Корзина
+7
495
649-90-10
+7
495
649-90-10
Запчасти
+7
915
206-35-32
Запчасти
+7
916
498-44-79
Строительная техника
+7
495
649-16-51
Автосервис
+7
800
301-20-21
Бесплатно по России
Причины выхода из строя турбокомпрессора Renault (Рено)

Причины выхода из строя турбокомпрессора Renault (Рено)

Причины выхода из строя турбокомпрессора Renault (Рено)
В этой статье описываются основы конструкции турбокомпрессора Renault (Рено), а также возможные проблемы в эксплуатации. Понимание данных вопросов способствует определению причин выхода из строя турбины Renault (Рено)

16.02.16

Турбокомпрессор Renault (Рено) представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин. При максимальных оборотах линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с (100 футов/с), а энергия, накопленная во вращающихся узлах, может равняться мощности самого двигателя Renault. Данные конструктивные особенности требуют практически идеальной балансировки турбины Рено  и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания турбины Renault (Рено). Помимо отказов самого турбокомпрессора Renault (Рено), большинство его отказов обычно связаны с неправильной эксплуатацией турбины Рено, например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре Рено.

При отказе турбокомпрессора Renault (Рено) обследованию обычно подвергается только отказавшие узел или деталь. Однако помимо этого необходимо также своевременно получить информацию о состоянии систем смазки турбины Рено, впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа турбокомпрессора Renault (Рено), поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины Рено и чаще других приводят к его выходу из строя турбины Renault. Следует зарегистрировать все данные о параметрах давления турбины Рено, имевшихся утечках, помехах, инородных материалах, высоких температурах, ослабленных соединениях в системе газораспределения двигателя Renault или недавнем ремонте турбины Рено.

В большинстве случаев причиной отказа турбокомпрессора Renault (Рено) служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов в двигателе Рено. Например, при значительной блокировке впускного воздуха может произойти следующее:

1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине Рено.

2. Кроме того, в этом случае могут существенно возрасти обороты турбокомпрессора Renault (Рено).

Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины Рено и разрушить структуру металла в двигателе Рено. Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор Renault (Рено) через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов турбины Рено. Следовательно, при анализе причин отказа турбокомпрессора Renault (Рено) необходимо зафиксировать основные параметры данных систем турбины Рено.

Состояние системы смазки турбины Рено также играет важную роль в обеспечении безотказной работы турбокомпрессора Renault (Рено), поскольку она выполняет три главные функции: уменьшение трения, охлаждение и очищение. Перебои в подаче масла длительностью всего несколько секунд могут привести к катастрофическим последствиям. Исключительно важно, чтобы при работе турбины Renault (Рено) через его систему смазки проходило достаточное количество масла, способное обеспечить работоспособность полностью разгруженной системы подвески и стабилизации, а также отвод избыточного тепла в турбине Renault. Существует множество причин, по которым поток масла через турбокомпрессор может быть нарушен или заблокирован. В масле могут содержаться крупные абразивные частицы, которые способны нарушить масляную пленку и вызвать механическое повреждение вращающихся деталей турбины Renault. Таким образом, помимо достаточного количества масла в системе смазки необходимо поддерживать его высокое качество. Перед проверкой отказавшего турбокомпрессора Renault (Рено) необходимо определить следующие основные параметры системы смазки турбины Renault, характеризующие количество и качество масла:

1. Тип и вязкость применяемого масла в двигателе Рено.

2. Уровень масла по мерному щупу в двигателе Renault.

3. Определение состояния масляного фильтра в двигателе Renault, а так же проверка бумажного фильтрующего элемента для двигателя Рено.

4. Плановый отбор проб масла S•O•S. в двигателе Рено

5. Информация от оператора машины Renault об отклонениях от нормы показаний давления в системе смазки или других проблемах двигателя Renault, предшествовавших отказу турбины Renault (Рено).

Предыдущие статьи