплуатации двигателя (Атлас Копко)  на различных высотах над уровнем моря. При анализе причин выхода турбокомпрессора ATLAS COPCO из строя следует иметь в виду, что для нормализации подачи воздуха и обеспечения номинальной мощности двигателя (Атлас Копко)  при работе на большой высоте требуются повышенные обороты турбины ATLAS COPCO. Следовательно, во избежание превышения оборотов турбокомпрессора (Атлас Копко) при эксплуатации на высотах свыше 2100 м (7000 футов) над уровнем моря.

Несмотря на то что идея турбонаддува возникла уже давно, производство материалов, способных выдерживать высокие температуры отработавших газов, было налажено только в начале 40х годов прошлого столетия. Одно из первых коммерческих применений турбокомпрессоры ATLAS COPCO нашли в самолетостроении. Они позволяли двигателям (Атлас Копко)  развивать полную мощность на больших высотах.

Вторая функция турбокомпрессора ATLAS COPCO заключается в увеличении подачи воздуха в двигатель (Атлас Копко) для максимальной подачи кислорода, что позволяет дополнительно увеличить подачу топлива, сохранив эффективность сгорания и малую шумность выпуска. Улучшение полноты сгорания обеспечивает не только снижение расхода топлива, но и меньшую токсичность отработавших газов.

Масло поступает в турбокомпрессор ATLAS COPCO из напорной магистрали через центральный масло-подающий канал в верхней части центрального корпуса. Просверленные в корпусе каналы распределяют масло к подшипникам и вращающемуся валу. Некоторые маслоподающие каналы имеют небольшой диаметр (в особенности каналы смазки упорных подшипников) и могут быть блокированы или засорены частицами инородного материала. Следовательно, при монтаже или эксплуатации турбокомпрессоров (Атлас Копко) следует соблюдать повышенную осторожность во избежание попадания мелких частиц в систему смазки. Слив масла из турбокомпрессора ATLAS COPCOпроисходит под действием силы тяжести через сливное отверстие в нижней части корпуса и далее в картер двигателя (Атлас Копко) . Горячие отработавшие газы поступают на наружную часть рабочего колеса турбины с большой скоростью. Попадая на лопатки, поток газов изменяет направление движения и выходит через центральное отверстие корпуса турбины ATLAS COPCO, приводя ее во вращение. Жестко закрепленное на одном с турбиной (Атлас Копко)  валу рабочее колесо компрессора ATLAS COPCO вращается с той же скоростью. Данное конструктивное решение позволяет с выгодой использовать энергию отработавших газов для сжатия входящего в двигатель ATLAS COPCO воздуха, который засасывается в центральную часть рабочего колеса часть рабочего колеса компрессора (Атлас Копко)  и нагнетается в расположенную вокруг компрессора спиральную камеру. Таким образом во впускном коллекторе формируется повышенное давление воздуха, называемое наддувом. Коллектор ATLAS COPCO в свою очередь подает сжатый воздух по впускному тракту в двигатель ATLAS COPCO.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
× Войти

Или войти через социальные сети: