Корзина
+7
495
649-90-10
+7
495
649-90-10
Запчасти
+7
915
206-35-32
Запчасти
+7
916
498-44-79
Запчасти для Строительной техники
+7
495
649-16-51
Автосервис
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
Причины выхода из строя турбокомпрессора DEUTZ (Дойц)

Причины выхода из строя турбокомпрессора DEUTZ (Дойц)

Причины выхода из строя турбокомпрессора DEUTZ (Дойц)
В этой статье описываются основы конструкции турбокомпрессора DEUTZ (Дойц)), а также возможные проблемы в эксплуатации. Понимание данных вопросов способствует определению причин выхода из строя турбины DEUTZ (Дойц)

16.02.16

Турбокомпрессор DEUTZ (Дойц) представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин. При максимальных оборотах линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с (100 футов/с), а энергия, накопленная во вращающихся узлах, может равняться мощности самого двигателя DEUTZ Данные конструктивные особенности требуют практически идеальной балансировки турбины (Дойц)  и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания турбины DEUTZ (Дойц)). Помимо отказов самого турбокомпрессора DEUTZ (Дойц), большинство его отказов обычно связаны с неправильной эксплуатацией турбины  (Дойц), например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре  (Дойц).

При отказе турбокомпрессора DEUTZ (Дойц) обследованию обычно подвергается только отказавшие узел или деталь. Однако помимо этого необходимо также своевременно получить информацию о состоянии систем смазки турбины  (Дойц), впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа турбокомпрессора DEUTZ (Дойц), поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины  (Дойц) и чаще других приводят к его выходу из строя турбины DEUTZ . Следует зарегистрировать все данные о параметрах давления турбины  (Дойц), имевшихся утечках, помехах, инородных материалах, высоких температурах, ослабленных соединениях в системе газораспределения двигателя DEUTZ или недавнем ремонте турбины  (Дойц).

В большинстве случаев причиной отказа турбокомпрессора DEUTZ (Дойц) служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов в двигателе  (Дойц). Например, при значительной блокировке впускного воздуха может произойти следующее:

1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине  (Дойц).

2. Кроме того, в этом случае могут существенно возрасти обороты турбокомпрессора DEUTZ (Дойц).

Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины  (Дойц) и разрушить структуру металла в двигателе  (Дойц). Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор DEUTZ (Дойц) через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов турбины  (Дойц). Следовательно, при анализе причин отказа турбокомпрессора DEUTZ (Дойц) необходимо зафиксировать основные параметры данных систем турбины  (Дойц).

Состояние системы смазки турбины  (Дойц) также играет важную роль в обеспечении безотказной работы турбокомпрессора DEUTZ (Дойц), поскольку она выполняет три главные функции: уменьшение трения, охлаждение и очищение. Перебои в подаче масла длительностью всего несколько секунд могут привести к катастрофическим последствиям. Исключительно важно, чтобы при работе турбины DEUTZ (Дойц) через его систему смазки проходило достаточное количество масла, способное обеспечить работоспособность полностью разгруженной системы подвески и стабилизации, а также отвод избыточного тепла в турбине DEUTZ. Существует множество причин, по которым поток масла через турбокомпрессор может быть нарушен или заблокирован. В масле могут содержаться крупные абразивные частицы, которые способны нарушить масляную пленку и вызвать механическое повреждение вращающихся деталей турбины DEUTZ Таким образом, помимо достаточного количества масла в системе смазки необходимо поддерживать его высокое качество. Перед проверкой отказавшего турбокомпрессора DEUTZ (Дойц) необходимо определить следующие основные параметры системы смазки турбины DEUTZ, характеризующие количество и качество масла:

1. Тип и вязкость применяемого масла в двигателе  (Дойц).

2. Уровень масла по мерному щупу в двигателе DEUTZ.

3. Определение состояния масляного фильтра в двигателе DEUTZ, а так же проверка бумажного фильтрующего элемента для двигателя  (Дойц).

4. Плановый отбор проб масла S•O•S. в двигателе  (Дойц)

5. Информация от оператора машины DEUTZ об отклонениях от нормы показаний давления в системе смазки или других проблемах двигателя DEUTZ , предшествовавших отказу турбины DEUTZ (Дойц).

Предыдущие статьи