Корзина
Назначение и принцип работы турбины Mersedes Bens (Мерседес Бенц)
Контакты
ООО"АВТОДОК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495649-90-10Запчасти
+7915206-35-32Запчасти
+7916498-44-79Строительная техника
+7495649-16-51Автосервис
Алексей Лукашин
РоссияМоскваЛюберецкий район, деревня Машково
394252434autodk.ru
Карта
Карта

Назначение и принцип работы турбины Mersedes Bens (Мерседес Бенц)

Назначение и принцип работы турбины Mersedes Bens (Мерседес Бенц)

Турбокомпрессор Mersedes Bens выполняет две функции: восстанавливает нормальную подачу воздуха в двигатель Mersedes Bens и дополнительно увеличивает ее.

 Нормализация подачи воздуха обеспечивает двигателю Mersedes Bens  такие же условия работы, как если бы он находился на уровне моря. При эксплуатации машин Mersedes Bens  на значительной высоте над уровнем моря необходимо применение турбин (Мерседес Бенц) , увеличивающего подачу разреженного воздуха в двигатель Mersedes Bens. В противном случае следует отрегулировать состав топливовоздушной смеси во избежание ее переобогощения. Таким образом нормализация подачи воздуха позволяет двигателю (Мерседес Бенц)  развивать номинальную мощность в широком диапазоне высот над уровнем моря. Некоторые турбокомпрессоры Mersedes Bens  снабжены специальным перепускным клапаном, направляющим часть отработавших газов в обводную магистраль при достижении определенного значения наддува. Данное конструктивное решение обеспечивает стабильную подачу воздуха при эксплуатации двигателя (Мерседес Бенц)  на различных высотах над уровнем моря. При анализе причин выхода турбокомпрессора Mersedes Bens  из строя следует иметь в виду, что для нормализации подачи воздуха и обеспечения номинальной мощности двигателя (Мерседес Бенц)  при работе на большой высоте требуются повышенные обороты турбины Mersedes Bens. Следовательно, во избежание превышения оборотов турбокомпрессора (Мерседес Бенц) при эксплуатации на высотах свыше 2100 м (7000 футов) над уровнем моря.

Несмотря на то что идея турбонаддува возникла уже давно, производство материалов, способных выдерживать высокие температуры отработавших газов, было налажено только в начале 40х годов прошлого столетия. Одно из первых коммерческих применений турбокомпрессоры Mersedes Bens  нашли в самолетостроении. Они позволяли двигателям (Мерседес Бенц)  развивать полную мощность на больших высотах.

Вторая функция турбокомпрессора Mersedes Bens  заключается в увеличении подачи воздуха в двигатель (Мерседес Бенц) для максимальной подачи кислорода, что позволяет дополнительно увеличить подачу топлива, сохранив эффективность сгорания и малую шумность выпуска. Улучшение полноты сгорания обеспечивает не только снижение расхода топлива, но и меньшую токсичность отработавших газов.

Масло поступает в турбокомпрессор Mersedes Bens  из напорной магистрали через центральный масло-подающий канал в верхней части центрального корпуса. Просверленные в корпусе каналы распределяют масло к подшипникам и вращающемуся валу. Некоторые маслоподающие каналы имеют небольшой диаметр (в особенности каналы смазки упорных подшипников) и могут быть блокированы или засорены частицами инородного материала. Следовательно, при монтаже или эксплуатации турбокомпрессоров (Мерседес Бенц) следует соблюдать повышенную осторожность во избежание попадания мелких частиц в систему смазки. Слив масла из турбокомпрессора Mersedes Bens происходит под действием силы тяжести через масловыпускное отверстие в нижней части корпуса и далее в картер двигателя (Мерседес Бенц) . Горячие отработавшие газы поступают на наружную часть рабочего колеса турбины с большой скоростью. Попадая на лопатки, поток газов изменяет направление движения и выходит через центральное отверстие корпуса турбины Mersedes Bens, приводя ее во вращение. Жестко закрепленное на одном с турбиной (Мерседес Бенц)  валу рабочее колесо компрессора Mersedes Bens  вращается с той же скоростью. Данное конструктивное решение позволяет с выгодой использовать энергию отработавших газов для сжатия входящего в двигатель Mersedes Bens  воздуха, который засасывается в центральную часть рабочего колеса часть рабочего колеса компрессора (Мерседес Бенц)  и нагнетается в расположенную вокруг компрессора спиральную камеру. Таким образом во впускном коллекторе формируется повышенное давление воздуха, называемое наддувом. Коллектор Mersedes Bens  в свою очередь подает сжатый воздух по впускному тракту в двигатель Mersedes Bens .

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
× Войти

Или войти через социальные сети: