Корзина
+7
495
649-90-10
+7
495
649-90-10
Запчасти
+7
915
206-35-32
Запчасти
+7
916
498-44-79
Строительная техника
+7
495
649-16-51
Автосервис
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
Причины выхода из строя турбокомпрессора Hitachi (Хитачи)

Причины выхода из строя турбокомпрессора Hitachi (Хитачи)

Причины выхода из строя турбокомпрессора Hitachi (Хитачи)
В этой статье описываются основы конструкции турбокомпрессора Hitachi (Хитачи), а также возможные проблемы в эксплуатации. Понимание данных вопросов способствует определению причин выхода из строя турбины Hitachi (Хитачи)

16.02.16

Турбокомпрессор Hitachi (Хитачи) представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин. При максимальных оборотах линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с (100 футов/с), а энергия, накопленная во вращающихся узлах, может равняться мощности самого двигателя Hitachi Данные конструктивные особенности требуют практически идеальной балансировки турбины Хитачи  и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания турбины Hitachi (Хитачи). Помимо отказов самого турбокомпрессора Hitachi (Хитачи), большинство его отказов обычно связаны с неправильной эксплуатацией турбины Хитачи, например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре Хитачи.

При отказе турбокомпрессора Hitachi (Хитачи) обследованию обычно подвергается только отказавшие узел или деталь. Однако помимо этого необходимо также своевременно получить информацию о состоянии систем смазки турбины Хитачи, впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа турбокомпрессора Hitachi (Хитачи), поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины Хитачи и чаще других приводят к его выходу из строя турбины Hitachi . Следует зарегистрировать все данные о параметрах давления турбины Хитачи, имевшихся утечках, помехах, инородных материалах, высоких температурах, ослабленных соединениях в системе газораспределения двигателя Hitachiили недавнем ремонте турбины Хитачи.

В большинстве случаев причиной отказа турбокомпрессора Hitachi (Хитачи) служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов в двигателе Хитачи. Например, при значительной блокировке впускного воздуха может произойти следующее:

1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине Хитачи.

2. Кроме того, в этом случае могут существенно возрасти обороты турбокомпрессора Hitachi (Хитачи).

Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины Хитачи и разрушить структуру металла в двигателе Хитачи. Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор Hitachi (Хитачи) через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов турбины Хитачи. Следовательно, при анализе причин отказа турбокомпрессора Hitachi (Хитачи) необходимо зафиксировать основные параметры данных систем турбины Хитачи.

Состояние системы смазки турбины Хитачи также играет важную роль в обеспечении безотказной работы турбокомпрессора Hitachi (Хитачи), поскольку она выполняет три главные функции: уменьшение трения, охлаждение и очищение. Перебои в подаче масла длительностью всего несколько секунд могут привести к катастрофическим последствиям. Исключительно важно, чтобы при работе турбины Hitachi (Хитачи) через его систему смазки проходило достаточное количество масла, способное обеспечить работоспособность полностью разгруженной системы подвески и стабилизации, а также отвод избыточного тепла в турбине Hitachi. Существует множество причин, по которым поток масла через турбокомпрессор может быть нарушен или заблокирован. В масле могут содержаться крупные абразивные частицы, которые способны нарушить масляную пленку и вызвать механическое повреждение вращающихся деталей турбины Hitachi Таким образом, помимо достаточного количества масла в системе смазки необходимо поддерживать его высокое качество. Перед проверкой отказавшего турбокомпрессора Hitachi (Хитачи) необходимо определить следующие основные параметры системы смазки турбины Hitachi), характеризующие количество и качество масла:

1. Тип и вязкость применяемого масла в двигателе Хитачи.

2. Уровень масла по мерному щупу в двигателе Hitachi.

3. Определение состояния масляного фильтра в двигателе Hitachi, а так же проверка бумажного фильтрующего элемента для двигателя Хитачи.

4. Плановый отбор проб масла S•O•S. в двигателе Хитачи

5. Информация от оператора машины Hitachi об отклонениях от нормы показаний давления в системе смазки или других проблемах двигателя Hitachi , предшествовавших отказу турбины Hitachi (Хитачи).

Предыдущие статьи