Корзина
+7
495
649-90-10
+7
495
649-90-10
Запчасти
+7
915
206-35-32
Запчасти
+7
916
498-44-79
Строительная техника
+7
495
649-16-51
Автосервис
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
Причины выхода из строя турбокомпрессора Komatsu (Комацу)

Причины выхода из строя турбокомпрессора Komatsu (Комацу)

Причины выхода из строя турбокомпрессора Komatsu (Комацу)
В этой статье описываются основы конструкции турбокомпрессора Komatsu (Комацу), а также возможные проблемы в эксплуатации. Понимание данных вопросов способствует определению причин выхода из строя турбины Komatsu (Комацу)

16.02.16

Турбокомпрессор Komatsu(Комацу) представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин. При максимальных оборотах линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с (100 футов/с), а энергия, накопленная во вращающихся узлах, может равняться мощности самого двигателя Komatsu Данные конструктивные особенности требуют практически идеальной балансировки турбины Комацу  и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания турбины Komatsu(Комацу). Помимо отказов самого турбокомпрессора Komatsu(Комацу), большинство его отказов обычно связаны с неправильной эксплуатацией турбины Комацу, например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре Комацу.

При отказе турбокомпрессора Komatsu(Комацу) обследованию обычно подвергается только отказавшие узел или деталь. Однако помимо этого необходимо также своевременно получить информацию о состоянии систем смазки турбины Комацу, впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа турбокомпрессора Komatsu(Комацу), поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины Комацу и чаще других приводят к его выходу из строя турбины Komatsu . Следует зарегистрировать все данные о параметрах давления турбины Комацу, имевшихся утечках, помехах, инородных материалах, высоких температурах, ослабленных соединениях в системе газораспределения двигателя Komatsuили недавнем ремонте турбины Комацу.

В большинстве случаев причиной отказа турбокомпрессора Komatsu(Комацу) служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов в двигателе Комацу. Например, при значительной блокировке впускного воздуха может произойти следующее:

1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине Комацу.

2. Кроме того, в этом случае могут существенно возрасти обороты турбокомпрессора Komatsu(Комацу).

Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины Комацу и разрушить структуру металла в двигателе Комацу. Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор Komatsu(Комацу) через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов турбины Комацу. Следовательно, при анализе причин отказа турбокомпрессора Komatsu(Комацу) необходимо зафиксировать основные параметры данных систем турбины Комацу.

Состояние системы смазки турбины Комацу также играет важную роль в обеспечении безотказной работы турбокомпрессора Komatsu(Комацу), поскольку она выполняет три главные функции: уменьшение трения, охлаждение и очищение. Перебои в подаче масла длительностью всего несколько секунд могут привести к катастрофическим последствиям. Исключительно важно, чтобы при работе турбины Komatsu(Комацу) через его систему смазки проходило достаточное количество масла, способное обеспечить работоспособность полностью разгруженной системы подвески и стабилизации, а также отвод избыточного тепла в турбине Komatsu. Существует множество причин, по которым поток масла через турбокомпрессор может быть нарушен или заблокирован. В масле могут содержаться крупные абразивные частицы, которые способны нарушить масляную пленку и вызвать механическое повреждение вращающихся деталей турбины Komatsu Таким образом, помимо достаточного количества масла в системе смазки необходимо поддерживать его высокое качество. Перед проверкой отказавшего турбокомпрессора Komatsu(Комацу) необходимо определить следующие основные параметры системы смазки турбины Komatsu), характеризующие количество и качество масла:

1. Тип и вязкость применяемого масла в двигателе Комацу.

2. Уровень масла по мерному щупу в двигателе Komatsu.

3. Определение состояния масляного фильтра в двигателе Komatsu, а так же проверка бумажного фильтрующего элемента для двигателя Комацу.

4. Плановый отбор проб масла S•O•S. в двигателе Комацу

5. Информация от оператора машины Komatsu об отклонениях от нормы показаний давления в системе смазки или других проблемах двигателя Komatsu , предшествовавших отказу турбины Komatsu(Комацу).

           

Предыдущие статьи