Корзина
Причины выхода из строя турбокомпрессора Man (Ман)
Контакты
ООО"АВТОДОК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495649-90-10Запчасти
+7915206-35-32Запчасти
+7916498-44-79Строительная техника
+7495649-16-51Автосервис
Алексей Лукашин
РоссияМоскваЛюберецкий район, деревня Машково
394252434autodk.ru
Карта
Карта

Причины выхода из строя турбокомпрессора Man (Ман)

Причины выхода из строя турбокомпрессора Man (Ман)

В этой статье описываются основы конструкции турбокомпрессора Man (Ман), а также возможные проблемы в эксплуатации. Понимание данных вопросов способствует определению причин выхода из строя турбины Man (Ман)

Турбокомпрессор Man (Ман) представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин. При максимальных оборотах линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с (100 футов/с), а энергия, накопленная во вращающихся узлах, может равняться мощности самого двигателя Man. Данные конструктивные особенности требуют практически идеальной балансировки турбины Ман  и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания турбины Man (Ман). Помимо отказов самого турбокомпрессора Man (Ман), большинство его отказов обычно связаны с неправильной эксплуатацией турбины Ман, например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре Ман.

При отказе турбокомпрессора Man (Ман) обследованию обычно подвергается только отказавшие узел или деталь. Однако помимо этого необходимо также своевременно получить информацию о состоянии систем смазки турбины Ман, впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа турбокомпрессора Man (Ман), поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины Ман и чаще других приводят к его выходу из строя турбины Man. Следует зарегистрировать все данные о параметрах давления турбины Ман, имевшихся утечках, помехах, инородных материалах, высоких температурах, ослабленных соединениях в системе газораспределения двигателя Man или недавнем ремонте турбины Ман.

В большинстве случаев причиной отказа турбокомпрессора Man (Ман) служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов в двигателе Ман. Например, при значительной блокировке впускного воздуха может произойти следующее:

1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине Ман.

2. Кроме того, в этом случае могут существенно возрасти обороты турбокомпрессора Man (Ман).

Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины Ман и разрушить структуру металла в двигателе Ман. Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор Man (Ман) через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов турбины Ман. Следовательно, при анализе причин отказа турбокомпрессора Man (Ман) необходимо зафиксировать основные параметры данных систем турбины Ман.

Состояние системы смазки турбины Ман также играет важную роль в обеспечении безотказной работы турбокомпрессора Man (Ман), поскольку она выполняет три главные функции: уменьшение трения, охлаждение и очищение. Перебои в подаче масла длительностью всего несколько секунд могут привести к катастрофическим последствиям. Исключительно важно, чтобы при работе турбины Man (Ман) через его систему смазки проходило достаточное количество масла, способное обеспечить работоспособность полностью разгруженной системы подвески и стабилизации, а также отвод избыточного тепла в турбине Man. Существует множество причин, по которым поток масла через турбокомпрессор может быть нарушен или заблокирован. В масле могут содержаться крупные абразивные частицы, которые способны нарушить масляную пленку и вызвать механическое повреждение вращающихся деталей турбины Man. Таким образом, помимо достаточного количества масла в системе смазки необходимо поддерживать его высокое качество. Перед проверкой отказавшего турбокомпрессора Man (Ман) необходимо определить следующие основные параметры системы смазки турбины Man, характеризующие количество и качество масла:

1. Тип и вязкость применяемого масла в двигателе Ман.

2. Уровень масла по мерному щупу в двигателе Man.

3. Определение состояния масляного фильтра в двигателе Man, а так же проверка бумажного фильтрующего элемента для двигателя Ман.

4. Плановый отбор проб масла S•O•S. в двигателе Ман

5. Информация от оператора машины Man об отклонениях от нормы показаний давления в системе смазки или других проблемах двигателя Man, предшествовавших отказу турбины Man (Ман).

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
  • Диагностика Caterpillar
    Диагностика Caterpillar
    Диагностика спецтехники Caterpillar сканирование двигателя, коробка передач, гидромуфт, гидравлики, финальные передачи .Cканировании двигателей Caterpillar, просмотр карты ошибок агрегатов Caterpillar.
    Полная версия статьи
  • Полуприцепы пищевые сталь
    Пищевые цистерны, это преимущественно цистерны с термоизоляцией которые предназначены для транспортировки и краткосрочного хранения различных жидкостей пищевого назначения, таких как спирт, молоко, масло, патока, сок, вино, пиво, квас.
    Полная версия статьи
  • Полуприцепы Бензовозы
    Полуприцепы Бензовозы
    Полуприцеп бензовоз марки GuteWolf. Бензовозы GuteWolf изготавливаются из стали St-37 и St-52.
    Полная версия статьи
× Войти

Или войти через социальные сети: